|
Рекомендуемая практика
евидно, практика, необходимая для освоения данной темы, — это практика чтения
речи рун, практика искусства Рунемала. Еще раз мы позволим себе подчеркнуть,
что,
возможно, главное в этом — не столько привлекательная сама по себе возможность
получения прогнозов с помощью рун, сколько — освоение их содержания. В этом
смысле практика рунической мантики — необходимый элемент освоения рунического
Искусства. С другой стороны, Рунемал — великолепное средство самоанализа, о чем
—
подробнее — еще будет речь впереди. Как и любое другое волшебное Искусство,
руническая магия предполагает не только получение неких конкреных «практических
результатов», но и
рекомендаций. Работу в
слов практических области рунической мантики
луче начинать с самых простых техник. Имеет смысл прежде, чем перейти к чему-то
более сложному, приобрести опыт трактовки прогнозов и/или советов по одной руне.
На
самом деле, предсказание по одной руне является самым точным (и потому — самым
сложным) и, в то же время, самым простым. Освоив — хотя бы в общих чертах —
однорунную технику, стоит предпринять практику известного нам по историческим
свидетельствам трехрунного метода, также достаточно «лаконичного» .
В качестве способа, позволяющего одновременно осваи
иковаться в чтении их речи, нередко рекомендуется использование техники
«руны дня», суть которой заключается в практике ежедневного прогноза на текущие
сутки однорунным методом. Действительно, данная техника способствует
«ознакомлению» с большинствм рун в течениеотносительнонебольшого времени,
причем краткосрочность пр
гнозов позволяет ежедневно срм отношении имеет смысл дат
оит не столько оценивать «правильность» сделанного прогноза, сколько —
обдумывать, почему развивавшиеся в течение дня события оказались
охарактеризованы
именно выпавшей руной...
84
утысячи н
стрел, древки многих из которых несли руны Тейваз и Альгиз. Захоронение
датируется
примерно рубежом III и IV веков н.э.
|
|