Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Филип Тосио Судо - Дзен-секс
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-
 
     В японском языке выражению «естественный ритм» соответствует слово хеш. В 
буквальном переводе оно означает «детские хлопки в ладоши». У нас у всех внутри 
есть это бесхитростное чувство ритма; мы рождены вместе с ним. Когда мы 
чувствуем его, то можем привести свой ритм в соответствие с окружающим нас 
ритмом Инь—Ян: ритмом нашего любовника; ритмом дня и времени года; ритмом 
самого Космоса.
     «Цель жизни, — говорит исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл*, — 
заключается в том, чтобы заставить свое сердце биться в ритме Вселенной».
     Чем больше мы живем в ритме Инь—Ян, тем больше мы развиваем чувство темпа 
и тайминга**. Мы учимся, насколько быстро или медленно следует продвигаться во 
взаимоотношениях, когда обострять их, а когда разрывать. Мы учимся создавать 
сексуальное напряжение — как много времени тратить на поцелуи, как долго 
ласкать и как долго оттягивать момент освобождения. Мы учимся,когда вести, а 
ког-
См.: Дж. Кэмпбелл. «Герой с тысячью лицами». «София», Киев, 1997 г.
Тайминг — точное реагирование на происходящее в нужный момент времени, 
безупречность действия в «здесь и сейчас», — термин, принятый в боевых 
искусствах. — Прим. ред.

136

да следовать, поскольку Дуть Взаимодействия требует знания и того и другого.
     Как говорят мастера дзэн, Рюсуй саки о арасовад-зу. «Потоки не соревнуются 
друг с другом». Старайтесь течь вместе со своим партнером; занимайтесь любовью 
естественно.
     Ритм взаимодействия — это не та вещь, о которой следует думать. Его нельзя 
постичь только разумом. Мы должны жить им, одновременно осознавая и не 
осознавая его. Когда музыка подобрана правильно, одежда сброшена, а свет падает 
на тело вашего любовника, никаких мыслей о ритме не возникает. Только когда 
неожиданно раздается телефонный звонок или в разгар страстной любовной сцены 
произносится неверное слово, мы начинаем осознавать ритм, потому что он 
оказался нарушенным.
     Те, кто настроены на Путь Взаимодействия, перестроят свой ритм; те же, кто 
не настроены, обнаружат, что момент и настроение упущены. Для того чтобы уметь 
восстанавливать поломанный ритм, необходимо расширить свое чувство ритма. Когда 
плавное движение к кульминационной точке окажется прерванным, расширьте свое 
представление о том, из чего, по-вашему, должны состоять занятия любовью.
     Задумайтесь, например, об образе мысли мастера-самурая, вступившего в 
поединок. Менее опытный фехтовальщик, после того как его атака окажется 
блокированной, может обнаружить, что его ритм разрушен противником. Но искусный 
самурай сохра-

няет свой ритм на протяжении всей серии атак и отражений, посколькукаждый удар 
и выпад —это не отдельное движение, а часть единого непрерывного движения, 
направленного на достижение победы.
    Используйте такой подход, чтобы расширить свое чувство ритма Б спальне. Не 
позволяйте сбоям в любовной игре ломать ваше настроение. Если вы резвитесь в 
постели в воскресный полдень и вдруг раздается неожиданный стук в дверь, 
сохраняйте ощущение движения к завершению начатого — даже если вы сможете 
возобновить свои занятия не раньше, чем через несколько часов. В такие часы 
глазами, голосом, руками, пальцами ног напоминайте своему любовнику о том, что 
ожидает вас сразу после того, как гости уйдут домой.
     Когда вы возобновите процесс, почувствуйте ритм Инь и Ян между собой и 
сделайте свой круг единым.
     


Путь	К
                                        ДЗЭН      СЕКСУ
следйте за своим  любовником, ведя его за собой,
играйте друг с другом.
двигайтесь вместе,
двое в одном,
иногда быстрее,
иногда медленнее,
иногда глубже,
иногда резче
кто эти двое?
что это одно?




ПУТЬ ОТДАВАНИЯ
Иккю по-прежнему громко поет каждую ночь для себя
для неба и облаков
потому что она щедро отдала себя
свои руки, свой рот, свои груди, свои длинные влажные
бедра
Иккю
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 33
 <<-