|
аченное.
А почему? Вследствие отсутствия побуждения.
Освобождение благоприятно по своей возвышенности.
Через сущность корней "стыд перед собой" и "стыд перед
другими".
9. Через связь с ними,
через побуждение к деяниям.
Обратное- неблагоприятное.
Абсолютное указано как нейтральное.
10. Побуждение двух видов: как причина
и данного момента.
Первое из двух- инициатор.
второе- продолжатель.
11. Сознание, отбрасываемое прозрением,-
это инициатор. Созпание,
отбрасываемое сосредоточением, двояко.
Пять- продолжатели
12. От благоприятного и прочих инициаторов-
продолжатели трех видов.
У Будды схожие. Тот благоприятный.
Возникший как последствие кармы- ни одно из двух.
13. Внещне-непроявленное трех видов:
дисциплина, недисциплина и иное.
Дисциплина пути освобождения,
также неоскверненная и возникает при созерцании.
14. Путь освобождения восьми видов.
По сущности четырех видов.
Потому что наименование вытекает из пола,
отдельно и не противоречит.
15. Взяв пять, восемь, десять отбрасываний,
беря все отбрасывания,
становятся принявшим пать или восемь обетов,
послушником или монахом.
16. Нравственность, правильное поведение
и деяния, дисциплина.
Первые внешнепроявленное и непроявленное-
пути освобождения и деяний.
17. Обладающих путем спасения восьми.
Родившиеся в созерцании обладают ей.
Праведники же- чистой.
Две последние сопровождаются с
|
|