|
онзания.
У связанного со смертным грехом
не существует плода, отдельного от страстей.
105. Говорение лжи для раскола общины
заслуживает наибольшего порицания.
При благоприятных мирских
наивысший плод - усилие сознания при кульминации
бытия.
106. "Оскорбить мать, архата;
бодисатву в его состоянии и
тренирующегося убить; общины
имущество ограбить.
107. Схоже со смертными грехами.
Пятое - разрушение ступы".
Очень сильно препятствуют
получению терпения, "неприходящему более", и
архату.
108. С каких пор бодисатва,
с тех пор творит деяния признаков.
Хорошей судьбы, высокого рождения, совершенен
органами,
мужчина, помнит перерождения, не идет назад.
109. Он в Джамбудвине, будучи мужчиной.
В присутствии будд.Усилие сознания.
Возникшие размышления.Сотню кальп
отражает в деяниях.
110. Каждый рождается от сотни заслуг.
Нам-сиг, Мар-мэ, Рин-чен-цуг
возникли в конце третьих неисчислимых,
первый - Шакьямуни.
111. С состраданием по отношению ко всем,
делая дар, дар осуществляет.
Обладая желаниями, даже при сломанных членах,
без сметения, - нравственость и терпение.
112. Восхвалив энергично Чар-чжала.
Сразу за этим сосредоточением и разум.
Тройка заслуг и их основа,
например, путь деяний.
113. Дающий дар есть дарующий.
Через желание пользы и почитание.
Побуждаемое телесными и слоесными
|
|