Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Олег Синько :: Олег Синько - Славянские руны
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-
 
ради чего он сражается и умирает. «Я» отождествляет себя с Родом, небесной 
семьей. В повседневности «я» находит некий глобальный жизненный приоритет, 
некую великую цель всей жизни - причем, в виде процесса, итог которого не 
существует. Именно этот приоритет и становится определяющим в его жизни. И 
теперь любые «сражения» в жизни и его смерть-окончание становятся очередным 
этапом реализации Цели. И очень часто именно в этом этапе человек задумывается 
о продолжаемости себя - не ради того, чтобы потешить эго или доказать свое 
величие. Скорее, служа опорой, толчком чего-то нового, будущего. И продолжается 
этот процесс в следующей руне.
      
      ЛЕЛЯ
Аналог Старшей Руны Лагус, как по значению, так и по написанию.
      Общее значение
      Леля - дочь Великой Матери, божество новой жизни, рождения и развития 
«ляли» - дитяти. Если Берегиня - аспект Великой Матери, обращена к Смерти и 
защищает от нее, то Леля обращена к Жизни и продолжаемости. Леля - чистое 
существо, неподвластное смерти. В скандинавской мифологии этот аспект воплощает 
Бальдр, сын Одина, до времени спящий в чертогах Смерти - Хель. В отличие от 
Лели пробуждение Бальдра будет быстрым, как восход солнца. Леля же - это 
длительный процесс, но процесс постоянного роста и развития.
      Леля - это поток интуитивного движения, скользящий путем внешне сложным, 
но наиболее оптимальным. Как и в предыдущих однопорядковых рунах аттов Леля 
использует противоречие. Здесь это противоречия между двумя устремлениями. 
Первое - продолжать вечную битву, не задумываясь о будущем и не неся 
ответственность ни за что в этом мире. Другое - отдать себя будущему, 
взращивать его, не тратить силы зря сейчас, обойтись компромиссом и, неся 
ответственность за продолжение себя, отдать ему всю энергию.
      Причем, какую линию поведения выбрать, умом не понять. Леля доводит это 
противоречие до предела. А затем разрешает интуитивным, внеразумным способом, 
избирая на данный момент лучшее для продолжения рода (не «здесь и сейчас»). 
Причем, освоенное умение не цепляться за какую-либо определенность, не ценить 
какой-либо опыт прошлого, а все время быть в настоящем, очень помогает 
реализовать сделанный Лелей выбор. В повседневной жизни это проявляется 
гибкостью поведения, умении не отождествляться с неким стереотипом успешных 
действий, либо отработанной методикой победы.
      Доверие себе, своему чувствованию и гибкость действий в сочетании с 
фундаментальной системой ценностей обеспечивает победу в любых условиях.
      
      АЛАТЫРЬ
Аналог Старшей Руны Ингус и, частично, нортумбрийской руны Стан.
      Общее значение
      Алатырь - камень Бел - горюч - это символ Мировой Горы, вернее, того 
изначального кусочка Земли, который был поднят со дна Мирового Океана 
птицей-демиургом (уткой, в большинстве случаев). Бел - корень, означающий 
слепяще-чистый, изначальный свет, в основном - свет Солнца в его сердцевине 
(отсюда и Бел-бог, бог истинного Света). Горюч - горящий, пылающий. Последняя 
руна третьего атта, как и однопорядковые руны воплощает символику огня и 
очищения, но в аспектации характера атта - характера Требы, Жертвы.
      Алатырь - это алтарь-жертвенник, на котором горит Крада, и в который во 
время ритуала бьет перуницей Перун. А, может, именно из Алатыря бьет молния 
вверх, в небо, в виде исторгающего глубинный жар Крады вулкана, растущего в 
виде Мировой Горы, центра Мироздания (аспект Ингуса).
      Накапливающееся противоречие в Леле разрешается в Алатыре путем слияния 
этих противоречий в их основе - ведь и битва, и сохранение делается ради 
продолжения Рода. И «я» принимает путь действия и бездействия, как единый, 
плавно перетекающий друг в друга. Сражаясь, «я» накапливает энергию и 
преобразует ситуацию для дальнейших действий (извержение и активный процесс 
жертвы). Бездействуя, «я» накапливает энергию, постепенно передавая ее своему 
продолжению (спящий вулкан и присутствие алтаря, как напоминания). Причем, 
именно в Алатыре осознается интересный момент: цель - продолжение Рода, Леля 
была выдумана «я» для обретения достаточно серьезного стимула и мотива для 
дальнейшей жизни.
      Суть жизни осталась та же - жизнь сама по себе. А. Платов указывает на 
родство слов «Леля» и «Лила». Лила - это стройная система архетипов развития 
сознания, как реализация Кармы. Лила - это игра, игра, проходящая в атрибутике 
иллюзий, игра, которая заставляет жить и учиться. Хотя сама по себе остается 
Игрой - искусственной и упрощенной моделью некой реальности. Сознание в Лиле 
познает себя, свои возможности, постигает наиболее эффективные стратегии победы.
 Какая реальность ждет нас за пределами Игры - Лилы мы не знаем и лучше об этом 
и не думать - все равно ум не предназначен для работы с такой информацией. 
Задача человека в этой жизни - стать Игроком, осознающим Игру и принимающим ее 
иллюзии* (*О. Синько: «Уроки кармы (Лила)»). В Алатыре как раз и происходит 
этот процесс - «я» становится постоянно реализующимся потоком действий. «Я» 
обретает статичность и фундаментальность, но вокруг «я» развиваются максимально 
активные события. Исчезает любая привязанность, даже к продолжению Рода. 
Остается одно действие, но если в первых трех рунах оно было ради Смерти, то 
сейчас действие ради действия, ибо только оно и есть Жизнь.
      В повседневной жизни это проявляется в стабилизации жизни и обретении 
удовольствия от максимальной включенности в жизненные процессы своего 
жизненного пространства, на Алатырь - жертвенник «я» постоянно возлагает все 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 35
 <<-