|
-кхаг.
Возникают и разрушаются с живыми существами.
102. Семь - огнем, одном - водой,
Пройдя семь - водой,
Семь - огнем. После этого
Под конец - разрушение ветром.
Абхидхармакоша
Глава 4. Карма
1. От деяний рождается многообразие миров.
Это усилие сознания и им созданное.
Усилие сознания- это деяние интеллекта,-
им производятся телесные и словесные деяния
2. Деяния бывают внешнепроявленные и непроявленные.
Телесное внешнепроявленное понимается как форма.
Оно обусловлено, так как не является движением
Оно моментально, так как разрушается.
3. При отсутствии причины ничто не возникает.
Причина становится разрушением.
Воспринималось бы двумя. В атоме не существует.
Словесное внешнепроявленное- это звук речи.
4. Сказано: три вида и чистое чувственное
вследствие развития, пути без деяний и прочего.
Внешне-непроявленное, входящее в сферу страстей,
возникает от прошедших великих элементов после
первого момента.
5. Телесное и словесное осквернинные деяния
происходят от своих великих элементов.
Неоскверненные- от где родившийся.
Внешне-непроявленное не схватывается.
6. Возникает от общей причины и указано у живых существ.
Рождается от великих элементов, схватываемых общей при-
чиной.
Рожденное от сосредоточения не схватывается великими
элементами.
Рождается, не являясь отличным от возникших от развития
7. Внешне-непроявленное не бывает нейтральным.
Другое трех видов. Неблагоприятное в сфере страстей.
В сфере получувственного имеется внешне-непроявленное
Внешнепроявленное у обладающего "установлением"
8. В сфере страстей отсутствует неом
|
|