Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Егор Классен - Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
Славянского на другой язык, как, например, Скифы, Ари-маспы, Гипеди (вместо 
Кожевенники, Кривичи, Украинцы), или под именами, означавшими у Славян одежду 
или обувь, как, например, Меланхлени, Карпиани, Зипани, Лантани и проч. (вместо 
махланни-ки, курпинники, зипунники, лунтайники) [86]; или же под изуродованными 
на греческий, латинский, арабский, немецкий или скандинавский лад, как, 
например, Этрусски, Секлаб, Готи, Рутени, Роксолане, Аорси, Вандали,Карни,Крани 
и проч.
      Легко может быть, что политическая славянская жизнь на севере Европы 
старее не только Рима, но и всех греческих государств. - Мы уже знаем теперь из 
Зенд-Авесты (Зендаждь) Зороастра, что Славяне Венедские выселились ещё при 
жизни его из Бактрии к Балтийскому поморью и основали тут братовщину, в которой,
 по совету Зороастра, все должны были находиться в равенстве между собой, т.е. 
составлять демократию [87]. А по исчислению греков Зороастр жил за несколько 
тысяч лет до Платона, по поверке же этого исчисления Германцами - за 2000 лет 
до R X., следовательно, за 1250 лет до основания Рима и за 500 лет до 
образования первой греческой общины. И эта Славяно-Венедская братовщина, 
вступая в поморские пределы, принесла уже с собой грамотность, состоящую в тех 
самых письменах, которыми написана Зенд-Авеста, остатки которых сохранились у 
европейских Славян кое-где в рунических славянских надписях. - Представителем 
же богатства, величия и развития способностей ума Винетян служил знаменитейший 
их город Ви-нета или Венеда, славнейший в своё время на всем севере, в 
пристанях которого теснились корабли всех народов, в котором известен даже был 
и греческий огонь, называвшийся у них «вулкановым горшком», как пишет о том 
Адам Бременский.
      Неужели же братья этих Венедов-Славян, Славя но-Руссы, жившие обок с ними,
 не могли перенять у них правил гражданской жизни, когда мы видим из летописей, 
что ещё до Р. X. некоторые Славя-не-Венедяне переселились с поморья на Ильмень 
и Ловать, т.е. в Новогородскую и Псковскую области, где были две подобные 
ве-недским братовщины, или вольные общины: Новогородская и Псковская.
      Не проследив ещё этнографически и филологически страну Ин-дукуша и 
сказаний о ней, не разграничив все её рассадники славянского народа, мы не 
можем ещё сказать утвердительно, но упомянем здесь, что при соображении 
отношений Индукуша и Бактрии к истории Славян нам сдаётся, что название 
Венедяне есть частное, а племенное их название есть по-бактрийски Парси, Па-Рси,
 по-славянски По-Рси, По-Роси, по-русски Рось, Русь.
      Теперь считается уже доказанным, что под именем Скифов Греки 
подразумевали Славянские племена, и в особенности Руссов и Венедов; но Геродот 
говорит о Скифах как об умнейшем народе, а Афиняне причислили Скифа-Анахарсиса 
(вероятно, Анахара) к числу семи мудрецов. Спрашиваем: ужели же в числе дикарей,
 какими скандинавоманы представляют Славян, мог появиться настолько 
образованный человек, что мудрейшим в то время народом признан за мудрейшего 
человека? А ведь Скифами называли - снова повторим здесь - Славян Великой 
России и Славян поморья, коих берега названы у географов скифскими болотами. 
Следовательно, мудрец Анахарсис был уроженец России или Балтийского поморья.
      Всё, приведённое здесь, относится к сказанию летописи нашей в её чистом, 
неискаженном шлёцерианцами виде. Но рассмотрим теперь сущность дела и во втором 
отношении. Шлецер хотел уверить нас, что Русский народ сложился в 
государственное тело только при призвании варягов, а до того времени Славяне 
были дикари, рабы, невежды, подобные ирокезцам. Не станем здесь выводить уже 
давно выведенные побудительные причины, заставившие Шлёцера обрабатывать 
Русскую историю с плеча, топором, вырубая из изящного эскиза славянской жизни 
какого-то урода, безголового болвана! -но обратимся к логике. Если союз четырёх 
сильных племен, могших простираться, по вероятию, до 5 000 000 душ, видя 
беспорядок от демократического управления, добровольно согласился на призвание 
варягов, то этим свидетельствуется не слабость, а сила духовная; не тупоумие, а 
разум. - Пойдем далее в розысканиях своих:
      римляне сопротивлялись единовластию, но не могли избегнуть его, а Славяне 
предпочли его самоуправству.Спрашиваем, который из этих двух народов оказал 
более благоразумия и силы в своих действиях? Римляне ли, не могшие оценить 
выгод, проистекающих из единодержавия, но не могшие и воспрепятствовать ему, а 
потому тщетно сопротивлявшиеся? Или Новогородская братовщина, которая при 
первых неурядицах общего или народного правления, единодушно согласилась ввести 
у себя единодержавие, дабы тем удалить все происки к властвованию своих 
неблагонамеренных собратий, и потому призвала князей володеть собою? - Чем же 
изобличаются тут Славяне, что они составляли рабов, челядь, ирокезцев? Только 
ирокезец мог произнесть такое суждение, а не образованный европеец, 
пользовавшийся авторитетом критика. Но на деле мы видим, что Шлёцер был эгоист, 
и вследствие этого сделался злым клеветником и ругателем истины, не для 
себялюбцев существующей в мире; ибо так исказить летопись, как он исказил её, 
самовольно изменяя выражения, выкидывая по произволу не нравящиеся ему места, 
связывая разнородные концы в одну нить, может только неблагонамеренный человек 
или не призванный к трудам учёным. -Приведём хотя бы один пример: в летописи 
сказано: «реша Русь, Чудь, Словене и Кривичи» - не видеть в числе этих четырёх 
племён Руси, в голове всех поставленной, может только невежда, а с намерением 
исключить её - только неправдолюбец. Но так действуют все скандинавоманы. Так, 
по смерти Шлёцера наш, русский, шлёце-рианец Тимковский, вздумав поддержать 
своего корифея, именительный падеж в слове «Русь» обратил в дательный, отчего у 
него вышло, с прибавлением после этого слова двоеточия: «реша Руси:
      Чудь, Словене и Кривичи». - Но, чтобы убить разом лжеумствование или 
лжеухищрение скандинавоманов, мы спросим только: кто же жил во время призвания 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-