|
КАМА-СУТРА
(искусство любви)
Надписи, высеченные на стенах индийского храма "КАМАРДИ"
1.Женщина создана для мужчины и должна быть верна ему.
2.Мужчина властелин женщины и раб ее любви.Он верен богу КРАШНЕ, которого
познает в любви.
3.Познавай "КАМА-СУТРУ" лишь с тем кого желаешь. "КАМАСУТРА" бесконечна, как
бесконечно познание бога КРАШНЕ.
"КАМА-СУТРА"
(искусство любви)
"КАМА-СУТРА" - индийский эротический трактат, написанный врачом Ватьясаной во
II веке до н.э. по
мотивам скульптурных изображений храма"ЧЕРНАЯ ПАГОДА" в
Кокараке (Индия).
Индийский философ Манкара написал комментарий к "КАМА-СУТРА". Содержание
"КАМА-СУТРА" было изложено английским ученым Лоукереном в книге "Каталог
любви" (перевод с ченкрита), впервые изданной в 1559 г.
О "КАМА-СУТРА" не говорят, ей отдают всю глубину души и пороки тела. Мужчина не
владеющий "КАМА-СУТРА" делит ложе своей супруги с ее любовником и в чреве ее не
одинок. Он уподобляется корфейскому быку, роскошными рогами которого особенно
любуются.
Женщина, не владеющая "КАМА-СУТРА", отдает большую часть содержимого ее мужа
его любовницам, оставляя себе лишь скудную часть его брачного обязательства.
"КАМА-СУТРА" необходимо знать всем возрастам. Прелесть юности прекрасна, но
трижды прекрасно искусство, умудренное опытом.
"КАМА-СУТРА" оставляет мужчин мужчинами, а женщин женщинами до глубокой
старости.
Познавая "КАМА-СУТРА", освобождаемся от пороков тела и обретаем блаженство
познания бога КРАШНЕ - бога чистой души и возвышенного духа.
Влечение человека имеет три истока - душу, разум,
тело. Влечение души порождает дружбу, разум - уважение, теложаждет близости. У
души два наслаждения: настаивать и требовать. У разума тоже два наслаждения:
владеть и отдавать.
И у тела тоже два наслаждения: трение и прикосновение, выражающее нетерпение
близости, ожидание обладания.
К любви ведут скрытые наслаждения и страсть души. Любовь несет восторг,
облегчение и нежность.
ОБЪЯТИЯ ЖЕНЩИНЫ
"Стыдливое" - она прячет лицо на его груди, руками ласкает его грудь, шею,
касаясь губами его сосков.
"Работа сверлом" - она, прижимаясь к нему, выставляет вперед грудь, касаясь его
тела, и сопровождает свои движения легким трением живота о живот.
"Манящее" - она касается его бедрами, коленями, позволяя его коленям пройти
между ее коленями.
"Прыжок к счастью" - она, обхватив руками его шею, поджимает ноги и прижимается
к нему низом живота, стремясь прикоснуться к его возбужденной страсти.
"Сплетение лиан" - повиснув на его шее, она оплетает ступнями его колени и
прижимается низом живота к его члену, возбуждая его к любовному акту.
"Внешнее" - он стоит за ее спиной, прижимая ее к себе,
и лаская грудь и живот. Она держит одну руку на его шее, а
другой касается его низа живота, его члена и мошенки,
перебирая пальцами.
"Стыдливое" объятие вызывает нежность и ответную ласку. Объятия "Работа
сверлом" и "Манящее" вызывают страстное желание овладеть ею. Объятия "Прыжок к
счастью" и "Сплетение лиан" влекут возбуждающую страсть, подавляют стыд, лишают
мужчину рассудка, и он стремится овладеть ею немедленно.
ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ СИДЯ
"Лотос" - она садится спиной к его груди на колени. Он ласкает ее грудь, живот,
бедра и колени, целует ее шею и губы. Она прижимается ягодицами к низу его
живота и легким покачиванием бедер ищет положение, при котором его член
попадает между ягодицами, пытаясь зажать его и возбудить легкими касаниями, не
позволяя ему, однако, войти внутрь.
"Урупа" - она садится боком, опустив ноги, и делает возбуждающие движения вдоль
его колен, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами.
"Всадница" - она садится лицом к нему, раздвинув ноги и касаясь его члена низом
живота, а внутренними частями бедер его груди и тела. Особое наслаждение
заключается в касаниях внутреними частями бедер.
ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ ЛЕЖА
"Джунгли" - она лежит на спине, его голова у нее на груди, нога на ее бедре, ее
руки обхватывают его бока. Его руки ласкают ее груди и живот.
"Самаян" - он берет ее язык в рот и, чуть касаясь его зубами, сосет его. Она
стремится заглотить его язык как можно дальше, показывая тем самым свое
страстное желание иметь в себе, обладать им как мужчиной.
"Нежность" - поцелуй языком его или ее губ. Легкое касание языком верхней или
нижней губы; наслаждение в легком касании.
"Мельница" - язык другого берется за щеку и слегка прижимается легкими
касаниями своего языка и зубов.
