Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
яйте это в 
действиях по отношению друг к другу.

И тогда вы вызовете на себя огромный окружающий свет, и он вас действительно 
вытянет наверх. Ни я, ни занятия, ни ваше отношение, ни работа, ни ваши 
фантазии – нет, но только вызываемый всем этим окружающий свет – он поднимает 
наверх. Поэтому представлять себе эти пограничные состояния, стремиться к ним – 
самое важное.

В принципе, все это и описывается в статьях и письмах. Все это описывается в 
«Талмуде Десяти Сфирот», только мы пытаемся рассказать это более явно, более 
живо, чтобы мы смогли сейчас в действии представить и воспроизвести это.

Я сейчас делаю то же самое, что делал Бааль Сулам, Рабаш и все остальные 
каббалисты, только об этих состояния, к которым мы должны стремиться, я говорю 
более доступным языком. Просто я, может быть, более ярко и выпукло представляю 
вам такие конкретные точки, которых нам надо придерживаться. Мы стремимся к 
этому, читаем литературу, работаем в группе, искусственно создаем в ней 
атмосферу любви к товарищу – все для того, чтобы немножко уподобиться тому, что 
есть над махсомом, чтобы на нас посветил Высший свет.

Если мы начнем действовать сегодня, здесь – каждый внутри себя будет пытаться 
претворить это и жить с этой идеей, тогда мы в течение нескольких дней 
почувствуем, где мы уже находимся.

И это будет не наигранным состоянием, а действительно вызываемый окружающий 
свет будет в нас воспроизводить это. И постепенно, наш расчет станет все больше 
и больше, и уже не по отношению к людям, а относительно Творца.

Но это уже следующий этап. Стыдясь смотреть в глаза товарищей, пытаясь выйти на 
такой уровень, когда начинаешь ощущать себя в переходе махсома, как бы 
отделяясь уже от своего «я», совершенно не думая о себе и своем существовании – 
человек начинает жить в других. Включаясь в них, человек через них ощущает уже 
Творца – эту общую, заполняющую мысль.

И тогда его расчеты становятся только относительно Творца: уподобиться Ему, 
причем пассивно. Все, что Творец проявит, принять в чистое, пустое от эгоизма 
сердце. Твоим единственным желанием становится – наполнение Творцом.

Наполнение – что это значит? Это – постепенное очищение, адаптация всех своих 
желаний к тому, чтобы чувствовать, относиться ко всему, выходить вперед, все 
дальше и дальше из своего домахсомного состояния. Человек настолько ощущает 
невозможность совершить что-то плохое по отношению к другим, что по земным 
меркам это выглядит, словно он безвольный, слабосильный.

Когда-то он мог драться, бить, требовать, командовать ради себя. Мог подчинять 
всех себе. А теперь он вдруг обнаруживает, что нет необходимости в силе, но это 
не в рамках нашей группы – выше, когда он смотрит на все человечество, что 
именно такое, несиловое отношение к миру и поворачивает мир к нему. В 
результате это оказывается самой благожелательной стороной.

И все устраивается. Все вокруг выполняют то, что Творец вселяет в них. И все 
благожелательны. Это подобно тому, о чем пишет Бааль Сулам в статье «Раскрытие 
и скрытие Творца».

Вопрос: Что делать со стыдом, который возникает, когда ты видишь, что в группе 
это делается 
наигранно?
А мне совершенно неважно, что это наигранно! Я сейчас отрабатываю вместе с 
товарищами определенные упражнения, тренируюсь. Как только благодаря этим 
тренировкам мы подготовимся, в мере этого на нас низойдет окружающий свет. В 
результате этих тренировок мы усовершенствуемся, мы начнем ощущать все больше и 
больше.

Мы получим новые ощущения, новые связи. Мы не просто так играем – в результате 
этой игры мы приобретаем необходимые свойства. Внутри себя мы начинаем понимать 
и ощущать: где я, где группа, где Творец. Мы начинаем создавать в себе уже 
предпосылки для будущего кли.

Это не просто ложь – это специальная тренировка. Пусть пока это еще 
«невзаправдашнее» состояние, но мы желаем быть в нем. А как ты думаешь, что 
называется подъемом МАН? Алият МАН – подъем желания, на которое в Высших мирах 
происходит постоянное исправление.

В Высшем мире я тоже нахожусь на какой-то определенной ступени, но хочу 
подняться еще на более высокую. Но пока я на нее не поднялся, она для меня 
абсолютно не существует. Для меня она даже обратная, потому что АХАП – обратная 
сторона Высшей ступени находится внутри меня, и здесь я тоже должен играть. Это 
называется «идти верой выше знания», то есть, вопреки своим сегодняшним 
свойствам, желаниям, намерениям – всему, что во мне есть.

Вопреки этому я должен представлять себе Высшую ступень. Что значит, 
представлять? Да, там хорошо – так представлять? Нет. Представлять – значит 
моделировать ее в себе. Я должен начинать, как ребенок, которому кажется, что 
он, как взрослый, хотя и играет с игрушками. Но для ребенка все это – настоящее.

Мой Учитель приводил такой пример. В то время моей старшей дочке был
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-