Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Славянские Веды(язычество) :: Кандыба В.М. -"Ригведа - Религия и идеология русского народа"
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
сопереживать и сострадать. Отсюда же и наша "русская "болезнь" - высочайшая 
любовь к Родине и Природе и физическая невозможность жить без Родины...
Имея самую сильную в мире Армию, мы за все миллионолетия всегда щадили своих 
врагов и мы единственные, у кого никогда не было рабства, а мир Идеального у 
нас всегда был выше мира физического, что никак непонятно другим молодым 
народам, все еще лишенным пока внутреннего знания Бога...
Мы - русские, все еще остаемся единственным на Земле народом, который полностью 
живет в мире Идеального и выше всего ценит в остальных людях Нравственное 
Начало и уровень Знаний...
Разница между Русским народом, который в основной своей массе живет Истинной 
жизнью, т.е. по законам Мира Идеального, от других народов, которые живут по 
законам Проявленного физического мира, заключается в том, что другие люди целью 
своей ставят увеличение наслаждений внешней жизни и продолжении ее, и цель эта, 
несмотря на все усилия, никогда не достигается, потому что человек не властен 
над всеми внешними условиями, препятствующими наслаждениям, и не властен над 
всякого рода бедствиями, всегда могущими его настигнуть...
Цель же Истинной русской Жизни, состоящая а расширении области любви и 
увеличении ее, ничем не может быть воспрепятствована, так как внешние причины - 
болезни, страдания, насилие и др., которые мешают другим народам в достижении 
их обычных физических целей жизни, нам, русским, в достижении целей духовных 
лишь содействуют. . .
Для исполнения своего назначения человек должен увеличивать в себе любовь и 
проявлять ее в мире, - и это увеличение любви и проявление ее в мире есть то 
самое, что нужно для совершения дела Божьего...
Основа жизни человека есть желание блага всему существующему. Любовь в человеке 
заключена в пределы отдельного существа и потому естественно влечется к 
расширению своих пределов...
Желание блага всему существующему - любовь, стремясь к своему проявлению, 
встречает препятствия к этому проявлению в теле человека и в особенности в том, 
что разум человека, освобождающий любовь, пробуждается в человеке не при 
появлении человека на свете, а после известного времени, тогда, когда человек 
уже усвоил себе привычки животной жизни...
Для чего духовное существо - любовь - заключено в отдельное существо человека ? 
И на вопрос этот различные глупые люди отвечали и отвечают различно. Одни, 
пессимистически, отвечают тем, что заключение духовного существа в тело 
человека есть ошибка, которая должна быть исправлена уничтожением тела, 
уничтожением животной жизни. Другие отвечают тем, что предположение о 
существовании духовного существа есть ошибка, которая должна быть исправлена 
тем, чтобы признавать действительно существующим одно тело и его законы...
Для разрешения противоречия жизни нужно не уничтожать жизнь отдельного существа,
 что было бы противно воле Бога, пославшего ее, и не покоряться требованиям 
животной жизни отдельного существа, что было бы противно духовному началу, 
составляющему истинное "я" человека, а должно в том теле, в которое заключено 
это истинное "я" человека, служить одному Богу...
Истинное "я" человека есть живущая в нем, постоянно стремящаяся к увеличению, 
беспредельная любовь, составляющая основу его жизни. Любовь эта заключена в 
пределы животной жизни отдельного существа и всегда стремится к освобождению 
себя от него...
В этом освобождении духовного существа от животной личности, в этом рождении 
духовного существа и состоит истинная жизнь каждого отдельного человека и всего 
человечества...
Человек во время своего младенчества, детства, иногда и позже, живет, как 
животное, исполняя волю Бога, познаваемую им, как желание блага своему 
отдельному существу, и не знает никакой другой жизни...
Пробудившись к разумному сознанию, человек, хотя и знает, что жизнь его - в его 
духовном существе, продолжает чувствовать себя в отдельном теле и, по усвоенной 
им привычке животной жизни, совершает поступки, имеющие целью благо отдельной 
личности и противные любви...
Поступая так, человек лишает себя блага истинной жизни и не достигает той цели 
блага отдельного существа, к которой он стремится, и потому, поступая так, 
совершает грехи. В этих грехах и заключаются биологические препятствия 
проявлению любви в человеке... Препятствия эти усиливаются еще тем, что прежде 
жившие люди, делавшие грехи, передают привычки и приемы своих грехов следующим 
поколениям. . .
Так что каждый человек и потому, что он усвоил в детстве привычку личной жизни 
отдельного существа, и потому, что эти же привычки личной жизни передаются ему 
от предков, всегда подлежит грехам, препятствующим проявлению любви...
Есть три рода грехов, мешающих любви: а) грехи, вытекающие из неискоренимого 
влечения человека, пока он живет в теле, к благу своей личности, - грехи 
врожденные, естественные; б) грехи, вытекающие из обычаев, направленных на 
увеличение блага отдельных лиц, - грехи наследственные, общественные; и в) 
грехи, вытекающие из стремления отдельного человека к большему и большему 
увеличению блага своего отдельного существа, - грехи личные, придуманные...
Грехи врожденные состоят в том, что люди полагают благо в сохранении и 
увеличении животного блага своей отдельной личности. Всякая деятельность, 
направленная на увеличение животного блага своей личности, есть такой 
врожденный грех...
Грехи наследственные - это те грехи, которые делают люди, пользуясь 
существующими, установленными людьми, жившими прежде них, приемами увеличения 
блага отдельной личности. Всякое пользование обычаями, установленными для блага 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-