"Раковина" - поцелуй в ухо с легким покусыванием мочки уха и касаниями губ за
ухом.
"Сари" - поцелуй рук мужчины с внутренней стороны ладони и внутренней части
локтя. Поцелуй "Сари" - познание женщины, ее желание быть с ним на ложе,
отдаваться ему.
"Изысканный" - язык одного из них слегка касается неба другого.
"Лепесток" - он оттягивает ее нижнюю губу и вводит свой язык ей за щеку,
возбуждая ее легкими движениями, наклоняя ей голову назад.
"Ага" - первым схватить губу другого, вытолкнуть своим языком язык другого и
ввести в его рот свой язык, поцеловать кончик носа, подбородок.
ПОЦЕЛУИ ТЕЛА
"Страстный" - сосание свода груди, сосков, поцелуи ниже рта и ниже живота,
внутренней части бедер, лобка. Поцелуи изгибов рук, ног, под коленями. Поцелуи
губ в направлении груди и ниже, до лобка и обратно.
"Девичий" - поцелуй женщины в мужской член, начиная с
его головки до основания и обратно, поцелуй головки члена с
полным взятием его в рот, поцелуй в мошонку, лизание мошонки
языком. Особое наслаждение для мужчины - поцелуй в мошонку и
основание члена.
"Гарем" - поцелуй женщины в мужской член с полным
взятием его в рот и сосанием до совершения полового акта.
СНОШЕНИЕ
Сношение - вершина любви, цель любовной игры, объединение в едином, высшем
наслаждении души, тела, ума.
Для мужчины введение члена в тело женщины - облегчение тела в экстазе,
окончание полового акта - наслаждение расслабленным возбуждением в объятиях
женщины.
Для женщины обладание мужским членoм - наслаждение полнотой, энергией и
глубиной члена в ее теле, наслаждение
экстазом окончания любовного акта - ощущение полноты
удовлетворенного желания и власти над обессиленным мужчиной.
Затянувшееся сношение - мужчина не чувствует желания женщины и не может достичь
облегчения своего члена в теле женщины.
"Кабаний удар" - oн сильно прогибается животом вниз и наносит удар под лобок
женщины, куда она направляет член движением своего тела или руками.
"Копье" - удар члена направляется прямо вдоль тела
женщины, как можно глубже. Мужчина старается касаться своим
пахом паха женщины. Наслаждение повышается, если у женщины
таз будет приподнят.
"Дротик" - удар члена направляется сверху вниз. Следует вводить член, прижимая
его к верхней стенке влагалища, затем движением лобка круто поворачивать вниз.
Женщина опускает таз и, заняв полусидячее положение, крепко прижимается к
мужчине, держит его за ягодицы, прижимается к лобку, одновременно легкими
движениями низа живота направляя удар члена в нижнюю стенку влагалища.
"Поперек течения" - удар мужского члена наносится сначала в одну, а затем в
другую стенку влагалища. Этот удар
любят женщины. Мужчина наслаждается с женщиной, но предпочитает сразу же занять
другое положение, когда чувствует, что женщина удовлетворена или когда близится
момент экстаза у мужчины.
"Кабаний удар" - самый приятный, поэтому в любовном
акте женщина всегда стремится получить именно его, направляя мужской член
руками. "Дротик" - самый легкий и слабый, этот способ применяется в тех случаях,
когда женщина устала и хочет отдохнуть, но не желает снижать напряжение
любовного акта и хочет продолжить наслаждение. Для мужчин "Дротик" весьма
зажигателен и часто приводит к быстрому окончанию акта с высшей степенью
любовного экстаза. Именно этот способ полностью облегчает мужчину и
рекомендуется для продолжения потомства. "Копье" - остановка на полном ходу для
мужчины и медленное разжигание страсти у женщины.
"Качели" - обычный удар, при котором член вводится и выводится равномерным,
плавным движением низа живота, касаясь ямочки ягодиц женщины.
"Ступеньки" - движения производятся не сразу: 3 толчка с вводом члена, одним
быстрым движением.
"Таран" - глубоко введенный член делает яростное движение еще глубже, стараясь
коснуться стенки матки. Женщине это нравится и она старается развести ноги шире
и поднять вверх.
"Любовный" - глубоко, почти до предела введенный член делает несколько толчков
еще глубже, а затем одним длительным движением выводится наружу и, после
некоторой задержки вводится внутрь до предела.
"Мужское пожатие" - член через ногу женщины вводится во влагалище и движение
производится лишь об один бок с остановкой и сильным прижатием члена всем
телом.
"Петушиный" - член несколько раз касается головкой входа влагалища и когда вход
сузится, и женщина в экстазе захватывает мужчин за ягодицы, член резко вводится
на всю глубину и делает 2-3 движения вкруговую с помощью бедер. Женщина,
вращением таза, помогает этому.
"Воробьиный" - член вводится на всю глубину головки и после трех нежных
движений выводится. Так повторяется до тех пор, пока женщина не обретет желания.
ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ
Если женщина неподвижна при сношении, лежит расслабленно, то она довольно долго
способна вести игру, но
не получает полного удовольствия и достаточного облегчения.
