|
Человек безнадежно сидит на развалинах - и сам становится ими. Его тело
сливается с прахом и начинает разрушаться. Осыпается в пыль плоть и кости. «Я»
затухает, и настает небытие.
ДАЖДЬБОГ
У Даждьбога есть сыновья и дочери. Они - чистая радость, без забот и
надежд, без памяти и сожалений. Простое, незамутненное умом, счастье - в каждый
момент вечности. И дети Даждьбога видят человека, который погряз в
воспоминаниях и обидах, в неуверенности и страхе, эмоции разрушения захватили
его. И Душа в нем страдает. Тогда дети Даждьбога окружают несчастного и
заговаривают его, закрывая память, поселяя в нем беззаботную радость и веселье,
позволяя на данный момент времени все начать с нуля. В зависимости от пола
человека как бы происходит обмен - дите Даждьбога сменяет человека в этом мире
(на время), а сам человек становится ребенком Даждьбога, поднимаясь в хоровод
беззаботности и счастья.
Не слышит человек заговоров детей Даждьбога. Не слышит и постепенно
уходит в бездну негатива. Душа плачет и тихо гаснет в «я» человека.
ЧЕРНОБОГ
Лес, разделенный на три части. Центр - темный, загадочный, скрытый.. по
бокам -зеленый и живой, с ягодами, птицами, цветами. В одной части гуляют
девушки, они в венках, в них вплетены ягоды рябины и бузины. Все водят хороводы,
смеются. И вдруг из темного леса раздается Зов. Девушки боятся темного леса, и
зов предпочитают не слышать. Но одна услышала. Она не идеальна - и не так
красива, и не того роста, и платье блеклое, и смеется не заливчато... Но именно
она идет в Темный Лес. А с другой стороны гуляют парни. И там слышен Зов. И
слышит его самый крутой и красивый, заводила, самый сильный и авторитетный
парень. Первый шаг- и на парня и девушку обрушивается тишина. Парень и девушка
углубляются в Темный Лес - и теряются в нем. И не слышно ни пения птиц, ни
голосов друзей. Только Зов. Это и есть их голоса, зовущие друг друга. И вот они
слышат друг друга, стремятся друг к другу, встречаются, обнимаются и становятся
едины. И в этот момент девушка вдруг расцветает красотой и светом, а парень
становится простым, обыкновенным, но очень надежным и хорошим. И Темный Лес
исчезает, а пара оказывается среди гуляющих в нормальном лесу парней и девушек.
Все то же. Парень входит в темный лес, но девушка боится сделать шаг. Она
стоит на границе тьмы, держась за дерево, и ждет- может, все само случится...
Парень ходит и ходит, ищет и ищет - но встреча может произойти только в
середине, с подачи двоих. Наступает вечер, и все уходят домой - вместе с ними
некрасивая и печальная девушка...
РАДУГА
Течет река, через нее перекинут арочный мост, на той стороне - радуга.
Река прозрачная, видно дно - все очень чистое и светлое. По мосту едет воз,
запряженный двумя лошадьми. Воз полон добра и домашнего скарба, на нем сидит
молодая семья - муж на козлах, жена и дети на возу. И когда вы оказываетесь на
середине, кони вдруг артачатся, еще немного - и сбросят в воду и себя, и воз, и
людей. И тогда муж принимает решение - пожертвовать собой ради жизни семьи. Он
без страха перепрыгивает на спину лошади, хватает ее у самого загубника, вторую
лошадь хлещет вожжами - и лошади подчиняются ему, идут вперед, и все
благополучно подъезжают к радуге. Но тут новые испытания. У радуги внизу
прозрачная прочная стена. Муж ходит возле нее, прыгает, думает, но стена не
поддается. И только когда к мужу подходят жена и дети, они все берутся за руки,
стена исчезает, а радуга ложится дорожкой-ковром им под ноги. И там дальше -
зеленое поле, дом и, полный грибов и ягод, добрый лес...
Ключевой момент - кони артачатся на середине моста! А муж боится взять
ответственность на себя, боится сделать шаг, который может изменить его жизнь
(можно и умереть, и стать калекой под копытами лошадей), он хлещет лошадей в
страхе и ярости. Но лошади бесятся все сильнее, воз раскачивается, мост
шатается, и вдруг радуга вспыхивает, заливает собой все вокруг, а река
становится глубокой и черной. И все падают вниз, в ее глубину и бездну...
КРАДА
В центре леса древняя, но очень мощная ель. Внизу, у корней - белка. И
эта белка не простая, священная, она грызет орехи, пытаясь добраться до ядра -
глубинной сути.
Орехи разные. Вот попался твердый, и белка ломает зуб. Тогда она
складывает и орех, и зуб в свое «жилье» - дупло, на алтарь. Зуб
восстанавливается.
А этот орех раскушен, и ядро белка с удовольствием ест, а скорлупу
складывает в другое дупло - кладовку. Со временем скорлупа становится трухой и
пылью, вытекает из дупла под корни ели, становясь для нее пищей. И зуб с
нераскушенным орехом тоже трухлявеют и выбрасывают, как потерявшие всякую
актуальность
Белка после первого сломанного зуба пугается и перестает грызть орехи.
Зуб не вырастает, орехи гниют, белка худеет и постепенно умирает.
|
|