Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Егор Классен - Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Руссов
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
однако же занятия их торговлей ясно проглядывают в описаниях всех областей». Да 
и нельзя бы было без торговли так скоро богатеть им, особенно же частным лицам 
стяжать такие огромные богатства.
      Что избрано было три князя - это естественно и соответствовало 
господствовавшей тогда удельной системе.
      Итак, вывод наш состоит в том, что варяги составляли касту, а не народ; 
что в этой касте участвовали различные народы; что варяги составляли вначале 
охранное войско торговых судов на морях и реках, а впоследствии и сами 
занимались торговлею; что излишние варяги нанимались к разным владельцам в 
качестве телохранителей или вспомогательных войск; что Ганза вытеснила варягов 
из их круга действий и что с усилением Ганзы варяжничество кончилось и имя 
варягов исчезло в истории. Далее: что название «варяг» есть славянское, что 
варяги-Руссы были Славяне; что они сидели в Поморье, между Фриш-Гафом и 
Куриш-Гафом, что все это пространство называлось Русью, что и до призвания 
варягов-Руссов в Новогородской области сидели Руссы, который также участвовали 
с прочими в призвании варягов-Руссов. Что имена Рюрик, Синеус и Тру-вор чисто 
славянские; что Оскольд - имя литовское и, наконец, что Тимковский вместо 
исправления Лаврентьевского списка Несторовой летописи ввёл в нее своими 
поправками ошибочные понятия, введшие многих в заблуждение, служившее к 
поддержанию до настоящего времени ложного учения скандинавоманов, и, наконец, 
что уже пора историкам славянского мира идти по чистому пути летописей и 
оставить голословные опровержения скандинавоманов, пока сами обратятся на путь 
истинный и признают молча или торжественно своё заблуждение.
      
      СКИФЫ И САРМАТЫ
      Древние народы Европы, ведя кочующую жизнь, переходили с одного места на 
другое, и если встречали к тому препятствия, то употребляли насилие к 
достижению цели своей. Подвижная жизнь эта и воинственные действия должны были 
произвести, с одной стороны, деление народов на племена, с другой, соединение 
их порабощением одних другими или доброй волей. Почти каждое такое событие 
вносило новое имя в страницы истории. От этого древняя история европейских 
народов составляет сеть из прозвищ, так разнообразно перепутанных между собой, 
что трудно восстановить теперь порядок развития племен от первобытных народов.
      Затруднение это становится ещё более от того, что вместе с собственными 
именами племен вкрались в историю и прозвища их, данные им соседями, да и самые 
собственные имена значительно изуродованы в устах греков, первых историков 
Европы. Совершенно разграничить все эти прозвания по племенам народов есть дело 
невероятно сложное, ибо от продолжительного небрежения этого предмета истина и 
ложь скипелись в какой-то исторический конгломерат, в котором хотя и ясно 
различаются гетерогенные части, но отделение их довольно трудно. В этом хаосе 
заплыли и имена пра-отцов славянских. Чтобы получить свет в истории Славян, 
надлежит сперва вывести наружу и уничтожить все прозвища их, которыми они сами 
никогда не назывались. Сделав это, мы раскроем нить истории между древнейших 
предков - Славян и их обильных потомков; мы укажем, где была первобытная 
колыбель великого Славянского племени.
      Не станем поступать подобно германцам и включать в число предков своих по 
безотчетному праву сильного те племена, которые нам более нравятся, но 
остановим и их в подобном деле, докажем им, что они до двадцати племен 
славянских зачислили в праотцы свои и что напрасно протягивают они руку на 
отнятие у нас главного родового имени нашего - имени Руссов.
      Начнем с тех имён, которые уже умерли для современной нам истории и 
незаконно живут ещё в древней.
      Мы знаем из истории, что вся почти северо-восточная часть Европы, часть 
Азии между Аральским и Каспийским морями от 45 до 55° северной широты и большая 
часть Малой Азии заняты были некогда народом, игравшим великую роль во 
всемирной истории. Действия этого народа далеко простирались на юг, север и 
запад. Греки называли этот народ Скифами и делили его на несколько племен 
(Геродот).
      Так называли греки народ, которою они не знали. Сведения их о нём 
основывались только на показаниях караванных путешественников и торговцев. Что 
Скифы не есть родовое имя этого народа, в том сознается и сам Геродот; он 
говорит: Скифы сами себя называют сколотами.
      Греки, по сделанной однажды привычке называть народ произвольно 
придуманным ими именем - Скифами, продолжали употреблять это название и тогда, 
когда уже он им известен был сперва под прозвищем арматов, а потом под другим, 
грозным для Византии именем Руссов, державших греческих императоров в 
постоянном страхе и неоднократно приводивших и в трепет.
      Анна Комнена, Киннам и Константин Багрянородный называют их ещё Скифами, 
когда уже все прочие историки именуют Руссами.
      Предание говорит нам, что Скифы имели также свою баснословную историю, 
которую историки передают трояко, согласно тому, как они слышали её из разных 
источников.
      1) Геродот пишет, что, по преданию Скифов, первый человек, пришедший в их 
страну, по имени Таргитай, был сын Зевеса и Днепровской девы (русалки?), дочери 
Днепра.
      2) Диодор рассказывает, вследствие другого скифского мифа, что первый 
Скиф был сын Зевеса и родившейся от земли (апии) девы, названной Эхидною [34].
      3) Понтийские греки говорят, что будто Геркулес, пришед в эту страну, 
прижил с девою-змеею по имени Эхидна трёх сыновей: Ага-тирса, Гелона и Скифа, 
из которых последний принял по воле богов это царство, а прочие поселились 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-