Если женщина активна при любовном акте, нежна, инициативна в ласках,
напрягается всем телом и стремится
ответить на каждое движение мужчины своим движением, тем
самым помогая мужчине, то она получает наивысшее удовольствие,
ее экстаз полон, а тело облегчается совершенно. Такой любовный акт делает ее
легкой, счастливой, веселой, внешность ее становится более привлекательной,
мужчина чувствует в ней женщину и жаждет ее.
Затягивание женщиной любовного акта ослабляет мужчину и повышает общее
напряжение тела женщины, не прибавляя наслаждения.
Женщина может стать приятнее, если надувает живот. Такой вход во влагалище
становится меньше, мужской член входит в него с большим наслаждением (влагалища
слоних становятся приятнее влагалищ газелей).
Особое наслаждение дает прием, называемый "Пожатие". Она напрягает мышцы
влагалища и охватывает ими член, задерживает, но не прекращает сношение, когда
он достигает глубины и начинает движение назад. Этот способ повышает влечение
мужчины и наслаждение женщины.
"Пожатие бедрами" - она сжимает бедра, слегка сдавливая член, задерживает его,
но не затрудняет движения.
"Качание лодки" - она, вместе с движением мужчины, вытягивает ноги,стремясь
поднять их повыше и упереть в стенку.
"Вращение" - она поворачивает ноги внутренней стороной наружу, а затем сжимает
мужчину поворотом бедер и коленей внутрь.
"Лебединое" - она постепенно вытягивается, опускает
груди и опускает живот, легко ударяет мужчину лобком. Уперев
одну ногу в ложе, поднимает другую высоко вверх и в сторону.
"Толчок" - живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.
"Змея" - женщина, не выпуская мужского члена, извивается
на ложе, стремясь прикоснутся к телу мужчины грудью, боками,
животом, бедрами, помогая себе движением рук.
"Живот" - она приподнимает живот и держит мужчину
только на животе, опуская и поднимая его, помогая себе
только движениями ног.
"Мост" - она высоко поднимает живот, опуская голову и
ноги, подкладывая под ягодицы ковры, но не мягкие подушки.
Ноги должны быть шороко расставлены, но не подняты. Мужчина должен касатся лишь
лобка, до упора вонзая свой член во влагалище.
Женщина получает то, что хочет лишь тогда, когда умеет. Мужчина, возбужденный
ласками женщины особенно приятен ей. Ласки мужчины можно сравнить с брызгами
масла в огонь.
В яростное бешенство может привести мужчину легкое прикосновение к мошонке и
основанию члена губами и языком.
ТИПЫ МУЖЧИН
Мужчины при половом акте ведут себя как слоны, жеребцы, быки и мулы.
"Слон" - больше привлекает женщин до сношения, чем после него. Он велик и
неповоротлив, его мошонка велика и тверда, а член огромен, но не упруг.
"КАМА-СУТРА" он ценит мало, предпочитая всем другим способы "Упарати" и
"Ассинтах".
"Жеребец" - хорош собой, его мошонка восприимчива к
женской ласке, а член длинен. В любовном акте он тороплив и
неаккуратен, самолюбив и неблагодарен. Его предпочитают
рабыни, но не принцессы.
"Лев" - благодарен сердцем и силен на ложе. Его мошонка стыдлива к женской
ласке, но благодарна своим содержимым для наслаждения с женщиной. Его член
велик, тверд, движения энергичны и ласковы. Он хороший супруг, но скромный
любовник. Женщины желают его больше, чем он их. Обладать им можно только с
помощью "КАМА-СУТРА".
"Леопард" - легок, быстр и ласков. Его мошонка - сосуд с огнем, а член -
звенящая плоть. В сношениях ласков и настойчив, благодарен и неутомим. Он
услада молодой женщины и ее остов.
"Бык" - коренаст, силен упрям. Его мошонка велика, но жестка, член короток, но
могуч. Его удары энергичны и злы, но достигают цели всегда, даже если женщина
не желает. В сношениях силен, но утомителен, способен продолжать любовный акт
без желания женщины и даже при ее сопротивлении. "КАМА-СУТРА" ему безразлична.
Он берет женщину везде и всегда, когда ему нужно, ласки для него излишни.
"Мул" - невелик, медлителен, чрезмерно спокоен, мошонка безразлична к женской
ласке, но член при ее помощи становится длинным и упругим. В сношениях он
упорен и утомителен неторопливостью и долготой. Его желания ограничены
желаниями женщины. Женщина,обладающая им, не может распоряжаться им как захочет.
ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА
ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ
Женщина зачинает ребенка лишь при определенном положении своего тела. У каждой
женщины оно свое. Зачатие в брачную ночь почти исключено. Женщина ищет
положение тела, при котором забеременеет. Ей нужно для этого 8-10 недель.
Иногда она ищет положение всю жизнь. Положение тела, при котором она зачинает -
самое приятное для женщины и она стремится занять его всегда. Меняя это
положение она познает наслаждение.
