|
не только количеством знаков и их расположением. Сацелом, начертания рун
имствованные, в бол
о строя, вписывая их в шестиугольную «руническую мат
этому мы полагаем весьмааткими их описаниями, повт
— описания, данные самим фон Листом.
1. — П
—
ранствовать, ра
.
источник Всего. Племя
не должно «зарастать» корнями чужого древа. Если же это и изойдет,
то не принесет «чужим деревьям» никакой пользы, ибо «побег от чуж корня»
выт
ограо; град (англ. );
— самоуглубленное осознание, решимость ощущать Бога внутри себя — да
лее напыщенными, официальыми формальными становятся его внешние проявления
— формы правления, закона и вероисповедания (культа).
Но: «Я верю в то, что я знаю, и потому я могу жить». По этой причине арийская
«внутренняя духовность» — ко всему прочему еще и основа презрения риев к смерти,
основа их безграничной веры во Всевышнего и в самих себя, которая символически
изображается пятой руной. Посему эта руна гласит: «Я — мое право, это право —
нерушимо, потому что я сам — мое право».
6. — Лева
; смелый, уверенный (нем.); никто, ничто (нем.) и
так далее.
Древо Мира, Иггдрасиль, в узком смысле — родовое древо ариев, рядом с которым
родовые деревья других народов рассматриваются как «чужие». Понятие, которое
символически изображает руна —(«дева»),
расте, чтобы стать яростным и сильным врагом чужого древа. Потому: «Твоя кровь
— высшее из того, что ты имеешь».
.
оков
. .
..
|
|