Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Руны: разное, полезное, интересное
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-
 
  Существуют весьма серьезные ритуалы обращения, однако для неподготовленного 
практика я предлагаю наиболее простое действие - простое обращение во время 
активации амулета.
  При самом простом обращение к тому или иному божеству, как правило, 
используют трехчастную форм: Имя божества, название его Места в мире богов, 
Обращение и просьба.
  «Ньёрд,
  в палатах своих Ноатун
  услышь мой призыв и просьбу!
  Господин рыб и богатств,
  Правитель моря и вод,
  Приведи в мои неводы
  Полные косяки,
  Дай попутный ветер и
  Доброе течение!»
  Крайне полезно иметь изображение божества, к которому идёт обращение. Честно 
говоря,  я не нашел некоего традиционного, удовлетворяющего моё представление о 
Ньорде, изображения. Однако я давно работаю в ритуальных практиках с нецке – 
древнеяпонскими «скульптурами малых форм», зачастую изображающих добрых и 
могущественных духов, помогающих людям. Причём важно то, что нецке являются 
хотя и рожденными в японской культуре, но проявляющими себя во внекультурном 
аспекте. И для успешной практики вовсе не нужно доставать «настоящую» копию - 
доступные в копиях нецке вполне хороши. Для обращению к Ньорду  используйте   
нецке «Ибису на Троне», изображающую Доброго бога моря на троне из раковины и 
держащего в руках рыбу. 
  
 
 
 
 
 
 Руны: магия имени
  из «Руны: начало», (НИКА, Киев)
  
    
  Как в восточной, так и в западной магии, как в развитых учениях, так и в 
первичном шаманизме существует глубинная уверенность: каждое явление этого мира 
обладает Истинным Именем. Истинное имя отражает саму суть явления. Причем 
истинное и постоянно употребляемое имена никогда не совпадают. То же и прежде 
всего касалось  имени человека. В древности к имени человека относились очень и 
очень серьезно. Само имя служило и оберегом, и «амулетом» удачи, и показателем 
социального статуса. Имя было (и есть ) тем, что определяло Человека и отделяло 
его от  толпы, стада…Наиболее известна схема обретения имени мужчиной. Так в 
самой развитой форме обретение имен проходило по следующей схеме:
   1. Не - имя. Родившийся младенец, как правило, никак не назывался, а 
обозначался скрыто (тот, этот, то...). Так делалось для скрытия, непривлечения 
к младенцу опасных сил, которых вокруг вновь рожденного околачивается целая 
масса. Они привлекаются и самим процессом родов, когда мать открывала врата 
Того Мира, привлекаются еще не окрепшей защитой ребенка, привлекаются и тем, 
что Душа еще не до конца решила- будет ли она в этом теле или нет. И темные 
охотятся и за душой,и за телом младенца…  Если он — пустое место, то его не 
видно, и как бы нет.
   2. Прозвище - не сглаз. После того, как младенец не умер на протяжении 
определенного срока (от дня до сорока дней), доказав, что Род и Боги принимают 
его под защиту и рожденный –не дитя темных сил ,ему давали «некрасивое» имя — 
Заморыш, Грязнуля, Неумыт, Щепява и т. д. Так делали, опять же, чтобы вызвать 
отвращение злых сил и избежать зависти к хорошему имени. Но уже включался и 
человеческий фактор –злые люди могли сглазить, а то и проклясть ребенка. При 
этом в доме этим прозвищем ребенка не называли, а употребляли слова «сын, дочь, 
внук» и т. д. — но не имя.
  3. Прозвище-качество. Лет с 5—6, когда ребенок начинал активное обучение 
жизни и уже проявил определяющие его характер качества и интересы, ему родители 
или деды-бабы давали прозвище для развития черты: Быстряк, Олененок, Рысь, 
Зоркий, Моща... При этом уже в самой семье употребляли новое прозвище, для 
людей своего племени оно тоже называлось, а вот для чужаков могли употреблять 
прозвище - не сглаз. 
  4. Имя охотника. В 13—14 лет мальчик проходил испытание-посвящение и 
становился членом группы взрослых. Тут он обретал два имени: взрослое имя 
охотника — для людей племени и тайное имя — для своего круга. Именно в тайном 
имени крылась судьба его скрытых умений и знаний, неявных, но столь опасных для 
врагов и добычи. Явное имя было своеобразными доспехами и знаменем, им его 
называли и свои, и чужие. Причем перед чужаком следовало отстоять право носить 
имя. И давали его уже вождь и шаман племени.
  5. Имя воина. В определенный момент мужчина решал обрести свое истинное имя. 
Он шел в дикую природу, занимался постом, не спал, молился, взывал к 
духам-помощникам... И вот ему являлся его индивидуальный дух либо главное 
божество племени и называл Истинное имя, которое обеспечивало личную защиту и 
индивидуальную связь с этим духом. Оно определяло ядро воина, его глубинную 
силу. Имя не называлось вообще никому, кроме кровных побратимов. С этого 
момента мужчина считался взрослым полностью.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 74
 <<-