Разнообразия приятны, но им не стоит пользоваться для наслаждения, оно
исключает зачатие и держит мужчину. Мужчина стремится к разнообразию, иногда он
достигает этого обладая все новыми женщинами, однако может получить и от одной,
если она сумеет быть разнообразной.
"Цейлон" - она на спине, ноги в стороны, но не поджимает их. Он ложится между
ними, вводит член. Сношение совершается на полу. Власть мужчины и страстное
объятие колен женщины соединяет их в объятия более крепкие, чем панцирь
черепахи.
"Ложе" - то же, но она слегка сгибает ноги в коленях.
"Услада супруга" - ее таз приподнят подушками. Она наслаждается без утомления.
Он освобождается полностью, но без страсти.
"Поджараки"- оба помогают друг другу руками. Он тянет ее на себя за бедра,
упираясь в них руками и раздвигая их как можно шире, она держит руками ступни
согнутых ног и тянет на себя вверх, стремясь усилить наносимые удары.
"Индиане" - она поджимает ноги в коленях и садится на них, затем широко
расставляет бедра и откидывается на спину. Он овладевает ею с большим
наслаждением. Не следует спешить отказываться от этого способа, следует
привыкать к нему постепенно и он станет лучшим из всех изысканных способов.
"Индиане сута" - тоже, но ее бедра сомкнуты.
"Скорпион" - оба совершенно расслабляются, широко разбрасывая руки и ноги, и
ласкают друг друга.
"Стебли лотоса" - она вводит в себя член, затем скрещивает ноги в коленях и
бедрах.
"Чивенаха" - она на спине, ноги подняты вверх, согнуты в коленях и прижаты к
его бокам, его рукам. Он стремится прижать ее колени к ее плечам и наносит
"Кабаний удар". Эта позиция расширяет вход. Наслаждение в упоре, удар наносится
вглубь и достигает цели.
"Клубок" - тоже, но он садится, вытянув ноги. Она подняв колени к груди, лежит
на его ногах спиной.
"Корзинка" - тоже, но ее колени чуть раздвинуты, носки ног оттянуты вниз и
упираются в его живот.
"Клубок" и "Корзинка" отдаляют конец, но очень возбуждают обоих и не позволяют
члену так далеко проникать, как ему хочется.
"Цветок лотоса" - ее ноги подняты вверх и перекрещены. Эта позиция уменьшает
вход до "газелевого".
"Павлин" - она прижимает одну ногу к груди, другую вытягивает на ложе, жесткая
позиция суживает вход, но позволяет принять член очень далеко, усиливая
наслаждение для женщины. "Павлин" очень хорош для зрелых и ценящих ритм.
"Мягкая позиция" - ее ноги широко расставлены и высоко до предела подняты над
головой.
"Два столба" - она держит широко расставленные ноги прямо вверх. Удары наносит
мужчина, она отвечает лишь покачиванием тела.
"Квадрат" - тоже, он кладет руки на внутреннюю часть ее бедер у паха и разводит
их шире, одновременно помогая ей толчками навстречу и делая ее бедрами приятные
для себя движения.
"Вавилон" - тоже, он держит ее за пятки.
"Кольцо змеи" - она своими пятками упирается в его ягодицы и короткими толчками
усиливает его удары.
"Трон" - он кладет кисти рук на колени, она садится на кисти рук, как при
"Бутоне", и стремится ввести в себя его член.
"Материнство" - она садится боком к нему на колени, вводит в себя его член и
сжимает ноги, лицом прижимается к его груди и целует соски.
"Посадка в седло" - также, но одна нога поднята на его руку, или закинута к
нему на шею.
"Ладья" - она садится на корточки на скамье спиной к нему. Он вводит в нее член
снизу, сидя верхом на скамье, а затем, упираясь руками, поджимает ноги и
пропускает под ее коленями.
"Ассинтах" - самое трудное и самое изысканное положение при любовном акте. Оно
достаточно грубо и не способствует быстрому освобождению. Это искусство
дано "ланям" и "газелям". Женщина овладевшая искусством "Ассинтах", всегда и
навсегда привлекает мужчин. Для мужчин "Ассинтах" всегда отдаляет конец и
доставляет удовольствие своей продолжительностью.
СХЕТА
"Простая схета" - оба стоят лицом к лицу. Она раздвигает свои ноги, а он,
пододвинув свои ноги, вводит член. Она сжимает бедра и начинает движения,
он активно ей помогает. Главное - правильно выбрать положение ног.
"Цапля" - она стоит лицом к нему, поставив одну ногу на возвышение или держит
на весу, он вводит член.
"Кокос" - он упирается спиной в стену, широко раставив ноги, она повисает у
него на шее, упираясь коленями или ступнями в его ладони, вводит в себя член.
"Харасхета" - тоже, но он держит ее за бедра.
"Унуприата" - тоже, но ее колени на его локтях.
"Два копья" - ее ноги сомкнуты и вытянуты, впуская в себя лишь его член.
"Целомудрие" - тоже, он сжимает ее бедра ногами.
