Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Руны и Рунная Магия :: Гвидо фон Лист - Тайна рун
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
опасностей. Ибо, несмотря на определенность и приговор судьбы, огромную роль в 
жизни играют темные случайности*; именно против пагубной власти таких 
случайностей и направлено действие священного благословения. Германцы не 
признают «слепой судьбы». Они верят в предопределение человека в самом высоком
      
      * Комментарий Гвидо фон Листа: «Случайность! — на самом деле нет такой 
вещи, как случайность, ибо все без исключения события вплетены в великую 
паутину судьбы — подобно основе и узору ткани — в строго определенном порядке. 
Даже пророки и провидцы лишь с огромным трудом могут различить узор ткани судеб,
 в то время как прямые нити ее основы — причинно-следственные связи событий — 
вполне видимы, они поддаются вычислению, их могут разглядеть не только провидцы,
 но и только что посвященные. Трудно, почти невозможно предсказать, как 
развернется узор судьбы, в какой момент соприкоснутся отдельные личности, как 
пересекутся их пути, каким образом повлияют они на узор ткани судеб: слишком 
много факторов влияют на то, как переплетутся нити. Зачастую внезапно и 
неожиданно эти факторы приводят в беспорядок узор нашей судьбы, потому-то их и 
называют «случайностями». Такие случайные происшествия рассматриваются как 
нечто непредвиденное, что невозможно запланировать и рассчитать. Это понимали 
уже древнейшие арийские мистики, и потому говорили о Правителях Судьбы, о Трех 
Норнах, о Ткачихах Судьбы, которые сплетают «одеяние времени», т.е. судьбу».
      
смысле этого слова, но интуитивно понимают, что на пути реализации 
предопределения есть множество препятствий (которые назовут случайными 
происшествиями!), как понимают они и то, что эти препятствия призваны закалить 
личную силу человека. Без воздействия подобных случайностей, к примеру, каждая 
сосна была бы строго симметрична; одно дерево ничем не отличалось бы от другого,
 тогда как на самом деле в мире не найти двух вещей, в точности похожих друг на 
друга, и то же самое можно сказать и о людях; без вмешательства подобных 
случайностей все было бы однообразным, лишенным малейших различий.
      Потому каждый вновь рожденный должен быть посвящен «водой жизни»*, чтобы 
стать защищенным от неминуемых предстоящих случайностей; и потому: «Жизнь наша 
в руках бога, так вверьте ему ее».
      
       laf, lagu, logr, изначальный закон (нем. Urgesetz); море; жизнь (нем. 
Leben); падение, поражение.
      
      
                                         Четырнадцатым 
                                         число я открою
      
      * Комментарий Гвидо фон Листа: «По этой причине также и церковь, явно 
ссылаясь на понятие воды жизни, использует в качестве воды крещения так 
называемую «живую воду», то есть воду из родников или рек, отвергая стоячую 
воду прудов».
      
                                         асов и алъвов,
                                         прозванье богов
                                         поведаю людям, —                       
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                
                                         то может лишь мудрый.                  
                                                                                
                                                                                
          
                                         (Речи Высокого, 159)
      
      Интуитивное знание сущности Всего, а потому — и законов природы, — 
образует основу священных учений ариев, или Wihinei («культ», «религия»). Эти 
эзотерические знания передавались народу посредством символики мифов, чтобы 
неискушенный взгляд народа, не привыкший к глубокому видению и восприятию, 
сумел разглядеть изначальные законы творения не глубже, чем физический взгляд 
может узреть глубины океана, а неопытный духовный взгляд — бесконечность Всего. 
Потому четырнадцатая руна гласит: «Сперва научись править судном, а уж потом 
берись переплыть море».
      
       man — человек, мужчина (нем. Mann); топ — Луна (нем. Mond) (та — мать; 
пустой или мертвый).*
      
      
      * Присвоение фон Листом имени Man (и, соответственно, звука т) руне , 
традиционно называемой Aigiz, может показаться читателю странным и сомнительным.
 Между тем, данный знак в относительно поздние времена действительно нередко 
использовался в Скандинавии для обозначения звука т и вытеснил во многих 
районах более древнюю руну Старшего Футарка  традиционно именуемую ныне Man 
(или Mannaz).
      
                                         Пятнадцатое 
                                         Тъодрерир пел 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-