|
I. «ig» = «Я» как создатель, производитель, ! изготовитель, посвящение,
«dra» = направляющий (поворачивающий) зарождение (trifos), рождение огня, «sil»
(sal) = спасение.
II. «ig» = (uig, wig) борьба (Vichinghi*), «dra» = тащить, нести, «sil»
= закон, право, опора, столб (нем. Saule).
III. «ig» = ужас, смерть, «dra» = разрушать, дракон, «sil» (zil) = цель,
конец, предел.
* Викинг
Из этого трехуровневого толкования слова Yggdrasill(Igdrasil) можно
заключить следующее: первое: «Я, порождающий спасение в предначаль-ном огне
(Urfur)»*; второе: «воин закона, древо войны, боевой конь»; и третье: «цель
ужаса и разрушения, древо ужаса». Это толкование объясняет многое из того, что
иначе непонятно и непостижимо, особенно — неверное толкование этого имени как
«Лошадь Ужаса»**. Ясень Мира Yggdrasill—Древо Жизни ариев, их «священный огонь»,
их «подлинное спасение». Но о нем, однако, думают как о бытии, жизни, а потому
и как о руководстве, и посему оно — и «воин» (опора войны), образно — «боевой
конь» человечества.
В самом конце оно станет «деревом ужаса», посредством которого
человечество исчезнет. Но это также и «дерево на холодном ветру», о котором
Один поет в своей песни, посвященной рунам. Поэтому название «Ясень (Ash) Мира»
тоже значащее, ибо «ash» — это Ask, первый человек, прародитель человечества,
представители
* Комментарий Гвидо фон Листа: «Сравните с «горящим колючим
кустарником» в Библии, Исход 3:2".
* * Фон Лист в очередной раз ошибается. Скандинавское имя Мирового Древа
— Yggdrastll — переводится как «Скакун Игга», где Игг (доел. «Ужасный») — одно
из имен Одина. Таким образом, общее значение имени — не «Лошадь Ужаса», а
«Скакун Одина».
которого носят то же имя (первую мать звали Embla, т.е. «Ольха») и «man-ask»,
«men-isk» (нем. Mensch, «человек») — происходит от него. Однако «человек»
означает порождающий, придающий форму—на первой стадии, на второй стадии —
человек, живущий и существующий, а на третьей стадии — погибшую личность,
которую уже нельзя назвать человеком: das Mensch — «неряха», «проститутка». Ask
отражает: 1) начало человечества, метафорически — праотца, 2)ясень и 3) пепел,
прах, и отсюда: аскетизм (Askese) — разрушение, прекращение воспроизведения.
Monask или monak потому означает «монах» — слово, которое есть как в арийском
языке, так и в латинском (monachus), — что латинский, несомненно, произошел от
арийского.
Хотя даже этих немногих, бегло описанных примеров вполне достаточно для
того, чтобы продемонстрировать тройственность всех понятий арийской системы и
их, подобных паутине, переплетений, нам нужно рассмотреть и обсудить более
детально еще хотя бы один пример, чтобы подхватить снова нить рассуждений и
начать раскручивать ее дальше.
Ранее я упоминал о тройном делении народа на классы кормильцев, учителей
и солдат. В этом отношении нужно вспомнить, что Тацит, Плиний и (до некоторой
степени) греческий бродячий философ четвертого столетия до нашей эры — Пифей —
упоминали о тройном делении германского общества, которое, согласно их работам,
состояло из трех племен (кланов): Ингевонов (Ingaevons), Ирминонов (Irminons) и
Истевонов (Istaevons). Согласно Тациту, у рожденного Землей бога Тuisсо(Тэr,
Zio. производитель) был сын Mannus (Menask, человек), который произвел на свет
троих детей, Ingvo, Irmin и Istvo, ставших родоначальниками племен (кланов) в
трех знакомых нам уровнях понятийного смысла:
Ingvo (ing-fo) = 1) увековечивающий(ся), хранящий, 2) юный странник,
скиталец и 3) тот, кто принимает решение в суде.
Istvo (ist-fo)* = 1) производитель, тот, кто обновляется в смерти, 2)
вечно живущий и 3) тот, кто уходит во тьму.
Заключительное «-ons» в названиях племен (кланов) означает на трех
уровнях: 1) прародители (нем. die Ahnen, «предки»), происхождение, 2)
странствовать, скитаться и 3) менять(ся), превращение, вращение или чередование.
Потому название племени Ingaevons означает: 1) те, кто произошел от
родовых истоков, 2) юные странствующие потомки, странники, вандалы (Vandals) и
3) трансформация как проявление приговора судьбы.
Название племени Irminons означает: 1) те, кто произошел от родовых
истоков, от наследников
* Комментарий Гвидо фон Листа: -Отсюда, по мнению Стефена, происходит,
возможно, венгерское мужское имя Istvan».
солнечного человека, 2) странствующие правители, солнечные судьи, Семаны (не
семноны) * и 3) выработка точки зрения посредством поворота судьбы.
Название племени Istaevons отражает: 1)тех, кто возродился из королевства
предков, 2) тех, кто постоянно скитается и 3) тех, кто уходит/умирает под
влиянием судьбы.
Согласно принципу тройственности, первый уровень понятийного значения
является общим определением для Ингевонов, второй —для Ирминонов, а третий —
|
|