"Супружеское" - ее ноги слегка раставлены и вытянуты. Это сношение не утомляет
и не доставляет острого наслаждения.
"Схета" - приятное для обоих положение, но особое наслаждение доставляет
женщине, искушенной в любви, любящей и
ценящей не освобождение, а услугу мужского прикосновения.
"Схета" не ценится женщинами, способными только рожать и
уставшими от этого. По неопытности молодые недооценивают ее.
"Схета" - естественное положение для сношения мужчины с
желающей его после разлуки женой.
АПАТА
"Ниадук" - она стоит на руках и вытянутых ногах. Он
мягко вводит свой член, повисает на ней и раскачивается.
ИСКУССТВО ЛЮБВИ
Объятия - первая ласка, касание ее тела. Возбуждая ее ласки, он кладет руку на
ее плечо, которое дальше от него. Тревожащее движение - он невзначай касается
ее груди, но не ладонью. Просьба побыть с ним - он берет ее руки выше локтя.
Знак желания близости - он кладет ей руку на бок и едва заметно влечет к себе.
Он обнадежен - гладит спину все ниже, проводит рукой по бедру, касается колен
изнутри. Он горит желанием - целует ладони, касается груди ладонью, выделяя
сосок, целует его, проводит пальцами по шее, целует в губы все продолжительнее,
покрывает лицо и волосы поцелуями.
ОБЪЯТИЯ
"Наслаждение ароматом цветка" - он берет руками ее голову и целует в губы, не
касаясь ее другими частями тела.
"Утренняя свежесть" - он целует ее, обнимая за плечи так, чтобы обе груди
касались его груди.
"Совершенство" - его руки скользят по всей длине ее рук, затем он обхватывает
ее стан и прижимает к себе.
"Полуденный жар" - он опускает руки на ее бедра и прижимает к своим, слегка
волнуя покачиванием.
"Царское объятие" - он пропускает левую руку под ее колени, правой обхватывает
плечи, берет на руки. Она берет его голову обеими руками и целует в губы.
"Тайное объятие" -она опускает руки вдоль тела, он берет ее руки в свои и
прижимает ее бедра к своим.
Объятие "Наслаждение ароматом цветка" и "Утренняя свежесть"- символ нежности,
"Совершенство" и "Полуденный жар"-
символ страсти, "Царское объятие" - символ иступленного
желания, властное стремление овладеть ею немедленно, "Тайное
объятие" - выражает с трудом преодолимое нетерпение, голово-
кружение от желания.
РУКИ
Руки охваченного страстью движутся по спине, стремясь коснуться ягодиц и
ложбинки между ними.
Руки соблазняющего движутся сверху вниз. Прием соблазнителя - он выставляет
свой живот, чтобы она
почувствовала огонь его возбужденной плоти.
Ее повисшие руки - расслабленность воли, символ покорности, подчинение его
желаниям, готовность отдать себя.
Ее руки на его спине - доверие и дружба.
Ее руки на его груди - доверие и любовь.
Ее руки на его шее - нежность и желание обладать им.
"Вода и молоко" - она лежит на животе, он на ней. Член помещается между еe
ягодицами. Его руки пропускаются ей подмышками и, слегка нагибая ее голову,
прижимает ее ягодицы. Затем его руки ласкают ее грудь, скользят с лаской в низ
живота. Он вводит член между ее ягодиц и легким касанием возбуждает женщину, не
вводя член во влагалище.
"Сезам откройся" - оба лежат рядом и касаются всеми
частями тела, особенно низом живота, нежно потирая вдоль и
поперек низ живота, грудь, спину, ягодицы и бедра друг друга.
Особенное наслаждение вызывает чередование быстрых движений с нежными и
медленными касаниями у ягодиц.
"Анхаменат" - оба лежат на боку, прижимаясь пупками и низом живота, откинув
грудь назад и замирая от нежных прикосновений низом живота. Особое наслаждение
- в легкости касаний и нежности движений при соприкосновении лобков.
"Гончарный круг" - он лежит на спине, она на левом боку, положив голову ему на
грудь, а правой ногой зажав его член под коленом. Сдавливая легким движением
ноги член и касаясь его члена своим лобком женщина возбуждается сама и
возбуждает мужчину.
"Всадник" - она лежит на спине, он на ней, касается животом ее лица, упираясь
пахом в ее грудь. Она держит обеими руками его мошонку и ласкает губами его
член, беря его в рот. Особое наслаждение для мужчины, когда она дует в головку
напряженного члена и легко касается языком уздечки. Женщина наслаждается своей
половой властью над мужчиной и его возбуждением.
"Кенгуру" - она на животе, он стоит над ней на четвереньках, касаясь мошонкой
ее ягодиц и дальше по
позвоночнику до шеи и обратно. Касание мошонкой кожи женщины
доставляет ей наслаждение и быстро возбуждает ее.
"Галера" - он лежит на спине внизу, она лежит ногами навстречу, ягодицами на
его бедрах, пропускает его член между ногами, зажимая его своими бедрами, как
мачту. Особое наслаждение в касании вертикально стоящего члена наружных губ
влагалища и касании ягодицами мошонки. Легкое покачивание вверх-вниз
способствует возбуждению и усиливает желание.
