Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Константин Сельчёнок - АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ТОЛКОВАНИЕ РУН :: 20. Руна Манназ(Manaz)
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-
 
значимости, выпирающего в нескромности и излишествах. Существует два критерия, 
указывающие на то, что человек освобождается от эгоизма. Во-первых, такой 
человек перестает требовать по заслугам. Во-вторых, он больше искусственно не 
привлекает внимание других людей.
Освобождение от чувства вины и лживой ответственности лишает человека гордости 
и чувства собственной значимости.
Только очень смиренный способен не обвинять себя. Великая ложь в смирении 
проявляется как самоуничижение. Истинное смирение о себе вообще не говорит. 
Смиренный человек не имеет в виду себя. Он перестает говорить Я. Истинное 
смирение в речи, в отношениях людей - это очень тяжелый труд, потому что поток 
сознания организован через речь вокруг представлений о Я. Русский язык довольно 
беден по части безличных предложений. Мы определяем деятеля и не можем 
определить процесс. Этим отличается китайский язык от европейских языков. В нем 
много процессуальных выражений. При помощи этого языка можно разотождествиться 
с субъектом и оставить действие само по себе.
Наш язык построен на принципах эгоической цивилизации разделенных фрагментов 
человечества (людей). Поэтому нам так трудно объединяться, любить. Есть Я и 
есть ОН: "С чего бы это мне перед ним выкаблучиваться?" У нас даже и мысли не 
возникает о том, что как ни выкаблучивайся, тебя-то нет. И тогда проблема 
снимается. Но мы не можем психологически согласиться, ибо приросли душой, ибо 
наслаждаемся своим Я-чеством, своим существованием. Зрелость человека, его 
истинный рост определяются тем, насколько легко он освобождается от эгоических 
привязанностей, личных суждений, самостных оценок. И тогда он становится 
невидимым, незаметным. Он не бьет себя в грудь и не кричит: "Ребята, посмотрите,
 какой я духовный!" Он перестает регистрироваться людьми, замечаться ими.
Когда приходит Манназ, значит наступило время взглянуть на себя в зеркало, то 
есть произвести инвентаризацию мусора и пересмотреть главные ошибки. С каким 
удовольствием мы сортируем мусор: семейные альбомы, письма, "корочки" всякие и 
другие интересные штуки, которые подтверждают нашу реальность. Что же это за 
человек такой, если для подтверждения собственной реальности ему нужна 
"корочка" или медаль, или поздравление по радио ко дню рождения? Он живет и 
сомневается, есть он или его нет. По радио сказали - значит я есть, народ так 
считает. Действие Манназ указывает на необходимость исправления главных ошибок. 
Ну а главная ошибка заключается в суждении о том, что человек есть.
Данную проблему высветляет древний девиз кельтов: человек рад предстоящему пути 
друга, хотя им предстоит вечная разлука.
Следствие исправления ошибок - просветление. В жизни нашего поколения был один 
момент, удивительно похожий на просветление. Страна взорвалась в Тонком мире, 
но выводов никто не сделал. Июль 1980 года, Олимпиада в Лужниках в Москве: "До 
свидания, наш маленький мишка!" Вот этот мишка и есть оболочка нашего Эго, 
когда оно неотвратимо уходит, улетает, когда звучит мягкая музыка, горят огни и 
уже никто не дернет мишку за лапу и не вернет его обратно. Медленный процесс, 
до боли мучительный и очень светлый. Потому что без мишки ощущаются 
одновременно пустота и свежесть. Светлая тоска, светлая печаль и есть состояние 
настоящего человека. Глядя на мишку, вся страна забыла о личных дрязгах, о 
горестях, о коммунизме. В этот момент вся страна плакала и была посвящена в 
одно из высочайших нирванических состояний. Мы фактически прикоснулись к 
высочайшим слоям Тонкого мира. И, к сожалению, упали назад.
Манназ преподносит человеку еще один урок. Союз Духа и Материи не крепок. Плоть 
всегда возвращается к матери-земле. Поэтому многие рунисты называют Манназ 
руной похорон (похорон Эго). Эго - землистая, каменная, твердая, плотская, 
искусственная форма. Она изготовлена, придумана, сконструирована. Рано или 
поздно Дух покинет ее. Получая Манназ, мы должны задуматься над несущественным 
в себе, от чего мы можем отказаться, если не сейчас, то в будущем. Постепенно 
мы освобождаемся от оболочек, как луковица от кожуры, становимся более 
свободными и наконец обретаем счастье. Оболочки закрывают человека от 
переживания сущего. Они являются скафандром, который закрывает от нас радость 
восхода, радость любви, радость музыки. Рассудок, интеллект, всесуждение, наш 
вечный анализ, наше вечное соотношение мое/не мое, нравится/не нравится, 
приятно/неприятно - все это мешает литься, журчать, чувствовать, касаться. Если 
у нас прочное Эго: много титулов, надежный пост, много поклонников, - мы уже 
сидим в скафандре. Мы уже не видим маленьких детей, не чувствуем распускающихся 
листьев. Нас нет. Хотя, как настоящим безумцам, нам кажется, что желанное, 
наконец, достигнуто.
Манназ соответствует библейское изречение: "Кесарю кесарево, Богу Богово."
Манназ - руна освобождения Духа, отказа от Эго, руна свободно летающей крыши, 
но не в плане социального безумия, а в плане свободы, разотождествленности с 
оболочками и власти над пространством, но не подчиняющей, а любящей власти, 
власти единения.
Только пересмотр и алхимизация жизненных впечатлений приводят к новому рождению.
 То есть для достижения состояния неэгоизма необходимо освобождаться от мусора. 
Человеческая психика - это такой же живой организм, как и тело. И периодически 
в психике накапливается множество шлаков. Люди пьют травы, таблетки, химические 
средства, очищая тело, но забывая освободиться от мусора в собственной голове, 
хотя именно этот мусор и порождает те самые телесные загрязнения. Единственный 
способ получить новое рождение, получить возможность преобразиться, это путь 
Христа - путь отказа, но не внешнего, не аскетического, а отказа вследствие 
пересмотра, переоценки ценностей. Есть многое, очень важное для нас, которое мы 
упускаем; и есть многое ненужное, псевдоценное, которое мы тащим за собой, 
которое не позволяет нам прорваться через скафандр Эго. При этом очень 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 7
 <<-