Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Сексология :: Дион Форчун -Эзотерическая философия любви и брака
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-
 
порожденная таким образом энергия уходит в космос, не 
возвращаясь к Божественному началу, как это должно быть; и если, как это и 
бывает в большинстве случаев, такой акт сопровождается фантазиями, то 
мыслеформы создаются в низших сферах незримых миров, и в эти мыслеформы могут 
вселиться злые силы и зажить собственной жизнью, нависая над тем местом, где 
они были порождены, воздействуя на его атмосферу и всех, кто в нее попадает, 
побуждая их к проявлениям чувственности. Эти мыслеформы и есть те самые инкубы 
и суккубы из средневековых легенд.
    Что касается сексуальной стимуляции между двумя людьми одного пола, то это 
в сочетании с ритуалами является известным путем достижения оккультного 
развития. Как свидетельствуют данные этнографов и историков, она практиковалась 
в мистериях всех рас и веков в период их упадка.
    Здесь происходит пробуждение двух мощных потоков силы одинакового типа, и 
естественно, что обратного пути они не находят, поскольку обе физические 
оболочки имеют одинаковую полярность. В результате эти силы можно использовать 
для магических целей; отсюда и широкое распространение того, что мы обычно 
называем извращенными действиями, как одного из простейших путей овладения 
могуществом.
    Столь же непорядочным является и применение наркотиков для развития 
ясновидения. Все это можно делать, но всему есть своя цена, и она такова, что 
человек, проводящий подобные эксперименты, безраздельно отдает себя во власть 
зла. Пытаясь ограничиться лишь частичной зависимостью, он неизбежно придет к 
тому, что психологи называют внутренним конфликтом, а за ним последует 
разрушение психики.
    
   Глава 24 ВОЗДЕРЖАНИЕ И АСКЕТИЗМ
    
    Люди воздерживаются от половых сношений по трем причинам: во-первых, потому 
что связанная с этим ответственность им не по плечу; во-вторых, поскольку секс 
вызывает у них отвращение; и в-третьих, так как в аскетизме они видят путь к 
обретению духовности.
    Что до первой причины, то здесь высшим судьей должна быть наша совесть, и, 
жертвуя собой, дабы не причинить вреда другим, мы тем самым совершаем огромный 
шаг на пути к духовному совершенствованию, даже если к этому нас побудило 
ошибочное суждение.
    Что касается второй причины, то здесь слово за врачом, ибо ни одному 
здоровому человеческому организму это ощущение несвойственно. Подобное 
отвращение является не признаком высокой духовности, а болезненным симптомом. 
Единственной здравой основой для духовного развития является здравый рассудок. 
А Святая инквизиция и Прибежища любви суть порождения свихнувшихся умов, 
всецело захваченных духовными амбициями.
    Что касается третьей причины, то она требует более подробного разговора, 
ибо крайнее физическое самоограничение всегда провозглашалось теологами 
непременным условием духовного совершенствования.
    Странно, однако, подумать, что можно угодить Богу, осуждая творение Его рук,
 ибо если секс противен Ему, то зачем Он его создал?
    Отцы Церкви вынуждены были реагировать на развращенность приходящего в 
упадок язычества, в среде которого они жили, и из одной крайности впадали в 
другую. Напуганные всеобщим падением нравов, они бросились в аскетизм.
    Но лишь очень немногие наделены достаточным величием, чтобы опередить 
породившую их цивилизацию, и, поскольку большинство доктрин основано на 
традициях своего времени, а не на универсальных принципах, то они столь же 
преходящи, как и те люди, для которых они создавались.
    Нынешние отношения между полами, даже в их самой приземленной форме 
значительно отличаются от тех, которые царили в эпоху, когда Церковь 
формировала и укрепляла свои традиции. Осуждению Отцов Церкви подвергалась не 
гуманистическая любовь между мужчиной и женщиной, лишь малой частью которой 
была физическая страсть, но культивирование животного начала в такой степени, 
что оно возобладало над человеческим.
    Оккультист находит решение этой проблемы в учении о Семи Планах. Для него 
каждый План имеет свое собственное место и свои функции, и значение второго 
Плана ничуть не меньше, чем значение Седьмого. Человек не может достичь 
совершенства без должного развития каждого аспекта своей семиплановой природы.
    Главной причиной всякого зла являются различные смещения и диспропорции в 
развитии. В линии духовного развития не должно быть пробелов; основой здравого 
разума должно быть здоровое физическое тело и здоровое тело желаний, в 
противном случае нечего и говорить о ясности духовного видения.
    Посвящение открывает одну за другой все Планы, не пропуская ни одного из 
них, и если человек не разовьет в себе сполна тех качеств, которые присущи 
каждому из Планов, то он так и не ощутит всей полноты ее значения и не сможет 
испытать всей глубины чувства.
    Эзотеристы расходятся во мнениях с теологами, утверждая, что каждый аспект 
человеческой природы должен достигнуть полного развития, а человеку надлежит 
полностью владеть всеми функциями своего организма; однако и те, и другие 
сходятся в том, что в отдельных аспектах высшей жизни сексуальные функции 
отсутствуют.
    Тем не менее эзотерист воздерживается от исполнения этих функций не потому, 
что считает их порождением зла, но потому, что энергия, которую пришлось бы на 
них затратить, необходима ему для иных целей.
    Краеугольным камнем в эзотерическом аскетизме является концентрация энергии,
 а не стремление избежать зла, поскольку с точки зрения эзотериста ничто из 
созданн
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 55
 <<-