ПОЦЕЛУИ
"Ината" - нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними
губами, не касаясь зубов, но не оставляя вне поцелуя ни части
губы.
"Cтыдливый" - она целует, слегка двигая нижней
губой, стремясь как бы оторваться.
"Ровный" - он берет ее губы в свои, делает свои губы трубочкой и всасывает в
себя, стремясь коснуться языком.
"Борьба ртов" - его рот полуоткрыт, ее полузакрыт, оба
сосут, слегка прикусывая губы.
"Игривый" - он слегка прикусывает ее губы, она движением языка у него во рту
возбуждает страсть.
"Поцелуй зубов" - он в страстном поцелуе сосет зубы, запрокидывая ее голову все
ниже и ниже.
Неполное сношение - женщина не чувствует полноты энергии или глубины введения в
ее тело мужского члена и не получает полного ощущения удовлетворения.
Сношение считается хорошим, если мужчина и женщина получили полное
удовлетворение от любовного акта одновременно, не ожидая друг друга и не
утомляясь любовными движениями.
Сношение считается плохим, если оно неодновременно, с ожиданием друг друга, или
длится слишком долго и утомляет одного или обоих.
Есть немало способов улучшить сношение. Мужчина может пробудить желание женщины
ласками и поцелуями. В сношении главная роль принадлежит женщине. Если она не
желает мужчину, то страдают оба. Наслаждение мужчины лишь в обладании женщиной,
желающей его. Женщина, обладающая желанием, всегда заставит желать себя.
Женщина в любовном акте должна быть послушна и должна отдаваться мужчине
безраздельно. Заставляя ласкать себя, она возбуждает свое желание и передает
его мужчине, овладевающему ей. Лишь полное владение ею мужчиной делает ее
счастливой и удовлетворенной.
Мужчина и женщина будут удовлетворены в любовном акте, если они будут подходить
друг другу по размерам и ритму.
Мужчина может иметь малый, средний и большой член.
Малый - 9 пальцев и менее, средний - 12 пальцев (жеребец), большой - более 12
пальцев (слон).
Женщина может иметь влагалище маленькое, как у газели, среднее, как у лани,
большое, как у кобылицы и очень большое, как у слонихи.
РИТМ ПОЛОВОГО АКТА
Он и она могут иметь быстрое, нормальное и медленное сношение. Лучше, если в
любовном акте она облегчается первой. Он при желании догонит ее чуть позже.
Медленное, утомительное в страстях, сношение иногда доставляет более полное
удовольствие.
Способы сношения должны соответствовать разделениям по размеру и ритму и не
могут быть одинаковыми для всех.
Есть различные способы сношения - сужающие или расширяющие вход у женщины,
разжигающие или замедляющие любовный акт, обезвреживающие семя.
ДВИЖЕНИЯ МУЖСКОГО ЧЛЕНА
Мужчина в половом акте может управлять движениями своего члена таким образом,
чтобы получить наибольшое наслаждение самому и удовлетворить женщину.
"Турнир" - член медленно вводится во влагалище, затем
быстро продвигается внутрь с резким толчком до самого
предела, а затем медленно вынимается.
ПРИЕМЫ С УЧАСТИЕМ РУК
Вводя член во влагалище, она рукой вращает его в разные стороны, сильно
прижимая к разным сторонам входа. Прижатие члена вверх ускоряет любовный акт у
мужчины, к низу - у женщины.
Когда член вводится до конца, на его основание, рукой женщины, натягиваются ее
наружные губы. Это делается при малом члене для увеличения наслаждения женщины.
Держа руками пах женщины, мужчина помогает ей развести шире ноги и глубже
ввести в нее свой член. Касание руками женщины мошонки, основания члена,
вращение его внутри влагалища, или движение его к одному боку, ускоряет
любовный акт для мужчины, и делает его для женщины более легким и более быстрым.
Держа в своих руках мошонку мужчины, и, перебирая ее пальцами, женщина
помогает ему получить полное облегчение и наивысшее наслаждение.
ДВИЖЕНИЯ ТЕЛА
"Толчок" - член вводится движением тела и низом живота.
"Цепь" - он поднимается и опускается, опираясь на руки, что вносит разнообразие
в удовольствие, но не радует женщину.
"Дельфин" - он касается ее всем телом: грудь на груди, живот на животе, каждая
нога на ноге; движется, все время касаясь ее. Это очень ласковый прием.
"Кольцо любви" - одновременно с каждым движением члена, он поднимает с нее то
один,то другой бок, как-бы отворачиваясь от нее, или поворачиваясь к ней. Это
изощренный прием, усиливающий наслаждение.
ЛАСКИ ПРИ ЛЮБОВНОМ АКТЕ
Он берет в рот ее грудь и сосет, берет в рот ухо и целует, вынимает член и
целует ее в пупок или лобок. Целует в губы, глаза, плечи, изгибы рук, шею и
завитки волос. Она прижимает его к груди, целует в соски, обнимает его шею,
прикасается к груди, вынимает член и берет его в рот, целует его в мошонку,
лижет языком, целует член от основания до головки.
