Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: Каббала в контексте истории и современности
<<-[Весь Текст]
Страница: из 177
 <<-
 
енстве настолько прекрасном своем,

Что нет сил у созданий постичь совершенство Его 
–
Ведь не может созданный разум достигнуть Его.

Ведь нет Ему места, границы и времени.

И лучом спустился 
свет
К мирам, в черном пространстве пустом находящимся.

И круг каждый от каждого мира и близкие к свету – важны,

Пока не находим мир материи наш в точке центральной,

Внутри всех окружностей, в центре зияющей пустоты.

И так удален от Бесконечного – далее всех миров,

И потому материально так окончательно низок 
–
Ведь внутри окружностей всех находится он 
–
В самом центре зияющей 
пустоты…



5.1.4 Й. Ашлаг "Предисловие к никге «Зоар» XX в., 
фрагменты

Й. Ашлаг. ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ 
«ЗОАР»
(XX в., 
фрагменты)[73]
1. Мое желание в этом предисловии – прояснить некоторые простые, на первый 
взгляд, вещи, объяснить которые пытались практически все, и много чернил было 
пролито для этого. Но все же до сих пор мы не достигли в них знания ясного и 
достаточного.

А вопросы 
таковы:
1) Что является нашей 
сутью?
2) Какова наша роль в длинной цепочке действительности, где мы – ее малые 
звенья?
3) Когда мы смотрим на себя, мы чувствуем себя испорченными и низкими настолько,
 что нет более презренных. А если мы посмотрим на Создавшего нас – ведь должны 
мы стать вершиной всего, поскольку от совершенного Создателя должны исходить 
только совершенные действия.

4) Разум обязывает нас признать, что Творец абсолютно добр и творит лишь добро, 
так, что нет ничего выше Него. Но как изначально мог создать Он столько 
творений, участь которых провести в страданиях и горестях все дни своего 
существования, так, что если уж не добром, то хотя бы не таким 
злом!?
5) Как может быть, что из Вечного, не имеющего начала и конца, происходят 
творения ничтожные, временные и 
ущербные?
2. И чтобы всесторонне выяснить все это, предварительно мы должны провести 
некоторые исследования, предметом которых станет не запрещенная область, то 
есть сущность Творца, постичь которую наша мысль совершенно не в состоянии, а 
потому нет у нас о Нем никакой мысли и понятия, – областью исследований станет 
заповедь, то есть исследование Его действий. Как заповедано нам в Торе: «Знай 
Творца отцов твоих и служи Ему». Сказано также в «Песне единства»: «По 
действиям Твоим я познаю Тебя».

Итак, исследование 
первое:
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 177
 <<-