Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Кандыба В.М. -"Ригведа - Религия и идеология русского народа"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
четко разделялись на южные скотоводческие военные Союзы и северные 
земледельческие военные Союзы. Население Союзов разделялось на верви жрецов, 
воинов, ремесленников и скотоводов или земледельцев. Родовая знать Оратских 
русов все время увлекала соплеменников в различные междоусобные военные походы, 
а иногда и в очень дальние - от Атлантики до Тихого океана. При этом 
попадавшееся на пути русов местное население поглощалось или вытеснялось...
В период с 4 по 3-е тысячелетие до н.э. наибольшего развития достигли три 
крупнейших русских государства:
1) на севере Русской Империи - это Оратта со столицей Киевом, от Ра-реки 
(Волги) до Русских гор (Карпат) и от Русского моря на юге до Ледового океана на 
севере;
2) в центре Русской Империи - это Урата со столицей Уром и Междуречье;
3) на юге Русской Империи -это Сурия со столицей Су ром на реке Сур (Ниле), к 
югу от Сурожского (Средиземного) моря и крепости Русска Оселя (Иерусалим). Но 
самым развитым русским государством этой эпохи стала Оратта.
Оратта была вся покрыта крупными укрепленными городами, каждый из которых был 
застроен сотнями огромных домов, а население столичного Киева превышало пятьсот 
тысяч человек.
Высокоорганизованное хозяйство Оратты этой эпохи было комплексным: земледелие 
(пшеница, ячмень, лен и др.), скотоводство (лошади, коровы, быки, овцы, козы, 
свиньи и др.), рыболовство, охота и военное дело. А Оратте не было никогда 
имущественного неравенства, а социально все русы были равны, но в это же время 
ушедшие на Запад охотники и воины стали там проживать небольшими группами 
отдельно от своих родов и племен и стали разделяться друг от друга имуществом и 
богатством, что впервые в Русской Истории привело к появлению новой - Западной 
Идеологии, идеологии примата личных интересов над общественными и идеи 
справедливости социального неравенства и справедливости применения силы к более 
слабому. Понадобились тысячи лет, чтобы западные русы цивилизовались и 
вернулись к восточным идеологическим ценностям законов Ория.
Тем временем в Оратте киевские русы прославляли и отождествляли культ земли и 
женщины: земля, рождающая из семени новый колос хлебного зерна, и женщина, 
рождающая нового человека. Идеи плодородия воплощались киевскими русами в 
небольших глиняных статуэтках, а также в росписи глиняных сосудов, орнаменте 
одежды, архитектуре домов и т.д.
Киевляне видимый мир делили на три яруса:
1) земля, с людьми и растениями;
2) средняя воздушная зона, с солнечной погодой или пасмурной и дождевой;
3) верхнее небо, хранившее наверху в облаках запасы небесной воды, которая 
должна проливаться при дожде.
Верховным владыкой всего видимого мира была Богиня Мать Мира - Огни.
Главной Священной Книгой киевлян была Ригведа, а Русской Религией оставались 
Веды Ория, завещанные нам в Ригведе.
В эту эпоху русы Средней Азии, Междуречья и Сурии (Египта) начали строить 
пирамиды. В Средней Азии из глины, в Междуречье из камня и глины (зиггураты), а 
в Сурии из каменных плит.
У киевлян эпохи III тысячелетия до н.э. орудия труда, оружие, доспехи, 
украшения и посуда стали изготавливаться в основном из бронзы. Основные залежи 
меди и олова киевляне разрабатывали на Кавказе, Урале и в Сибири. Углублялось 
разделение труда и впервые в Русской Истории появилось имущественное 
неравенство внутри рода.
С 111-го по II тысячелетие - время глубоких изменений в жизни большинства 
русских народов. Началось в крупных масштабах общественное разделение труда, 
выразившееся в особом выделении южнорусских евразийских скотоводческих племен. 
В эту эпоху повсеместно с развитием скотоводства резко возрастала роль мужчины 
в производстве, потому часто внутри родов возникали большие патриархальные 
семьи с мужчиной во главе, ведшие самостоятельное хозяйство. В некоторых местах 
Империи появилось многоженство, а у некоторых русских племен появился обычай 
насильственного или добровольного ритуального захоронения женщин вместе с 
умершими мужчинами.
Развитые русские племена и народы имели уже свой собственный язык, собственную 
письменность, собственную территорию, свое самоназвание и стали создавать 
собственные малые и большие государства.
Развитое коневодство облегчало организацию крупных дальних военных походов, 
поэтому в этот период на всех Русских Землях от Тихого океана и до 
Атлантического, и от Ледовитого океана до Северной Африки произошли 
передвижения одних племен и народов и гибель, других.
В Оратту с востока пришли древнерусские скотоводческие племена из Арсании. 
Другие скотоводческие племена из Арсании вторглись в бассейн Оки и Верхней 
Волги, частично оттеснив местных русов - охотников и рыболовов.
Произошло крупное передвижение и сибирских русов. Одни из них из области 
нынешнего Казахстана продвинулись на север, на Средний Урал, а другие - с 
востока в район современного Минусинска.
В южнорусских степях начала усиливаться и интенсивно развиваться южнорусская 
страна Ориан. Население Ориана этой эпохи оставило потомкам развитую мифологию 
и курганы с деревянными срубами. В дальнейшем орианские русы продвинулись в 
район между Русской рекой (Доном) и Индом (Днепром) и со временем влияния 
Ориана распространилось на огромные территории от Нижнего Инда (Днепра) до реки 
УР (Урала), а на север - до Сейма и Оки.
К концу III тысячелетия до н.э. некогда единая Русская Империя начала 
распадаться на несколько огромных этнокультурных общностей, самыми крупными из 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-