Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Освобождение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-
 
шнем объеме, а не внутреннем.

Поэтому мы стремимся к проведению вот таких общих трапез, праздников, 
совместных занятий, к распространению. А когда проходим все эти 
подготовительные этапы, то выходим на уровень, называемый выходом из Египта. Но 
это происходит после многих и многих ударов, при условии, что мы слушаем, куда 
ведет нас Моше, то есть, наша точка в сердце, стремление к духовному, если мы 
устремляемся за этим вопреки всему тому, что имеем в Египте.

Говорится, что в Египте евреи имели хорошую пищу, кров, размножались. Сначала 
это была маленькая семья, а за 200-300 лет из семьи в 70 человек образовалось 
несколько миллионов.

Если мы вопреки всему, что жизнь преподносит нам специально, – вопреки тому, 
что нисходящий Свет ввиду нашей противоположности ему все время рисует нам 
материалистические картины мира, которые захватывают нас, – устремимся, 
используя этот эгоизм, вслед за точкой в сердце, то окажемся среди тех, кто в 
ближайшие годы выйдет во внешнее ощущение, достигнет вечного существования. 
Иначе страдания просто захлестнут мир.

По мере ощущения человеком своей души он начинает понимать, что извне 
совершенно не производится расчет с телами. Потому что по сравнению с 
бесконечностью наша жизнь является таким маленьким погружением души в эгоизм – 
на мгновение, а затем она опять освобождается из него. Просто относительно души 
тело совершенно не имеет значения.

Если мы хотя бы ненадолго будем принимать во внимание этот духовный принцип, 
эту духовную истину, то поймем, насколько наша оценка действительности неверна, 
и нам необходимо обращать внимание только на душу.

Мы, то есть, те, кто сегодня стремится выйти в Высший мир самостоятельно – это 
индивидуумы, это особые души, каждая из которых является корнем (Кетер) от 
какой-то системы в общей душе Адама. И нам необходимо изучать методику, 
обучаться ей во всех ее тонкостях, чтобы мы могли поднимать те желания, которые 
приклеиваются к нам от всех остальных душ, а потом и работать вместо них.

Это действует так же, как и в любой другой системе. Например, в медицине: я же 
не должен знать медицину для того, чтобы выздороветь. Я должен прийти к врачу, 
каким-то образом оплатить его услуги, каким-то образом, даже пассивно, 
участвовать вместе с ним в процессе лечения. Но процесс излечения производит за 
меня врач.

Так поступаем и мы. Люди должны для этого просто обратиться, прийти к нам, 
прилепиться к нам своими душами, как бы предоставить свой эгоизм в наше полное 
распоряжение – то есть, абсолютно пассивно, и этого будет достаточно для того, 
чтобы мы смогли их исправить, поскольку эгоизм масс очень мал. Таким образом 
происходит подключение к нам низших уровней, а мы являемся поднимающими МАН.




1.4.4 Благодатные свойства – зависть, ненависть, 
страх


Возникает вопрос – если снизу возрастает мой эгоизм, а сверху свет усиливает 
свою интенсивность, то теперь противоположность между мной и светом, которую я 
ощущаю, увеличивается вдвое? Какая Разница между мной и 
светом?
Может быть, в прошлом состоянии я сравнялся со светом, и поэтому теперь у меня 
увеличился эгоизм и увеличился свет. Потому что свет увеличивается 
пропорционально тому эгоизму, который мне сейчас добавился. Мне добавили, 
допустим, десять граммов эгоизма и, естественно, свет против этих десяти 
граммов светит мне и ощущается мною, как тьма.

Откуда я возьму силы, чтобы сейчас двинуть рукой или ногой? Свет создал эгоизм 
таким образом, что он сам в себе находит ресурсы действовать против себя. Каким 
образом? Для этого в нас есть очень особые, благодатные свойства, называемые 
зависть, ненависть, страх. Все присущие нам отрицательные свойства в момент 
возникновения противостояния между мной и светом могут быть использованы мною 
как положительные.

Чувство зависти помогает мне преодолеть разницу, которая ощущается между мной и 
Высшим миром, только из страха, из зависти, что все остальные находятся в 
лучшем, чем я, состоянии. Тот же эгоизм, который тянет к себе все, и вроде бы 
противоположен свету и ничего не хочет, он же, относительно других, действует 
во мне как источник энергии.

Бывают состояния, дающиеся сверху, когда человек находится в абсолютно полной 
прострации. Он таким образом падает внутри себя с уровня человек на животный 
уровень, на растительный и на неживой. То есть, для него уже не существует 
вопросов зависти, ревности, ненависти, любви, питания, вообще каких бы то ни
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 218
 <<-