Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
го Богом не есть зло, но всему есть свое время и место. И для него тоже 
предназначено свое место в той или иной фазе развития, сколь бы высокими ни 
были его устремления.
    Он верит в то, что человек, прежде чем питать надежду стать сверхчеловеком, 
должен стать человеком в полном смысле слова. Его аскетизм заключается в 
направлении своих жизненных сил на те Планы, где они ему необходимы, и в 
подавлении их в тех сферах, где они ему временно не нужны — и не потому, что 
такое их использование было бы злом, но потому, что они были бы затрачены 
впустую.
    Для достижения своих целей ему необходим абсолютный самоконтроль, контроль 
настолько совершенный, что ему не будет нужды сдерживать свои желания, ибо он 
просто не будет их испытывать. Не овладев этим мастерством, он не сможет 
управлять теми силами Внутренних Планов, которые, окажись они в его руках 
преждевременно, обратятся против него самого. Вот почему эти силы окружены 
такой глубокой тайной, ибо в сфере разума мысль есть вещь, а настроение есть 
место.
    
   Глава 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    
    Для эзотериста секс в его семиплановом диапазоне исполнен гораздо большего 
значения, чем для остального человечества, которое видит в нем скорее соблазн, 
чем источник энергии. Он видит в нем жизненную силу, функционирующую в 
полярности на всех Планах бытия, которая на низших Планах ничуть не менее 
священна, чем на высших.
    Его подход к сексу отличается бесстрашием и даже некоторой обыденностью, 
что редко встречается среди его собратьев, однако и обуздывает он его с 
суровостью, увидеть которую можно еще реже.
    Моей целью было показать читателю на этих страницах, что высшие аспекты 
сексуальной природы имеют огромное значение как для развития совершенного 
человека, так и для предупреждения его о тех опасностях, которыми может 
сопровождаться невежественное обращение с незримыми силами.
    Широко распространенный интерес к оккультным наукам является следствием 
пережитого нами недавно великого катаклизма. Многие, вероятно, углубились в эту 
науку ради новых ощущений, но гораздо большее число людей обращается к ней в 
поисках духовного ориентира. Они жаждут отыскать твердую почву под ногами среди 
зыбкого моря поверхностных проявлений и суждений; их высшая природа нуждается в 
пище, какой не найти в этом мире людей и вещей, и они ищут, сами не зная, чего.
    Им можно сказать вот что:
    Долгие века люди вели неустанные поиски, и некоторые из них нашли: 
существует дверь, через которую мы можем выйти на высшие Планы, но дверь эта 
находится в душе и представляет собой расширение сознания, позволяющее нам 
воспринимать то, к чему мы были прежде слепы.
    От этого восприятия возникает чувство реальности, которого нам так 
недостает, пока мы воспринимаем лишь внешние проявления. Тот же, кто обладает 
таким расширенным зрением, свободен от ограничений, налагаемых пятью 
физическими чувствами; его память простирается во времена, давно 
предшествовавшие его рождению, а его надежды устремлены далеко за пределы 
смерти; ему доступно понимание причин, и потому он обладает даром пророчества, 
и постигая их, он нередко может ими управлять.
    Когда же все аспекты его собственной природы приходят к гармоничному 
развитию, он становится единым целым со всеми аспектами Вселенной, ему ничто не 
чуждо, ему не враждебна ни одна форма бытия. Перед ним открывается дорога жизни,
 и он с радостью ступает по ней. Мне, пишущей эти строки, все это ведомо.
    
    
Часть II   Проблема чистоты отношений

    
   Введение

    Существует множество книг о сексе как явлении, написанных простым и 
понятным языком. Встречаются издания, призывающие к чистоте взаимоотношений 
между полами; и, наконец, было совсем немного совершенно неравноценных по своей 
сути публикаций, посвященных проблемам супружеской жизни. Однако, насколько мне 
известно, еще никто не пытался действительно практически подойти к сложным 
вопросам целомудрия или следовать призывам сдерживать свои половые инстинкты, 
используя, в качестве метода достижения этой цели (о которой можно пока только 
мечтать), сугубо теоретические рассуждения о ее целесообразности.
    Человек может не обзавестись семьей по воле обстоятельств, или же по воле 
собственной. Если это зависит от обстоятельств, то очень хотелось бы, чтобы 
потребность к удовлетворению своих половых инстинктов не стала бы ни столь 
настойчивой, чтобы угнетать, ни столь всеподчиняющей, чтобы ставить человека в 
затруднительное положение.
    Если же целомудрие — результат собственного выбора, то избравшим этот путь 
небесполезно будет узнать, как наилучшим образом управлять собственной природой.
 Для этой цели существует стратегическая методика, позволяющая свести к 
минимуму затраты сил на подавление собственных инстинктивных побуждений. С 
точки зрения энергетических затрат эта методика гораздо экономичнее лобовой 
атаки на самого себя с помощью предельно мобилизованной силы воли.
    Нормальным является стремление мужчины не к беспорядочной половой жизни, а 
к идеальной женщине — той, которая станет возлюбленной женой — даже если идеал 
в этом случае не поднимется выше уровня физической привлекательности. 
Беспорядочные, случайные связи могут быть лишь эрзацем идеального.
    Тем не менее, нет ничего хорошего и в ситуации, когда человек торопится с 
женитьбой, слепо следуя зову своего естества вместо того, чтобы будучи 
свободным и не суетясь, искать свою жену, соответствующую к
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-