|
Возрожденный Один, спустившийся с Древа Мира, на котором он принес самого себя
в
жертву, так же как и возрожденный
..
Одного в мистических Многих, и потому видит судьбу каждого человека подобной
судьбе Одина — в вечных переходах от смерти к возрождению. Как Один возродился
в
обновленном теле после принесения себя в жертву — которую нужно понимать скорее
не как его смерть, но как целую жизнь, — точно так же и каждый человек
возвращается
после каждой прожитой жизни в человеческий образ посредством
ой Победкопмвол, способ
: «Не бойся смерти — она можетить тебя».
а «жизни»
удьбыю большу
огь и овор с, ю роль в жизни играют темные
случайности; именно против пагубной власти таких случайностей и направлено
действие
священного благословения. Германцы не признают «слепой судьбы». Они верят в
предоп-
ределение человека в самом высоком смысле этого слова, но интуитивно понимают,
что на
пути реализации предопределения есть множество препятствий, как понимают они и
то,
что эти препятствия призваны закалить личную силу человека.
Потому каждый вновь рожденный должен быть посвящен «водой жизни», чтобы
стать защищенным от неминуемых предстоящих случайностей; и потому: «Жизнь наша
в руках бога, так вверьте ему ее».
14. — Закон
; изначальный закон (.); море; жизнь (нем.
оражение.
тивное знание сущности Всего, а потому — и законов природы, — образует
основу священных учений ариев, или («релгия», «культ»). Эти эзотерические
знания передавались народу посредством символики мифов, чтобы неисшенный взгляд
народа, не привыкший к глубокому видению и восприятию, сумел разглядеть
изначальные
законы творения не глубже, чем физический взгляд может узреть глубины океана, а
неопытный духовный взгляд — бесконечность Всего. Потому четырнадцатая ру
а рк берись перепл
15. — Материнство
— человек, мужин (нем. , англ. , др.-сканд.и т.д.)—Луна
(нем., англ. и т.д.);м., англ. •, рус. мать, лат.
кельт.,и т.д.); пустой или мертвый.
Человек узнает самого себя в пятнадцатой руне — как в знаке, посвященном
распространению, размн
|
|