"Игра на флейте" - он трогает пальцами ее заднепроходное отверстие, как бы
закрывая его в такт движениям члена. Он касается членом ее груди, сосков. Она
прижимает его член, трет о мошенку свою грудь, соскакивает, сажает его к себе
на грудь и берет в рот член, заканчивая таким образом любовный акт.
Легкое прикосновение к основанию члена и перебирание пальцами мошонки
превращает мужчину в прирученного тигра. Поцелуй головки члена, взятие его в
рот и посасывание доставляет удовольствие как мужчине, так и женщине.
ЧУВСТВО МЕРЫ
Мужчина должен ограничивать свое желание одним любовным актом. По желанию
женщины он может повторить его, но не ранее, чем через час. Крайняя мера
возлюбленных (или после длительного воздержания) три раза в сутки.
ПРАВИЛА ЛЮБВИ
Ласки предшествуют любовному акту и должны быть вчетверо продолжительнее его.
Способы прикосновения бесчисленны. Если женщина не получает ласки, она как
тлеющий очаг. Женщина, получающая ласку мужчины, как солнце, дающее жизнь.
Мужчина становится дважды мужчиной, желанным и берущим, если он обладает
женщиной.
Любовный акт нужно начинать только тогда, когда этого пожелает не разум, а тело.
Желание женщины, подкрепленное ее
лаской, всегда вызовет желание мужчины. Наслаждение желанием
будет полным, когда его первой получает женщина. После
любовного акта благодарная женщина должна стать утомленному
мужчине матерью и ухаживать за ним, как за ребенком.
Любовные акты должны быть разнообразными. Это забота женщины. Мужчина должен
быть послушным и сильным.
ТИПЫ ЖЕНЩИН
"Пармины" - скромны и холодны, как луна, стыдливы на ложе и кротки с мужчиной,
обладают хрупким сложением и не полны телом, имеют маленькие груди и ягодицы.
Мужчины желают их страстно и получают полное удовольствие на ложе.
"Пигрины" - горячие и страстные, бестыдны в любви,
жаждут наслаждения, спешат на ложе и не стыдятся на ласки.
Тело их полное и теплое, грудь высока, ягодицы круты, ноги сильны. Мужчины
имеют их своими любовницами, желают всегда и страстно, ревнуют и страдают, а на
ложе впадают в бешенство, кончая полным изнеможением.
"Санхины" - в меру, страстны, рассудительны, желаниями владеют и управляют, не
стыдливы, не скромны, практичны и думают только о потомстве, к мужчинам
критичны, не ласковы, мечтательны и полны сладострастия, мужчины берут их в
жены, но на ложе предпочитают других.
Мужчина может знать либо тех, либо других, либо тех и других. Оставаясь с
женщиной, мужчина должен быть мужчиной - властелином женщины, рабом ее любви и
желаний на ложе.
ТИРОМ
"Кентавр" - она на полубоку, ноги вытянуты, он лицом к
ее ногам, разводит ноги и с ее помощью вводит член. Она при
этом слегка выгибается, давая члену возможность свободно
пройти, а затем снова выпрямляется.
"Джамнур" - она на полубоку, ноги широко расставлены. Он кладет ее верхнюю ногу
себе на бедро и, стремясь коснуться ее паха, мягко вводит член.
"Султан и Вагур" - оба лежат на боку, она крепко сжимает бедрами его ноги и
энергичными движениями таза производит в себе движения его члена.
"Царевич" - он садится, поджав под себя ноги, и раздвинув их, она лежит на боку
между его коленями, прижав свои колени к груди.
"Даз - Дазаш" - она лежит на боку, на возвышении, ноги ножницами, он сидит
между ее ног.
УПАРАТИ
"Шира" - она лежит на нем и подражает его движениям. Особенно приятно, когда
она совершает мужское движение "Цепь".
"Бубенец" - она лежит на нем, не вынимая член, он поворачивается под ней лицом
к ногам и делает круг, а затем такой же круг делает и она.
"Куропатка" - она лежит сверху, между его расставленными ногами, впустив в себя
его член и сведя бедра.
"Тиром" и "Упарати" хороши при сношении с беременной женщиной, а так же, когда
женщина устала быть под мужчиной или хочет пользоваться свободой прикосновения.
Мужчина должен быть покорен ей.
НАРОДНЫЕ ИГРЫ
"Деревенская" - он сидит, поджав под себя ноги, она раздвинув ноги, садится ему
на бедра, вводит его член и, обхватив его плечи, низом живота начинает движения.
"Нарачкода" - он лежит на спине, она садится ему на
бедра и, двигаясь к нему вводит член. Сношение совершается -
он на спине, она сидит, и наоборот.
"Нарачкода"- суживает вход. Данная позиция, доставляющая удовольствие обоим,
требует сноровки, но прекрасна и изыскательна для быстрых.
"Кол" - он лежит, она садится на его член спиной к нему.
"Всадница" - она сидит на его члене, слегка свесив в
одну сторону обе ноги.
