|
И тем не менее дзэнское учение предостерегает тех учителей, у которых есть
привязанности. Диалог, произошедший между мастером Му-наном (1602— 1676) и его
учеником Сёдзю (1642— 1721), демонстрирует, как должна выглядеть практика дзэн
до самого последнего шага в этой жизни;
Пребывая на смертном ложе, Му-нан позвал Сёдзю к себе в комнату. «Вот книга,
— сказал он своему ученику. — Она передавалась от мастера к мастеру в течение
семи поколений. Я тоже добавил $ нее многое, исходя из своего понимания. Эта
книга очень ценна, и я отдаю ее тебе, что означает, что ты становишься
преемником».
«Если эта книга такая важная, то лучше пусть она останется у вас», — сказал
Сёдзю. Но мастер настаивал и вложил ее ему в руки.
Сёдзю принял книгу и положил ее на пылающие угли жаровни.
«Что ты делаешь?!» —закричал Му-нан.
«Что вы говорите?!» — ответил Сёдзю.
Как говорят мастера дзэн, когда ученик готов, появляется учитель. В конце
Сёдзю стал учителем для собственного мастера. Освободись, сказал Сёдзю. Ничто
материальное не длится вечно —ни эта книга, ни это тело.
Мы неявно осознаем урок Сёдзю с каждой «маленькой смертью» сексуального
освобождения — 1е petit mort, признание непостоянности жизни. Это
кульминационная точка всей жизни: момент смерти. Путь освобождения напоминает
нам о том,что, осво-
бождаясь посредством секса, мы должны точно так же освободиться и от всей жизни.
Опорожните себя от всего, и вы наполнитесь самой сутью своего существа:
Любовью, бесконечностью и неисчерпаемостью. Дзэнское стихотворение из трех слов,
Сзцу гэцу ка, выражает Путь Освобождения при помощи символов природы. В нем
просто сказано:
Сэцу гэцука
«Снег, луна, цветок». Снег символизирует зиму и период упадка — «маленькую
смерть», незримо присутствующую в момент сексуального освобождения. Луна
символизирует женский месячный цикл, способность к воспро- изведению. Цветок
символизирует весну, период нового рождения. Выкристаллизовавшись всего в
три слова, стихотворение «Снег, луна, цветок» передает весь цикл жизни и смерти.
Со временем цветок тоже увянет и опадет с куста.
Таков Путь Освобождения.
ПУТЬ К ДЗЭН-СЕКСУ
в момент оргазма высвободите все свое сексуальное напряжение.
куда оно уходит? последуйте за ним..
ПУТЬ
ТВОРЕНИЯ
Занятия любовью отца и матери рождают искру жизни.
?
японцев есть поговорка, Хотокэ цукуттз та-маси ирэдзу.
«Образ Будды был создан, но дух не был вложен».
Делая что-то, необходимо вкладывать в это душу, это и есть качество кокоро
ирэ, вкладывание духа сердца. Мы можем вырезать деревянные статуи Будды,
мастерить столы или стулья, делать машины, зарабатывать деньги или писать
музыку. Но какую часть себя мы вкладываем в создание? К чему бы мы ни
приступали, мы все должны делать как можно лучше. Если делать по-другому, то в
этом не будет жизни.
Путь Творения состоит в том, чтобы создавать любовь.
Можно ли в этом мире создавать вещь более великую, чем любовь? Вложите дух
Будды, Бога-духа, заключенного в вас, в любовь, которую вы создаете со своим
партнером. Бот в чем заключается истинная
трансцендентная кульминация секса: когда мы чувствуем высшую силу любви,
жизненную силу, проявляющуюся через нас, и мы полностью отдаемся ей.
Посредством секса мы соединяем себя с длинной цепью творения. Наши родители
создали нас. Теперь мы, как их творения, в свою очередь создаем следующее
поколение творцов. И не важно, зачинаем мы детей или нет, секс соединяет нас с
этим процессом.
Иккю говорит:
красная нить страсти бесконечна она как земля, всегда подо мной
Просто создавайте любовь в сексе — то есть создавайте любовь и делайте так,
чтобы она проявлялась в мире. Делайте так, и любовь будет переходить дальше из
поколения в поколение.
Самый очевидный способ —это создание детей.
Так много детей рождается Б ЭТОМ мире против желания своих родителей, так
много беременностей прекращается абортом. Лучше полностью присутствовать в
момент, когда вы занимаетесь любовью, и осознавать, чем вы занимаетесь.
Какой дух несет в себе сперматозоид в момент своего высвобождения?
А каков дух яйцеклетки?
Вложите дух Будды, Бога-духа, заключенного в вас, в создание маленького
|
|