Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Создание мировой души
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-
 
транство, каббалисты 
используют для описания слова нашего мира. Потому что в Высшем мире нет 
названий. Но поскольку оттуда, как из корня ветви, нисходят силы, рождающие в 
нашем мире объекты и действия, то для отображения корней, объектов и сил 
Высшего мира, применяются названия ветвей, их следствий, объектов и действий 
нашего мира. Такой язык называется «язык ветвей». На нем написаны Пятикнижие, 
Пророки, Святые писания – вся Библия и многие другие книги. Все они описывают 
Высший мир, а не историю еврейского народа, как может показаться из буквального 
понимания текста.

Все святые книги говорят о законах Высшего мира. Законы Высшего мира называются 
Заповедями. Их всего 613. В мере выполнения этих законов, человек входит в 
ощущение Высшего мира, ощущение вечности и совершенства, достигает уровня 
Творца. Выполнение достигается использованием Высшей силы, называемой Высшим 
светом или Торой. Все книги говорят о обретении веры, под этим в Каббале 
подразумевается не существование в потемках, а именно явное ощущение Творца.

Желающему войти в ощущение Высшего мира ни в коем случае нельзя понимать тексты 
буквально, а только пользуясь языком ветвей. Иначе он останется в своем 
понимании на уровне этого мира.

Принятые у религиозных евреев ритуалы, в обиходе также называются заповедями и 
описываются тем же языком, что и духовные действия и процессы. Ритуалы были 
введены в народ для оформления границ поведения, позволявших сохранять народ в 
изгнании.

Кроме истинной, духовной трактовки понятия Заповедь, начинающему необходима 
адаптация к духовной интерпретации слов: поцелуй, гой, объятие, Израиль, 
беременность, иудей, роды, изгнание, народы мира, освобождение, половой акт, 
вскармливание и пр. Время постепенно рождает в человеке новые определения и 
сквозь них начинает ощущаться Высший, вечный мир.

* см. также: «Учение Десяти Сфирот», Вступление.




1. Создание мировой души ( октябрь 2003 
года)






1.1 Приступаем к 
штурму!

5 октября 2003 
года
С этого дня мы вступаем в двухнедельный период с особым распорядком. Мы 
постараемся не выходить из власти духовного (решут а-Кдуша), т.е. все время 
пребывать в намерении, в мысли, в действии, когда все устремлено к одной Цели. 
Пусть все горит, нам ни до чего нет дела, мир управится и без нас. Как он 
управляется сейчас, так будет управляться и далее. Мы в течение этих двух 
недель обязаны вложить действительно все свои силы в одно направление, не 
отклоняясь и не распыляясь ни на какие другие мысли.

Разумеется, нам придется выполнять множество различных действий: готовить еду, 
организовывать уроки, семинары, встречи – делать все необходимое. Однако мысль 
должна быть одна: мы делаем это ради сплочения группы, потому что сплочение 
группы приносит исправляющий свет, дающий нам способность достичь отдачи. А 
отдачей называется уподобление Творцу. Согласно уподоблению Творцу, человек 
входит в совершенство и вечность.

Таким образом, нужно единение общества, когда каждый думает в направлении одной 
Цели, когда никто не сверлит дыру в корпусе лодки, нанося вред всем, причем 
ущерб возвращается к нему в несколько раз сильнее вреда, который он причиняет 
всем, и даже более того, включая все возможные недополученные из-за него 
хорошие результаты. Такой человек прямо-таки сжигает себя. Поэтому нам придется 
просто напомнить каждому, что «мир судится по большинству его и индивидуум 
судится по большинству его», что тот, кто делает ошибку, отклоняется, грешит – 
поистине совершает нарушение, склоняя весь мир к чаше задолженности, обвинения 
в противовес чаше оправдания и заслуг. Тогда вред наносится всем, а о нем самом 
уж и говорить нечего.

Нельзя забывать об этом. Таков закон, заложенный в прир
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 203
 <<-