Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шрилы Вйасадевы Двайапайаны - Ш р и м а д - Б х а г а в а т а м
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-
 
дед.  Поддерживая  их занятыми в выполнении предпи-
санного им долга, он управлял всей планетой.
   5. С великой верой Царь Бхарата совершал различ-
ные виды жертвоприношений.  Он совершал агни-хотру,
даршу, пурнамасу, чатурмасйу, пашу-йаджну [на кото-
рой в жертву приносится конь] и сома-йаджну [на ко-
торой предлагаются напитки].  Иногда эти жертвопри-
ношения совершались полностью, а иногда частично. В
любом  случае,  на всех жертвоприношениях нормы ча-
турхотры были строго соблюдены.  Таким образом Бха-
рата  Махараджа поклонялся Верховной Личности Бога.
   6. После  окончания  приготовлений  к  различным
жертвоприношениям  Махараджа  Бхарата  предлагал во
имя религии их результаты Верховной  Личности Бога,
Васудеве. Иными словами, он совершал все йаджны для
удовлетворения Господа Васудевы,  Кришны. Махараджа
Бхарата считал,  что так как полубоги являются раз-
личными частями тела Васудевы,  то Он  контролирует
их,  как это объясняется в Ведических мантрах. Раз-
мышляя таким образом,  Махараджа Бхарата был свобо-
ден  от  всех  материальных загрязнений,  таких как
привязанность, вожделение и жадность. Когда священ-
ники  возлагали  различные  жертвенные  предметы на
огонь,  Махараджа Бхарата в  совершенстве  понимал,
что  подношения различным полубогам означают просто
подношения различным частям тела Господа. Например,
Индра  - это рука Верховной Личности Бога,  а Сурья
[Солнце] - это Его глаз.  Таким  образом  Махараджа
Бхарата считал,  что жертвоприношения, предложенные
различным полубогам,  на  самом  деле  предлагаются
различным частям тела Господа Васудевы.
   7. Таким образом, очистившись с помощью соверше-
ния  ритуальных жертвоприношений,  сердце Махараджи
Бхараты нисколько не было загрязнено. Его преданное
служение  Васудеве,  Господу Кришне,  увеличивалось
день ото дня. Господь Кришна, сын Васудевы, являет-
ся  изначальной Личностью Бога,  проявляющим Себя в
качестве Сверхдуши, а также имперсонального Брахма-
на.  Йоги  медитируют  на локализованную Параматму,
находящуюся в сердце, джнани поклоняются безличному
Брахману, как Высшей Абсолютной Истине, а преданные
поклоняются Васудеве,  Верховной Личности Бога, чье
трансцендентальное  тело описывается в шастрах. Его
тело украшено Шриватсой,  драгоценным камнем  Каус-
тубхой  и цветочной гирляндой,  а в руках Он держит
раковину,  диск, булаву и цветок лотоса. Преданные,
подобные Нараде,  всегда думают о нем в своих серд-
цах.
   8. Судьба определила время наслаждения Махараджи
Бхараты материальным богатством,  как  одну  тысячу
эпох по десять тысяч лет.  Когда же этот период за-
кончился,  он оставил семейную жизнь и поделил иму-
щество, полученное от предков, между своими сыновь-
ями.  Он оставил свой отеческий дом, источник всего
богатства, и  отправился  в Пулаха-ашрама,  который
находится в Хардваре.  Там доступна Шалаграма-шила.
   9. В Пулаха-ашраме Верховная Личность Бога,  Ха-
ри, проявляя Свою трансцендентальную любовь к Свое-
му преданному,  становится видимым для него,  удов-
летворяя желания Своего преданного.
   10. В Пулаха-ашраме протекает река Гандаки,  ко-
торая является лучшей из всех  рек. Шалаграма-шила,
мраморные  гальки,  очищают все эти места.  На всех
без исключения мраморных  гальках  сверху  и  снизу
видны окружности, подобные пупкам.
   11. Махараджа Бхарата в одиночестве жил  в  саду
Пулаха-ашрамы и собирал различные цветы,  веточки и
листья туласи.  Он также набирал воду в реке Ганда-
ки,  собирал  различные  фрукты,  корни и луковицы.
Вместе со всем этим  он  предлагал  пищу  Верховной
Личности Бога,  Васудеве, и, поклоняясь Ему, он ос-
тавался удовлетворенным.  Таким образом его  сердце
было  полностью освобождено о загрязнения,  и он не
имел ни малейшего желания материального существова-
ния.  Все  материальные желания были побеждены.  На
таком устойчивом уровне Махараджа Бхарата  чувство-
вал  полное  удовлетворение и находился в преданном
служении.
   12. Самый возвышенный преданный,  Махараджа Бха-
рата был таким образом постоянно занят  в преданном
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 480
 <<-