Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
ет эту общую душу так, словно вся она объединена и 
находится в конце исправления. А то, что души пребывают в разлуке между собой и 
не на высоте конца исправления, намерения ради отдачи – это неважно с позиции 
данного закона. Но потому души так ощущают свое состояние.

Что значит «соединить души между собой», в той форме, в которой они и пребывают 
в конце исправления? Это означает что каждый должен заботиться о другом вплоть 
до того, что отдает другому все, что у него есть, не оставляя себе ничего. Так 
это определяется в статье «Дарование Торы». Мы думаем: «Из того, что у меня 
есть, я должен отдать ему половину», или делаем какой-нибудь другой расчет. Так 
вот – все! Ибо нет в мире человека, который не захотел бы что-нибудь из того, 
что у меня есть. И я обязан обеспечить его этим. Выходит, что я обязан остаться 
без ничего и все отдать другим. А когда у меня ничего нет, я обязан работать, 
дабы у меня было что давать другим.

Разумеется, мы не способны подскочить на такой уровень и осуществить это, если 
только Высший свет не меняет нашу природу. А когда он меняет нашу природу, мы 
понимаем и уважаем этот закон и хотим выполнять его. Не может быть такого, что 
я не хочу и выполняю. У нас есть некая иллюзия, словно бы от нас требуют 
перепрыгнуть через пропасть или умертвить себя, то есть сделать нечто такое, на 
что мы неспособны. Нет такого: «неспособны». Мы действительно неспособны 
перевернуть природу – так не будем же ослами, непрестанно пытаясь сделать это. 
Так и есть: природу переделать невозможно. О природе позаботится Высший свет, и 
пускай именно он изменит ее. Мы же должны лишь притягивать Высший свет.

И нам не нужно сосредотачиваться на том, что невозможно реализовать любовь к 
ближнему. Разумеется, невозможно. Но мы должны прилагать усилия в том, что как 
раз возможно, чтобы посредством этого к нам пришли силы и желание все-таки 
реализовать любовь к ближнему. Например, есть две горы на расстоянии в сто 
метров друг от друга, и я должен перепрыгнуть с одной вершины на другую. Разве 
я на это способен? Нет. Так вот, существует некий патент, согласно которому я 
вкладываю те силы, которые способен вложить, и благодаря этому у меня вырастают 
ноги километровой длины. Тогда я с легкостью делаю этот шаг с вершины на 
вершину. Что-то в этом роде мы и должны получить.

Поэтому не надо думать, как перепрыгнуть с одной вершины на другую. Это 
невозможно. Надо понять, что у нас есть Высший свет, который придет и изменит 
меня, дав мне желание сделать так. Я захочу это сделать. Поверьте, это так и 
есть. Вы просто станете жить этой заботой. Так все устраивает свет.

Вопрос: Как помогать друг другу сохранять намерение, о котором вы 
говорили?
Прежде всего, можно сказать ему: «Глупец, почему ты сверлишь дыру?» Если же он 
отвечает: «А тебе какое дело до того, чем я занимаюсь?» – в таком случае нужно 
обратиться к нам. Мы возьмем его за ухо, даже за оба уха, и выбросим вон.

Я говорю серьезно. Не то чтобы все стали шпионить друг за другом – ни в коем 
случае. Однако мы должны ощущать ответственность. Не думать: «А-а, ничего 
страшного» – нет, тем самым мы теряем все. Мы словно бы находимся на борту 
корабля посреди океана. Именно так. И если ты видишь такую ситуацию и 
оставляешь ее без внимания – выходит, что виноват ты, и тогда все будет 
возложено на тебя.

Если все мы обретаем внутреннее серьезное отношение, то невозможно, чтобы среди 
нас был человек, который позволит себе некую легкомысленность в поведении или 
даже внутренне позволит себе поддаться «духу глупости» (руах штут). Этого не 
может быть.

Я объясняю вам действие по построению намерения – то, что различные техники 
называют медитацией. Здесь нет ничего особенного. Особенное лишь в том, что мы 
намереваемся, направляем себя, что мы объединены, сплочены и устремлены на 
нечто чрезвычайное, очень отчетливое, чего не существует в таком виде в других 
системах. Однако то, о чем мы сейчас говорим, является, по сути, действием, 
которое известно человечеству: посредством того, что многие присоединяются к 
такому внутреннему действию, оно распространяется от одного к другому даже без 
всяких слов.

Вопрос: Что это за отчетливая 
вещь?
Речь идет о том, что посредством пребывания в соединении между собой 
относительно Цели – мы достигаем Цели. Все просто. Здесь нет никакой путаницы. 
Вместе – ко Мне.

Вопрос: Мы сейчас говорили, что наша основная работа заключается не в борьбе, а 
в том, чтобы вызвать на себя окружающий свет, который нас исправит. Можем ли мы 
попытками перепрыгнуть с горы на гору вызвать на себя окружающий свет? Или 
существует некое иное 
действие?
Если я стараюсь достичь Цели прямым путем, ломая свое желание, то результат 
может быть двояким. Или я погружаюсь в гордость от того, что как будто бы 
победил свое желание, или же чувствую, что не победил его, что оно стало еще 
больше и вообще погребает меня. Против желаний запрещено раб
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-