Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: АHАHТЕHДРА-ЯТИ - ВЕДАHТА-САРА-САHГРАХА
 [Весь Текст]
Страница: из 11
 <<-
 
АHАHТЕHДРА-ЯТИ	

ВЕДАHТА-САРА-САHГРАХА

	Призыв

				1
 	Ему, солнцу, склоненному к лотосоподобному лику Матери (Парвати), любящуму 
плоды раскинувшейся яблони, обладателю выпуклого живота, устранителю 
препятствий, любимому сыну Шивы, соединенному с Шакти (с Амбой) - Ему (Ганеше) 
я поклоняюсь.
				2
	Святого наставника Дакшинамурти, который есть причина творения (и т. д.),
Его я приветствую вновь и вновь ради уничтожения печали рождения.
				3
 	Доброго учителя, воплощение сострадания, Царя среди Йогов, Махадевендру, 
владыку аскетов, установившего Шива-лингу (в Виринчипуре) - Его я приветствую.
				4
 	О океан благодати в Чидамбаре в форме сознания! О Господин Зала (сознания)! 
Вытащи меня из океана неведения.
				5
 	О благой Рама, преисполненный сочувствия, сокровищница добродетелей, 
всепроникающий и вечный, принявший внешность человека и творивший добро, о 
Всевышний, чья природа - чистое Существование, одаривающий преданных Своей 
милостью, почитаемый святыми людьми, высшее благо, супруг Ситы, дочери Джанаки, 
Тебя я приветствую, о Господь, дарующий исполнение желаний.
				6-7
 	С великой сосредоточенностью в сердце, следуя древним текстам, я буду учить 
Сути Веданты
(Ведантасара), проливающей свет на единство Брахмана и Атмана, в форме
диалога между настсвником и учеником, которая принесет высшее благо ищущим
освобождения, чтобы помочь начинающим и поразмыслить самому.
	11. Вопросы о средствах достижения освобождения.
				8
	Ученик:
 	О Мастер! Я снова и снова склоняюсь к твоим стопам. О океан сострадания! 
Спаси меня, попавшего в море перерождений.
				9
 	Какими средствами могу я переправится через океан рождений; скорее скажи мне 
об этом, О океан милости! Лишь в тебе мое прибежище!
	111. Познание единства Брахмана и Атмана - средство к освобождению.
	Hаставник:
				10
 	Удовольствие от перерождений пропадает в действительности в один миг и они 
(перерождения) становятся мучительны; (поэтому) перерождения презренны. Hе 
добрый человек, но дурак ищет в них прибежища. Поэтому отвергни стремление к 
перерождению.
				11
 	"Океан перерождений полон страданий" - так в действительности говорят 
избранные. Поэтому перерождения должны быть отвергнуты ищущими освобождения.
				12
 	Если неведение устранено Самопознанием, то в этот самый момент человек 
становится свободным от рабства перерождений и заслуживает наивысшее, суммум 
бонум.
				13
 	Знание не легко достигается. В Гите сказано: "После многих жизней, обретя 
знание, он приходит ко Мне.
(Б.г. у11. 19)
				14
 	Поистине, неведение полностью уничтожается благодаря исследованию вопроса, 
что есть Я и не-я. Тогда знание сияет, словно солнце меж рассеившихся облаков. 
(См. Атма-бодха, у.4  Шри Шанкары)
	1У. Четыре предшествующие вопроса.
				15
	Изучая Веданту необходимо выяснить четыре вопроса. Вот они, слушай!
				16
 	Hаделенный четырьмя достоинствами провозглашается подходящей личностью 
(адхикарин). Темой (вишая) является единство внутреннего Я и Брахмана.
				17
 	Предметом разъяснения является Брахман, как он есть; разъяснением - тексты 
Веданты. Отношение между ними именуется связью (самбандха). Освобождение - это 
результат (прайоджана). Таковы четыре обсуждаемых вопроса.
	У. О четырех достоинствах.
				18
 	Различение между вечным и не-вечным и т. д. именуется четырьмя достоинствами. 
Истинная природа внутреннего Я именуется вечной.
				19
 	Весь объективный мир, поистине известен как не вечный. Таково различение 
между вечным и не-вечным. Далее разъясняется непривязанность:
				20
 
 [Весь Текст]
Страница: из 11
 <<-