Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Кандыба В.М. -"Ригведа - Религия и идеология русского народа"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
с ним...
И потому всякий, кто слушает эти слова и исполняет их, делает то же, что делает 
человек, строящий дом на камне:
такой человек не боится ни дождя, ни разлива рек, ни бурь, потому что дом его 
построен на камне. А всякий, кто слушает эти слова и не исполняет их, тот 
делает то же, что делает человек безрассудный, если строит дом свой на песке. 
Такой дом не устоит ни от воды, ни от бурь и упадет и разрушится...
Когда человек посеет семена на своем поле, то он не думает о них, а спит ночью 
и встает днем и делает свои дела, не заботясь о том, как семя выходит и растет. 
Семена же сами собой бухнут, прорастают, выходят в зелень, в трубку, в колос и 
наливают зерна. И только тогда, когда поспеет урожай, посылает хозяин жнецов, 
чтобы сжать ниву. Так и Бог не устанавливает Своей силой царство Божие среди 
людей, а предоставил самим людям делать это...
Если в человеке нет внутри его царства Божия, то такого человека не принимает 
Бог в Свое царство, а оставляет его в миру до тех пор, пока он сам не сделается 
достойным царства Божия...
Царство Божие похоже на то, как рыбак протягивает по морю сети и захватывает 
всякую рыбу; захватив же рыбу, отбирает тех, какие нужны, ненужных же пускает 
опять в море...
Посеял хозяин хорошие семена в поле своем. И стали вырастать семена, выросла 
среди них и дурная трава. И вот работники пришли к хозяину и говорят: или ты 
плохие семена сеял? У тебя на поле много дурной травы вышло. Пошли нас, мы 
выполем. А хозяин говорит: не надо, а то вы станете полоть дурную траву и 
потопчете пшеницу. Пускай растут вместе. Придет жатва, тогда велю жнецам 
отобрать пшеницу, а дурную траву бросить. Так и Бог не позволяет людям 
вступаться в жизнь других людей и Сам не вступается в нее. Каждый человек 
только сам своими силами может прийти к Богу...
Когда высеивают семена на поле, то не все семена вырастают одинаково. А бывает 
с семенами так: одни семена попадают на дорогу, и налетают птицы и выклевывают 
их; есть еще такие семена, что попадают на каменистую землю, и эти семена хоть 
и прорастают, но не надолго; не в чем им корениться, ростки скоро засыхают и 
есть еще и такие семена, что попадают в бурьян, и бурьян заглушает их. А есть 
такие, что попадают в хорошую землю и вырастают и приносят от одного зерна 30 и 
60 зерен. Так же люди бывают такие, что не принимают царство Божие в сердце 
свое, приходят к ним искушения плоти и похищают посеянное, это - семена на 
дороге. На каменистой земле семена, это когда люди сперва с радостью принимают 
учение, а потом, когда приходят обиды, гонения из-за учения, то отказываются от 
него. Семена в бурьяне - это когда люди и поняли смысл царства Божиего, но 
заботы мирские, жадность к богатству заглушают в них смысл учения. На хорошей 
же земле семена, это - те, кто понял смысл царства и принял его в сердце свое, 
- это люди дают плод и 30, и 60, и 100. Так что тот, кто удержал то, что дано 
ему, тому дается многое, а кто не удержал, у того последнее отнимается. И 
потому всеми силами старайтесь вступить в царство Божие. Ничего не жалейте, 
только бы войти в него...
Царство Божие внутри нас значит то, что всякий человек, чтобы войти в царство 
Божие, должен родиться снова...
А Никодим спросил:
- Как же может человек родиться снова? Разве может человек войти в брюхо матери 
и опять родиться? Иисус сказал ему:
- Родиться снова - значит родиться не плотским рождением, как родится ребенок 
от матери, а родиться духом. Родиться же духом - значит понять то, что дух 
Божий живет в человеке и что, кроме того что всякий человек рожден от матери, 
он рожден еще от духа Бога. Рожденное от плоти - плоть, оно страдает и умирает, 
рожденное же от духа - дух и живет само собой и не может ни страдать, ни 
умирать...
Бог вложил дух свой в людей не для того, чтобы они мучались и погибали, а для 
того, чтобы они имели жизнь радостную и вечную. И всякий человек может иметь 
такую жизнь. Такая жизнь и есть царство Божие...
И потому царство Божие надо понимать не так, что для всех людей в какое-нибудь 
время и в каком-нибудь месте придет царство Божие, а так, что если люди 
признают в себе дух Божий и живут им, то такие люди вступают в царство Божие и 
не страдают и не умирают: если же люди не признают в себе духа и живут для тела,
 то такие люди страдают и погибают. ..
Оскверняет человека то, что выходит из души человека, потому что из души 
человека выходит зло, блуд, убийство, воровство, корысть, злоба, обман, 
наглость, зависть, клевета, гордость и всякое зло. Все зло выходит из души 
человека, и только зло может осквернить человека. Пусть будет у вас в душе 
любовь к братьям, и тогда все будет чисто...
Молиться надо не для того, как это часто делается, чтобы люди видели вас и 
хвалили за это. Если так делается, то делается это для людей, и от людей бывает 
и награда за это. Но для души нет пользы от такой молитвы. Вы же, если хотите 
молиться, то зайдите в такое место, где бы никто не видел вас, и там молитесь 
Отцу своему, и Отец ваш даст вам то, что нужно для души вашей...
И когда молитесь, не говорите лишнего. Отец ваш знает, что вам нужно, и если вы 
не скажете всего, Он даст вам все то, что нужно душе вашей...
Молиться прежде всего надо о том, чтобы свят был в нас дух Божий; чтобы пришло 
царство Божие в душу нашу;
чтобы жить нам не по своей воле, а по воле Бога; чтобы не желать нам лишнего, а 
только дневного пропитания; чтобы помог нам Отец прощать братьев наших грехи их 
и чтобы помог нам избавиться от соблазнов и зла...
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-