Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шрилы Вйасадевы Двайапайаны - Ш р и м а д - Б х а г а в а т а м
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-
 
постоянно и с большим вниманием слушает повествова-
ния  о  могущественных деяниях Господа,  Абсолютной
Истине,  Личность Бога в  форме  звуковых  вибраций
входит  в  сердце и сразу очищает его от всего заг-
рязнения.  С другой стороны,  несмотря на  то,  что
процесс  омовения  в Ганге ликвидирует все телесные
загрязнения и инфекции,  этот процесс и процесс по-
сещения  святых  мест  могут очистить сердце только
после долгого времени. Поэтому, кто может считаться
здравомыслящим  человеком,  если  он  не общается с
преданными для быстрейшего  совершенствования своей
жизни?
   12. Все полубоги и их возвышенные качества,  та-
кие как религия,  знание и отречение, проявляются в
теле каждого, кто развил беспримесную преданность к
Верховной Личности Бога,  Васудеве. С другой сторо-
ны,  тот, кто свободен от преданного служения и кто
занят материальной деятельностью,  не имеет хороших
качеств. Даже если он и является адептом в практике
йоги или  честно  пытается поддерживать своих родс-
твенников и семью,  он  вынужден  руководствоваться
своими  собственными умственными измышлениями и за-
ниматься служением внешней энергии Господа. Как ка-
кие-то  хорошие качества могут быть в таком челове-
ке?
   13. Точно также, как водные жители желают всегда
оставаться в обширных водных просторах,  так и  все
обусловленные живые существа естественно желают ос-
таваться в просторном существовании Верховного Гос-
пода. Поэтому,  если  кто-нибудь,  очень великий по
материальным понятиям, терпит крах в обретении убе-
жища у Души, но вместо этого становится привязанным
к материальной семейной жизни,  то его величие  по-
добно величию нищей низкорожденной пары.  Тот,  кто
слишком привязан к материальной жизни,  теряет  все
хорошие духовные качества.
   14. Поэтому,  О демоны,  оставьте так называемое
счастье  семейной  жизни и просто примите убежище у
лотосных стоп Господа Нрисимхадевы, которые являют-
ся истинным убежищем бесстрашия.  Запутывание в се-
мейной жизни является главной причиной материальной
привязанности,  неослабных желаний,  тоски,  гнева,
отчаяния, страха и желания ложного престижа,  кото-
рые все  заканчиваются повторением рождения и смер-
ти.
   15. Шукадева  Госвами продолжал:  В пространстве
земли,  известном как Кетумала-варша, Господь Вишну
живет  в  форме  Камадевы только для удовлетворения
Своих преданных.  К их  числу  принадлежат  Лакшми,
Праджапати  Самватсара  и все его сыновья и дочери.
Дочери Праджапати считаются управляющими божествами
ночи, а  его сыновья считаются управляющими божест-
вами дня.  Всего существует 36.000 потомков Праджа-
пати,  по одному на каждый день и на каждую ночь на
время человеческой жизни.  В конце каждого года до-
чери  Праджапати  очень сильно волнуются,  глядя на
ослепительно сияющий диск Верховной  Личности Бога,
и  таким образом все они испытывают невыносимые му-
ки.
   16. В  Кетумала-варше Господь Камадева [Прадйум-
на] совершает очень грациозные движения. Его мягкая
улыбка  очень  замечательна,  и  когда Он поднимает
Свои брови, увеличивая красоту Своего лица, и игри-
во  глядит  и  поводит глазами,  Он покоряет богиню
удачи.  Таким образом Он наслаждает Свои  трансцен-
дентные чувства.
   17. Сопровождаемая  днем  сыновьями   Праджапати
[преобладающими  божествами  дней] и сопровождаемая
ночью его дочерями  [божествами  ночей]  Лакшмидеви
поклоняется  Господу  в течение временного периода,
известного как Самватсара,  в Его самой  милостивой
форме  Камадевы.  Полностью погруженная в преданное
служение она воспевает следующие мантры.
   18. Позвольте мне предложить мои глубокие почти-
тельные поклоны Верховной  Личности  Бога,  Господу
Хришикеше,  правителю  всех моих чувств и источнику
всего сущего. Как высший хозяин всей телесной, умс-
твенной и интеллектуальной деятельности,  только Он
является наслаждающимся их результатами.  Пять объ-
ектов чувств и одиннадцать чувств,  включая ум, яв-
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-