|
деяниями
обладает богатством плодов.
114. Полезен себе, другим, обоим
и ни одному из двух.
Он хорош через дающего.
Через предмет и поле.
115. Дающий с собой возвышенность и прочим.
При уважении и прочим делает дар.
Поэтому широкое уважение и
вовремя и безпрепятственно получает.
116. Предмет, совершенный в цвете и прочем.
Отсюда обладание красивым внешним облиуом, славой,
радостью, очень молодым телом,
контактом во времени, приятным для тела.
117. Через судьбу, страдание, пользу
поле добродетели особенно возвышенно.
Наивысшее - освобожденным освобожбенному.
Бодисатвой. Восьмой.
118. Не праведнек, но при дарах
отцу. матери, больному, учителю,
бодисатве в последнем рождении
также неизмеримы.
119. Последовательность, поле, опора,
тренитовка-подготовка. усилие сознание, воля -
от их малости и велиуости
деяния также малые и великие.
120. От размышления, завершения.
нераскаяния, отсуттствие духовного помощника.
Круга бытия последствие кармы -
таковы накопленные деяния.
121. При приступе заслуга возникает
по причине факта дарения.Берущего нет, подобно любви.
Реезультат от причины неизменен.
Даже на плохом поле бывает плод.
122. Безнравственность - недлвгоприятное чувственное,
отброшенная нравствнность.Двух видов.
Запрещенное Буддой.
Чистое обладает четырьмя добродеяниями.
123. Не откинутое безнравственностью и ее причинами.
Ее враг - опора на покой.
Благоприятная настройка на "полное погр
|
|