|
2.5.1 Рис.
1
Мы к этому прикоснуться не можем, эта наша сущность была создана еще до нас, и
поэтому лев а-эвен остается неисправленным. Мы можем просто его определить и
сказать, что, поскольку он полностью противоположен Творцу, мы не имеем с ним
дела, мы с ним не работаем. Мы делаем на него Сокращение и не используем.
Поскольку я не использую это желание, это равносильно тому, что я его исправляю.
На большее я не способен. Когда же мы исправляем все остальные свои желания,
чтобы быть подобными Творцу, то эта точка в сердце тоже оборачивается в подобие
Творцу. И это уже называется общим окончательным исправлением.
В каждой душе есть свойства, созданные Творцом, воздействием света – это первые
девять сфирот, и есть Малхут. Таким образом, наша задача – исправить первые
девять частей, а Малхут изолировать и не пользоваться ею, потому что она
противоположна Творцу и не может быть Ему подобна. В этом и заключается все
исправление.
Вначале я делаю Цимцум – Сокращение, не использую ничего из своих желаний. Я
готов совершенно не пользоваться ими, только бы подняться на Высшую ступень.
Сокращение на свои желания называется выходом из Египта. То есть, эти желания
во мне живут, но я получаю свыше силы ими не пользоваться. Свет, который дает
мне эти силы, называется Машиахом. Он меня вытаскивает из Египта, из-под власти
этих желаний, то есть, из-под власти Фараона. Фараоном называются все те
первородные желания человека, которые являются естественными на его уровне.
Желания более высокого уровня называются Творцом. Значит, можно быть или под
властью Фараона или под властью Творца: жить в желаниях нашего мира, с которыми
мы родились, или приобрести желания более высоких ступеней и в них существовать.
1.2.6 Исправление первых девяти
сфирот
После того как я выхожу из Египта, то есть, делаю Цимцум, не использую никакие
свои желания, свет свыше продолжает на меня действовать и дает каждый раз
дополнительную, еще большую духовную энергию. И, таким образом, я начинаю
исправлять в себе свои свойства, начинаю их использовать, но использовать в
направлении к духовному, то есть, на отдачу. И это называется исправлением
первых девяти сфирот.
Исправление этих девяти сфирот происходит постепенно, на протяжении ста
двадцати пяти ступеней. Есть пять основных ступеней, называемых мирами. Снизу
вверх это – Асия, Ецира, Брия, Ацилут, Адам Кадмон. Затем уже следует мир
Бесконечности. Что значит мир Бесконечности? Это мир, где нет уже для меня
никакого ограничения, я исправил все свои желания, и без ограничения могу
использовать все, что есть, во мне. А предшествующие пять миров являются
ступенями постепенного исправления моих желаний, девяти первых сфирот.
Каждый из миров состоит из пяти парцуфим, из пяти частей. Каждый парцуф состоит,
в свою очередь, еще из пяти частей. Таким образом, всего – 125 или этапов
исправления желаний. Я достигаю последней критической ступеньки, когда перехожу
из области миров в Бесконечность, где полностью отпадают все ограничения на
использование желаний.
Этот переход тоже подобен выходу из Египта в начале моего духовного пути. Чем?
Тем, что там у меня мгновенно происходит исправление лев а-эвен. Переход в мир
Бесконечности происходит благодаря исправлению лев а-эвен, десятой части,
Малхут моей души. Тогда эта часть в душе считается полностью исправленной.
Когда собираются вместе все исправленные части всех душ, происходит общее
исправление всей конструкции Адама. Последующие ступени уже не относятся к
исправлению. Таким образом, все души поднимаются с животного уровня развития на
духовный уровень. Неживая природа нашего мира, растительная, животная и человек
продолжают существовать, но одновременно человек выходит внутри своего развития
на духовный уровень и достигает полностью своего исправления. Что происходит
после этого, мы не знаем.
1.2.7 Существование, которое невозможно
вообразить
Каббалисты рассказывают только о том, каким образом исправиться и достичь мира
Бесконечности, с которого мы снизошли вниз. Они рассказывают о создании кли,
творения, и эт
|
|