|
III
Смысл листьев:(даны в полном варианте)
.
Смысл пунктов(дан вполном варианте)
МАГИЯ СЛАВЯНСКИХ РУН.
В магических аспектах Славянские Руны отличаются от старших. Они менее
структурированы, менее универсальны, более «сырые» и требуют большей мощи и
контроля со стороны мага – при достаточно серьёзной работе. С другой стороны
они более конкретны, более направлены на плодородно-материальные аспекты жизни.
Применять Славянские Руны лучше целостно, полным составом. Как правило,
они так и включаются в создаваемые мною амулеты – как аспект плодородия и
материального блага. На последней странице есть изображение Рунной Мандалы –
магического символа, несущего очень мощный благостный эффект гармонизации и
усиления плодородия. Её можно поместить в доме в качестве оберега и амулета
удачи.
Можно применять Руны и не всем рядом. Но я советую использовать
стандартные Тройки Рун, по сути – рунные формулы-заклинания, объединяющие в
себе несколько сил в единый процесс.(ритуалы,сочетания и способы создания
амулетов-в полном варианте)
ПРИЛОЖЕНИЕ
Предлагаются для образного познания и интуитивного осознания
предсказательные смыслы вендских рун. Они были получены в ходе традиционного
сеанса - сейта* (* о сейте - О. Синько «Руны: магия Севера») Натальей Синько.
Смыслы не являются некими абсолютно универсальными, хотя в некоторых
рунах они очень близки к универсальному. В остальных они вскрывают отдельные и
крайне важные аспекты. Как и должно, смыслы строятся на архетипической
символике, работа с которой дает очень глубокий результат. В «Комментариях» я
раскрывю. некоторые неявные или непрямые смыслы символы. Но многие из них
остаются для вашего самостоятельного изучения: например, в руне Чернобог венки
из ягод рябины и бузины (символ защитника и проводника в иной мир).
СЕЙТОВЫЕ СМЫСЛЫ
ЕСТЬ
Река подо льдом. Сверху мороз и зима, но глубоко - у самого дна - тепло.
И там, в слое планктона, лежат рыбы и мечут икру, хранящую жизнь.
Вот снова случился круговорот жизни, и солнце повернуло на тепло (как и
миллионы раз до этого). Лед тает, и косяки рыбы плывут в реке. И абсолютно
«случайно» на их пути оказываются сети рыбаков. Вернее, абсолютно случайно
(вроде бы) рыбаки оказались на пути косяка - пути, который повторяется уже
миллионы раз. В сетях остались большие и старые рыбы, большая часть из молодых
поплыла дальше.
Люди вытаскивают сети в лодку и радуются удаче. Тут же достают рыбу и
жертвуют ее деревянному изваянию какого-то божка, стоящему в лодке. Они
ошибочно считают, что именно он обеспечил им удачу. Они едины в своем порыве
благодарности и удовольствия от полученного. Ни природе, ни рыбе, ни дереву
изваяния от их благодарности никак - их это не касается. Но людям очень важно
благодарить внешнюю силу - и им хорошо. И они - как один человек.
Все случилось также: и весна, и косяк, и вытащенный улов. Но люди тут не
едины, каждый занят своим - один быстрее прячет рыбу за пазуху, страшась, что
она не его и ее отберут, второй сожалеет, что не весь косяк попал и ищет дыры в
сети (считая, что именно сеть поймала улов), третьи молятся изваянию. Нет ни
единства, ни благодарности: больше подспудный страх: а вдруг это больше не
повторится! А жизни до этого дела по-прежнему нет: солнце светит, река течет,
рыба плывет.
УД
Красота внутри человека - его представления о красоте, его внутренняя
гармония, его спокойствие и свет. И красота вокруг него -люди, природа, жизнь.
И если в человеке все гармонично, его действия только расширят внешнюю
красоту и гармонию.
Но может быть и иное - внутри красота вдруг уничтожилась. И дисбаланс
внутреннего и внешнего приводит человека в состояние гнева и ярости. Он
начинает крушить все вокруг, уничтожая внешний мир, доводя его до внутренней
картины эмоциональной разрухи. И внешняя разруха еще более усугубляет
внутреннюю. Его «Я» превращается в металл, в «каменное сердце», но вдруг на его
ладони вспыхивает маленькая искра света. Человек начинает всматриваться в нее,
и она разгорается, и внешняя красота возрождается, а затем и внутреннее
состояние, искра же становится его сердцем.
Этап после разрушения. Искра не замечена и падает в прах у его ног.
|
|