"Амазонка" - она вытягивает ноги и садится на его член.
"Штопор" - она садится на член и вращает бедрами.
-14-
"Небо и земля" - она кладет ему свои ноги на плечи или касается пятками спины.
"Пинорет" - одна нога вытянута вверх, другая вниз и в сторону, затем ноги
чередуются.
"Мягкая позиция" женщины расширяет вход и делает короче матку, позволяя мужчине
касаться ее дна членом. Это приятно женщине, но не всегда полностью освобождает
мужчину. "Два столба" - быстрое освобождение мужчины, но утомительно для
женщины. "Небо и земля" - член касается дна матки, оставляя женщине
неизгладимое впечатление. Движения мужчины должны быть быстрыми и ласковыми,
без толчков. Движение женщины - подставлять дно матки касаниям члена. "Кольцо
змеи" - наслаждение для обоих, придает ритм и энергию. Очень ценится молодыми
женщинами.
"Колыбель" - она поднимает ноги вверх, не раздвигая их
в стороны, сгибает в коленях и прижимает к груди. При
введении члена чуть обхватывает руками ноги, он лежит сверху,
и, придерживая ее ягодицы, начинает движения.
"Дантал" - тоже, но ее ягодицы на ее сплетенных руках.
"Там - там" - он пропускает свои руки под ляжки, кладет руки ей на затылок и
сильно прогибается, одновременно вводит ей член сзади. Слегка сопротивляясь ему,
она движениями ягодиц вверх-вниз стремится пропустить член как можно дальше.
"Парахана" (высокая позиция) - она лежит поперек ложа,
ее ноги опущены вниз. Он стоит на коленях, или, если
она лежит высоко, на ногах, не сгибая их. Наслаждение достигается сильным
упором мужчины. Положение женщины должно постепенно меняться,что позволяет
использовать все способы полового акта.
"Отражение в утренней воде" - она поднимает обе ноги.
Он стоит между ними и тянет вверх, поднимая ее таз до высоты члена. При высоком
положении наслаждение женщины в ожидании ударов.
"Наездник" - он сидит, вытянув ноги. Она садится на них, прижимаясь ягодицами к
его паху, вводит член и начинает движения.
"Инкроме" - он сидит, вытянув ноги, она садится на них
и, прижимаясь ягодицами к паху, вводит член и начинает
движения.
"Индрома" - она сидит, чуть раздвинув бедра, он садится ей на бедра верхом,
лицом к лицу, вводит член и начинает движения.
"Ассинтах" - она сидит на нем, он сидит, опустив ноги.
"Бутон" - она садится на его член, ее ягодицы на его коленях или между ними, ее
ноги широко расставленные в бедрах, лежат на его спине.
"Раскрытый бутон" - тоже, но ее ноги перекрещены за его спиной.
"Ящик" - тоже, но ее ноги оплетают его шею.
"Эрос" - он и она садятся верхом на скамью. Она скрещивает ноги за его спиной и
опускается к полу, не выпуская из себя его члена.
"Скамья" - она опирается локтями и коленями, держа
руками свои лодыжки, раздвинув этим ягодицы. Он, стоя на
коленях вводит свой член сильными и короткими ударами,
пригибая ее голову вниз.
"Арбалет" - она опирается на ложе грудью, высоко приподнимая зад и широко
раздвигая ягодицы, приподнимая
навстречу мужскому удару таз, она направляет член в самую
глубину тела. Умелое пользование этим приемом вызывает искры
в глазах женщины и доводит ее в любовном акте до иступления,
сознание покидает ее и она всецело познает блаженство любви.
"Аталаса"- она лежит на животе, ноги слегка раставлены, ягодицы слегка
приподняты. Он вводит ей член сидя на ней и вытянув ноги назад.
"Аталаса - сура" - тоже, но она поднимает ногу,
вытягивает ее назад, опираясь на ложе половиной живота.
"Лама" - она стоит на четвереньках, он раздвигает сзади бедра, кладет ее на бок
и, стоя на коленях, вводит член.
"Феникс" - она опирается на ложе коленями и низко
нагнувшейся грудью, ягодицы чуть раздвинуты. Он сидит,
вытянув ноги, и прижимает ее ягодицы к своему животу. Вводит
в нее член и сильно прижимает ее к своему телу.
"Лангуст" - она стоит на четвереньках, он ложится на нее сзади, сжимая ее
руками и ногами. Движения производит она, он должен как можно плотнее касаться
ее всеми частями тела.
"Апата" - нормальное положение всех живых существ, оно наиболее удобно для
зачатия и самое приятное для женщины. Женщина при "Апате" не всегда удобна,
именно мужчина повернул к себе женщину лицом. В глазах женщины, обладающей им,
он увидел верность и благодарность, но ее чрево стало принадлежать ему
только наполовину. Пользуясь "Апатой", мужчина не видит глаз женщины и не
знает ее чувств, но обладает ею полностью и безраздельно. Лишь женщина,
познавшая "Апату", верна своему мужу и не ищет разнообразия с другими мужчинами.
|
|