|
женщиной. Замужество — основа народа, и потому— понятие еще и законодательное,
ибо, согласно древней германской правовой формулиро
8. — Дар
нем.итель (англ
— дар (англ., ., не); бог (англ. ); (Земля);, смерть и т. дБог — дарит
ель, а Земля принимает его дары. Но Земля не только получает дары, она,
в свою очередь, — тоже даритель. В имени этой руны заключена идея «появления»,
«дарения», но оно также отражает и «жизнь» как дар, и «смерть» — движение,
переход
к новому рождению. Экзотерическое учение утверждает, что «человек возникает из
бога
и возвращается к нему», но учение эзотерическое констатирует существование
«незримой связи человека и божества» — и потому молено уверенно сказать:
«Человек,
будь одним целым с богом!»
Рекндуем практика
Знакомство с рунической системой Гвидо фон Листа интересно уже хотя бы в смысле
погружения в нордическую сакральную Традицию. Мы рекомендовали бы читателю
подробно изучить значения рун Арманенов и связанные с ними сакральные принципы.
ылени
Следующим полезным шагом могли бы стать размшя оразличияхи связях
значений соответствующих рун Старшего Футарк рун Арманенов — такое
размышление поможет лучше понять и осмыслить и сами Старшие руи
провозглашенные фон Листом сакральные принципы Арманенов.
вке, замужество — это
«необработанный корень», то есть основной закон продолжения германского могуще-
ства. Потому: «Брак — корень ариев».
.-
..
мал.
н
Мантический «кано»
Одна из тех целей, ради которых многие обращают ныне свое внимание к рунам, —
это
«гадание».
Слово это намеренно взято нами в кавычки — по многим причинам. Во-первых, тот
ма
гический процесс, тот аспект работы с рунами, который сегодня называют
«гаданием», в древности был, скорее, общением с богами, обращением к ним за
советом
— а это далеко не одно и то же. Во-вторых, «гадательная» практика — это всегда
своего
рода игра, игра с самим собой, с рунами и с богами, и в этой игре быстрее и
лучше
постигается содержание рун — именно поэтому тема, посвященная руническому
|
|