Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 03. Руна Турисаз(Turisaz)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-
 
происходящего. Мы не понимаем каких-то привходящих факторов. Но мы не можем 
действовать в темноте, поэтому должны сначала осветить все происходящее в 
данный момент с нами лучом своего разума, лучом своего сознания.
Обратная Турисаз как раз предупреждает о том, что человек будет действовать 
неосмотрительно, поскольку сложившаяся трудность до конца не рассмотрена. И 
обязательно найдется какой-то нюанс, который при последующем анализе окажется 
решающим. Чем большей информацией обладает человек, тем шире возможности его 
действий.
Турисаз требует законности действий. Мы должны чувствовать, что совершаем нечто,
 глубинно обоснованное, признаваемое нами за истинное, пусть даже мы совершаем 
это ради самих себя. Человек - существо, служащее многим эгрегорам, в том числе 
эгоическому. И ряд действий может носить сугубо эгоическую окраску. Люди, 
действующие без внутренней уверенности, не в состоянии пройти через Врата. Вот 
для чего нужны размышления - чтобы заставить человека додумывать до конца. И 
когда он обрел уверенность в законности совершаемого поступка, тогда его 
действия обречены на успех. Таким образом, речь идет не об организации внешних 
действий, а о том, чтобы обрести поддержку эгрегора. В ходе размышления над 
ситуацией мы связываемся с эгрегором и узнаем, как действовать. Это знание 
возникает в виде внутреннего ощущения правоты. Его ни с чем невозможно 
перепутать. Это не самомнение, не паранойя, не гордость. Это - укорененность в 
истинности принятого решения. В человеке рождается волевой поток, идущий от 
эгрегора, на котором он может преодолеть ситуации, кажущиеся непреодолимыми.
ПЕРСОНАЖИ ТУРИСАЗ
Стражник. Экзаменатор. Святой Петр. Вахтер. Сфинкс.
Сфинкс, загадывающий загадки. Он проверяет героя на элементарную 
сообразительность. Выпадение Турисаз указывает на необходимость подумать. 
Ситуация развернулась именно как конкретный урок думания. А вот действовать 
нужно в последнюю очередь. Если думание было неправильным, то и действие 
окажется ошибочным.
СЮЖЕТЫ ТУРИСАЗ
Буратино с золотым ключиком от дверцы.
Али-Баба, произносящий магическое заклинание: "Сим-Сим, откройся!"
Смысл этих сюжетов заключается в том, что ключ можно подобрать к любой ситуации.

Мальчик-с-Пальчик умудряется перехитрить Великана.
Красная Шапочка приходит к избушке бабушки. У нее и голова, и глаза на месте, а 
войти в домик не может. А руна Турисаз ей и говорит: "Дерни за веревочку, дверь 
и откроется". Мы в упор смотрим на веревочку и не видим ее. А Турисаз 
приказывает: "Разберись с тем, что видишь. Разберись со своими впечатлениями и 
пойми, что ответ скрыт в них."
Очень легко определить, правильно ли Вы прошли руну Турисаз. После ее 
прохождения человеку становится намного легче. Если ситуация правильно 
проработана, то уже через несколько дней ощущается заметное облегчение. У нас 
что-то развязалось, разлетелось, растворилось. Если легче не стало, значит мы 
не восприняли просьбы Турисаз, пропустили мимо души. Тогда руна будет выпадать 
снова и снова, но уже на других уровнях существования.
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ТУРИСАЗ
Троян - демоническое существо в славянской мифологии, трехглавый хозяин трех 
царств: нижнего, среднего и верхнего. Он отвечал за казнь и катаклизматические 
изменения в обществе, но не вмешивался непосредственно в жизнь людей. Он 
приходил, например, когда люди не исполняли данных обетов, не приносили должные 
жертвы Богам или нарушали общественные правила.
Дуб - чистый рачий символ. Во всех языческих культах огромные деревья 
рассматривались как врата в иные сферы. Дерево открывало вход в божественный 
мир. Дуб символизировал пантеон Божеств. Существует ложное представление о том, 
что языческие Божества впрямую руководили жизнью людей. Мы привыкли относиться 
к общению с высшим миром как к телефонной связи: позвонил, попросил, получил 
ответ, сделал. На самом деле Божества взирали на людей, но вмешивались в их 
жизнь не сами, а лишь опосредованно, через ситуацию. Люди находились в 
определенном неведении относительно истинной воли небес. Приходя в святилище, 
человек входил в контакт с Высшим миром и некоторое время пребывал в 
определенном состоянии сознания. А затем выходил из святилища с принятым им 
самим решением. И по дальнейшему ходу жизни люди определяли, правильно ли были 
поняты их вдохновители, правильно ли уловили указания свыше. То есть все 
языческие культы предусматривали самостоятельные принятия решения самим 
человеком после контакта с горними силами, контакт с горними силами не 
предусматривал прямого получении указания свыше. Эта традиция прослеживается 
вплоть до античности. Дельфийские оракулы и пифии Аполлона никогда не говорили 
напрямую. Они всегда оставляли человеку свободу выбора.
Скандинавы, друиды и славяне входили в горний мир через деревья, очень редко 
через водоемы, еще реже через камни, скалы, горы. Вратами Турисаз были в 
основном деревья. Поэтому с руной связаны и дриады. Дриады - это женские духи, 
покровители деревьев. Они не только впускали человека в иной мир, но и 
проверяли его мотивы. Чтобы принять то или иное решение, человек должен был 
заблудиться в лесу и попытаться из него выйти. Жрец одному ему ведомыми тропами 
заводил человека далеко в лес и оставлял там. Если человек не возвращался, 
значит он не смог найти правильный путь в собственной душе, значит он запутался 
в собственных мотивах и страхах, и дриады его не выпустили. Если же человек 
вдохновлялся свыше, находил общий язык с дриадами, лес разрешал ему уйти. Более 
того, он уходил с правильным решением и обязательно изменившимся.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 5
 <<-