Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 20. Руна Манназ(Manaz)
 [Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-
 
Руна Манназ 
 
Руна Манназ символизирует Я или Эго. Эта руна в прямом смысле слова 
"крышелетающая". Но, как известно, сильный и мудрый человек приспособлен к 
любым осознаниям - "хорошая крыша летает сама."
Замечали ли Вы, что происходит, когда Вы слушаете любимую музыку? Вы 
проникаетесь музыкой, сливаетесь с ней, отождествляетесь. Стоп! А где же сам 
человек в этот момент? При хорошем медитативном переживании Я действительно 
растворяется. И то, что это Я затем вновь собирается, вовсе не означает, что в 
момент, когда человек переживал слияние с пространством, Эго существовало. Его 
действительно не было. Переживание свободы от самого себя, утраты границ 
собственного Я подарило человеку энергию, соединило его с Силой. Человек не 
просто проникся Могуществом - он стал пространством, он перестал быть собой.
Люди бессознательно стремятся к таким переживаниям - выходу из себя, 
растворению индивидуальности. Где человек, когда он сливается в любви с другим? 
Где "Я" женщины, бросающейся на защиту младенца? Оно включает ребенка. Оно 
неразрывно связано с ним. Где Я человека, идущего на подвиг? Где оно? Ответ 
один. Его нет. Именно в такие моменты личностных извержений, экстазов, взрывов 
человечности мы как раз человека и не наблюдаем. Мы не видим ограниченной формы.
 Перед нами раскрывается картина всесилия того, кто еще минуту назад назывался 
человеком. Мы видим его всемогущество, растворенность в процессе, его полную 
жертвенность. Жертвенность в данном случае - это отказ от себя и собственной 
ограниченности.
У руны Манназ есть еще одно название - человечество, люди; потому что Эго 
является продуктом межчеловеческого взаимодействия. Бог в виде людей играет сам 
с собой и называет частицы мозаики людьми.
СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОЛЕ
Помощь другим как преодоление эгоизма. Когда мы помогаем от сердца, от души, 
просто так, по велению высшего наития, в этот момент нас нет. А если помощь 
направлена на то, чтобы что-то получить, это уже эгоизм. Эго устроено так, что 
подчиняется только своим собственным интересам. Оно направляет все силы на 
поддержание самого себя, отграничивание от среды и разделение на свое/не свое.
Манназ управляется Нептуном (энергетика жертвы, отдачи, служения - 
неэгоистические состояния или, как их называют, безличные). В помощи другим 
человек становится Богом. Он сливается с другим и рассматривает свое действие 
как служение себе. Если человек искренен в служении, так оно на самом деле и 
оказывается.
Когда включается Нептун, границы человеческого Я размываются, и нас как бы не 
остается.
Сострадание и дружба тоже выступают как опыт безличности. Чего стоит выражение 
"Отдать за друга жизнь" - все тот же опыт преодоления эгоизма. К сожалению, 
современная цивилизация центрирована на проблемах Эго, и все, что делается в 
нашей культуре, - сплошное эгоистическое действие. Принцип конкуренции - это 
нормально; делать другим хорошо, чтобы тебе было хорошо - это нормально; помоги 
другому, чтобы он потом спас тебя - это правильно. А вот просто помочь, без 
мысли о себе?! Этого современный человек не понимает. Он не допускает в 
принципе возможности служения другому, как себе. Но непонимание длится до тех 
пор, пока человеку кажется, что он есть. Став святым (когда его уже нет), 
человек легко дружит, помогает и отдает часть себя (тела, времени, души и т.д.) 
другому.
Принцип безличности заключается именно в том, чтобы помогать любому другому. 
Ибо члены нашей семьи - это не совсем другие. К примеру, многие родители 
хвастаются, что их дети самые умные. Но главное - не дети, а то, что это их 
дети, собственные.
Помощь членам семьи вынужденно оказывается очень тонкой формой служения Эго. А 
вот безличная помощь неизвестно кому и неизвестно зачем является действительно 
святым поступком. Такие поступки святы не по уровню свершения (святой человек!),
 а по психологическому механизму. Человек жертвует, казалось бы, своей частью 
для других и вроде бы должен ощущать потерю, а для него этой жертвы просто нет. 
Суть подлинного жертвоприношения заключается именно в отсутствии ощущения 
жертвы: "На, бери, растаскивай!" Как можно уничтожить или потерять то, чего на 
самом деле не существует?
У Эго имеется мощный инструмент для своего укрепления - память. Известно, что 
когда человек теряет память, он как бы теряет самого себя. Он не может 
вспомнить, где он, кто он и откуда. Вы наверное замечали, какой ужас 
просыпается в нас, когда в фильме мы видим героя, потерявшего память. Жена 
причитает над Васиной кроватью: "Вася, это я, твоя жена. А это - сын твой, Петя.
 Вася, очнись, ну где же ты?" А Вася стал святым. Он и этого человека любит, и 
того, и другого, и всех вместе. А ей не нравится такая любовь: "Как же, это 
ведь мой Вася. Он меня должен узнавать прежде всего и сына нашего Петю." Да нет,
 он не забыл ни жену, ни Петю. Он просто любит их, как и всех остальных. "Как 
это - всех? Мы же ему ближе", - возмущается жена.
В сундуке инструментов Эго спрятан и разум - средство превознесения отдельности,
 отделенности. Ранее упоминалось, что разум построен на противопоставлении. 
Деятельность рассудка основана на отрицании, полярностях, противоположностях. 
Поэтому развитие интеллекта, разума, ума неизбежно отделяет человека от среды. 
Только чувства и переживания способны сплотить человека и мир. Рассудок, ум, 
интеллект, формулировки - все это явления определяющие, отделяющие нас от мира. 
Развитие разума чревато разрастанием гордости. Поэтому христианская традиция 
объявила цивилизацию рассудочной, бесовской. Пройдя многочисленные испытания, 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-