Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Антон Платов :: Антон Платов, Алекс Ван Дарт - Практический курс Рунического искусства.
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 

и баланс между ними. 
В целом же нужно сказать, что не существует никаких жестких ограничений на 
технологию рунического «гадания», — то, что именно вы делаете, во многом должно 

определяться вашими собственными склонностями и требованиями конкретной 
си

дно из имен Одина

много вопрослеме и ададит

з

ните, что перед вами не простоывающие путь к размышлению и 

жет сильно зависеть от этого. 
Простейш

тимальным: задать один-единственный вопрос и, соответственно, вытащить одну-
единственную руну. Тогда эта руна арактеризует «активный» архетип и действующую 

(или действовавшую, или ту, что будет действовать) мифологему. 
Существует и множество более сложных способов получения рунических ответов, 
основанных на использовании нескольких или даже всех рун одновременно. Многие 
из 
таких раскладов описаны, например, у Ральфа Блюма (см. ниже); о некоторых 
скажем и 
мы, но прежде следует предупредить читателя, что чем больше рун участвует в 
процессе 
гадания, тем более расплывчатым становится его результат. Впрочем, четкость 
ответа 
на

туации. Тем не менее можнопорекомендовать испробовать разные техники и, 
накопив некоторый опыт, выбрать ту (или те) из них, которые приносят лучшие 
результаты или просто кажутся вам более подходящими. 
Аналогичное отсутствие стандартов имеет место быть и в отношении «гадательных» 
значений рун. Говоря вообще, и мантическое, собственно магическое содержание 
рун 
является лишь отражением тех сил, или тех архетипов, что стоят за рунами. 
Поэтому 
лучший способ чтения того, что говорят выпавшие руны, — это напрямую 
асс

оциировать их силу с ситуацией или состоянием дела, о котором задан вопрос. Это,
 
однако, не просто (хотя в древности это было почти единственным способом). В 
наше 
время существуют «рафинированные» описания мантического значения рун, 
предназначенные специально для гадательных практик. Использование таких 
описаний 
несколько принижает само значение Рунемала, но зато — как мы уже говорили — 
порунического

зволяет уже на начальной стадии освоения Искусства «войти» в живую 
работу с рунами — и это неплохо. 
Наиболее известным из таких описаний мантических значений рун является, 
несомненно, система Ральфа Блюма, описанная в его «Книге Рун»10. Многие авторы 
укоряют Блюма в «своеволии», которое тот допускает при создании своего оракула, 

однако, на наш взгляд, эти упреки напрасны. Действительно, Блюм нередко 
отступает от 

классических «значений» рун. Однако созданная им система в целом отличается и 
работоспособностью (что подтверждается, в том числе, успехом его книг), и 
внутренней 
стройностью — необходимым условием истинно магической системы. Ман-тическую

ма учитывают многие позднейшие разработки, совокупнас некий своего рода «канон» 
рунической мантики, к формироложику такие авторы, как Найджелл 

ли, в том числе, ру, Эдред Торссон. 





3.Турисаз — Врата 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-