Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Веды :: Шри Шримад - БХАГАВАД-ГИТА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-
 
Тот,   кто   понимает  разницу  между  телом  и  душой  и
       Параматмой, находящейся над ними, достигает  освобождения
       из этого материального мира.

ЕТРИ ГУНЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИРОДЫ ................................. 33F
       Все  воплощенные  души  находятся под контролем трех гун,
       или качеств, материальной природы:  добродетели,  страсти
       и невежества.  Господь Кришна объясняет, что представляют
       собой эти гуны, как они действуют на нас, как можно выйти
       за  пределы  их  влияния,  и описывает признаки человека,
       достигшего трансцендентального состояния.

ЕЙОГА ВЫСШЕЙ ЛИЧНОСТИ .......................................... 34F
       Конечная цель ведического знания заключается в том, чтобы
       выпутаться из сетей материального мира и осознать Господа
       Кришну как Верховную  божественную  личность.   Тот,  кто
       осознает  верховную  природу  Кришны,  вручает себя Ему и
       посвящает себя преданному служению Ему.

ЕБОЖЕСТВЕННЫЕ И ДЕМОНИЧЕСКИЕ НАТУРЫ ............................ 36F
       Обладающие    демоническими    качествами    и    живущие
       соответственно    собственной    прихоти,    не    следуя
       предписаниям шастр, получают низшее рождение и все больше
       опутываются  цепями  материального  мира.   Но обладающие
       божественными   качествами   и   живущие   по   правилам,
       установленным  шастрами,  постепенно  достигают духовного
       совершенства.

ЕРАЗНОВИДНОСТИ ВЕРЫ ............................................ 38F
       Существует три  вида  веры,  соответствующие  трем  гунам
       материальной  природы  и  происходящие из них.  Поступки,
       совершаемые теми, чья вера относится к  гунам  страсти  и
       невежества,   приносят   только  временные,  материальные
       плоды, тогда как поступки, совершаемые в  добродетели,  в
       соответствии  с  предписаниями  шастр,  очищают  сердце и
       ведут к чистой вере в Господа Кришну и преданности Ему.

ЕСОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ ........................................ 39F
       Кришна  объясняет  значение  отречения  и  действие   гун
       материальной природы на сознание и деятельность человека.
       Он    описывает    осознание    Брахмана,    совершенство
       "Бхагавад-гиты"  и  конечный  смысл  "Гиты":  высший путь
       религии есть абсолютное, безусловное любовное  подчинение
       Господу  Кришне, что освобождает человека от всех грехов,
       приводит  его  к   совершенному   просветлению   и   дает
       возможность вернуться в вечное духовное царство Кришны.
@0
                                -  4  -     
                                
                    ЕЦЕПЬ УЧЕНИЧЕСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИF
         "Бхагавад-гита" как она есть передавалась по следующей
                   цепи ученической преемственности:

  1) Кришна            2) Брахма        3) Нарада        4) Вьяса
  5) Мадхва            6) Падманабха    7) Нрихари       8) Мадхава
  9) Акшобхья         10) Джая Тиртха  11) Гьянасиндху  12) Дайанидхи
 13) Видьянидхи       14) Раджендра    15) Джаядхарма   16) Пурушоттама
 17) Брахманья        18) Вьяса Тиртха 19) Лакшмипати   20) Мадхавендра 
     Тиртха                                                 Пури    
 21) Ишвара Пури      22) Господь      23) Рупа         24) Рагхунатха, 
     (Нитьянанда,         Чайтанья         (Сварупа,        Джива
     Адвайта)                              Санатана)
 25) Кришнадаса       26) Нароттама    27) Вишванатха   28) (Баладева), 
                                                            Джаганнатха
29) Бхактивинода      30) Гауракишора  31) Бхактисид-   32) А.Ч.Бхакти-
                                           дханта           веданта 
                                           Сарасвати        Свами 
                                                            Прабхупада.
        
        
        
                        ЕНА ПОЛЕ БИТВЫ КУРУКШЕТРАF

        01  Дхритараштра сказал:  "О Саньджая, что сделали мои сыновья и
сыновья Панду, собравшись в месте паломничества Курукшетра,  намереваясь
сражаться?"

        02  Саньджая  сказал:   "О  царь,  осмотрев  армию,  выстроенную
сыновьями  Панду,  царь  Дурьодхана  приблизился  к  своему  учителю   и
обратился к нему со следующими словами:

    
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-