Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Религия :: Иудаизм и Каббала :: Михаэль Лайтман, Вадим Маркович Розин :: ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 53
 <<-
 
рвое ПРОЯВЛЕНИЕ любой сути. И это желание 
насладиться мы определяем как материал творения. О самой сути мы ничего не 
знаем, не можем ее постичь. Поэтому первое ее проявление, самое глубокое, самое 
истинное постижение, мы называем материалом. Внешнее относительно нас 
проявление Творца, воспринимаемое нами на самой близкой к Нему ступени как 
"желание нас создать, чтобы насладить" - это единственное, ощущаемое нами извне 
на самой высокой ступени, мы называем Творцом. 
Но о Нем самом мы ничего сказать не можем, мы можем говорить только о том, что 
доходит к нам от Него. Мы определяем создание как желание получить, потому что 
это наиболее глубоко постигаемое нами свойство. Мы можем постичь только три 
свойства: материю, ее внешнюю форму, отвлеченную форму (само свойство без 
облачения во внешнюю форму). 
Саму суть мы постичь не можем. Она находится выше нашего познания. То же 
происходит и у нас. Мы называем первое свойство предмета, которое находится в 
самом предмете как его суть, потому что у нас нет истинного постижения самой 
сути. Все наши 5 органов чувств поставляют в наш мозг сигналы, которые являются 
субъективными реакциями на то, что воздействует на нас. 
Мы не можем определить границы субъективности нашего познания. Если мы возьмем 
самые точные приборы, такие, как микроскопы, счетчики, определяющие атомы и 
молекулы, которые вроде бы объективно реагируют на проявления природы, где не 
требуются наши органы чувств, то даже на таком уровне, когда нам кажется, что 
мы доходим до объективной сути творения - даже в этом случае мы должны понять, 
что далеки от понимания истинной сути материи. 
Суть остается скрытой, и только ее внешние проявления мы можем исследовать. 
Когда человек выходит за рамки желания получить, у него начинают зарождаться 
внешние источники постижения, он начинает ощущать не свою реакцию на 
воздействие Творца, а якобы постигать ощущения Творца, насколько Творец 
наслаждается им, насколько Творцу хорошо от его действий. Он как бы переносит 
свои органы чувств в Творца: все мои органы чувств будут в Тебе, и моя голова 
будет работать на Тебя. 
Я полностью выхожу из рамок своего тела. Я не являюсь творением, потому что не 
руковожусь своими желаниями, органами чувств. Даже в духовных мирах мы 
ограничены в постижении высшего света, мы постигаем только его воздействие на 
нас. По тому внешнему свету, который "давит" на нас и который мы ощущаем в 
голове парцуфа, в наших внешних органах чувств, по обратному воздействию, 
реакции на него, по нашему взаимному давлению друг на друга, которое называется 
"ударным зивугом", мы можем знать , что потом проникнет в нас. 
Таким образом действуют все наши ощущения. Наша ограниченность проявляется во 
всем, пока мы не выходим полностью из желания эгоистического на ступень полного 
слияния с Творцом. Там кли настолько выходит из своих ощущений, настолько 
меняется, настолько использует все ощущения Творца, что становится подобным 
Творцу. 
  
  
Источник информации: www.kabbalah.info




97


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 53
 <<-