|
м, что создавали мужчины, как мать заботится о своем младенце,
чтобы
он вырос в творческую личность. Но ведь не мать создает ребенка. Мать зачинает
и
рожает детей, а затем заботится о том, чтобы они выросли и стали взрослыми. И
не
женщина создает бизнес, искусство, автомобили или музыку. Если женщина и
причастна
к творческой стороне жизни, то лишь постольку, поскольку зачинает плод и
поддерживает
творческий процесс мужчины.
Женское способно лишь поддерживать то, что порождено творческими силами
мужского.
Вот почему, когда женщина начинает свое дело, она не создает ничего нового, а
лишь
поддерживает существующую практику. Точно так же женщина, сочиняющая
музыкальное произведение, не создает ничего нового, она лишь использует
существующие формы для того, чтобы дать жизнь новому произведению. Но все эти
формы были созданы мужским - не женским.
Взгляните на мир как на игру. Назовем ее шахматами. Запомните, что по отношению
к
духу мужского все мы, независимо от пола, - женское. Следовательно, жизнь
создана не
нами, женским, а духом мужского. Единственное, что нам остается - это играть в
шахматы. Передвигая фигуры, мы создаем новые возможности, не существовавшие в
начале игры. Но разве мы можем сказать, что мы творим? Мы всего лишь
передвигаем
шахматные фигуры, открывая возможности, заложенные в самом процессе жизни.
И все же мужское начало должно творить, так как оно совершенно не похоже на
женское.
Почему так? Да потому, что женщина инстинктивно поддерживает правила игры.
Принцип зачатия, рождения, а затем и взращивания заложен в самой ее природе.
Мужчина
же инстинктивно стремится постичь игру. При этом он станет вмешиваться в
правила
игры: изменять их, исправлять, совершенствовать, пока первоначальная игра не
будет
уничтожена. Он делает это, чтобы развить свое осознание в процессе изучения.
Для него
это столь же естественно, как охотиться и убивать, чтобы обеспечить свою семью
едой.
Поэтому, с одной стороны, мы видим женскую заботу, направленную на сохранение,
а с
другой стороны - мужское разрушение, направленное на развитие. Без тяги мужчины
охотиться и убивать он и его семья умерли бы с голоду. Без тяги мужчины
разрушать
эволюция осознания была бы невозможна. Без способности женщины к зачатию не
существовало бы семьи, для которой следовало бы добывать пищу, а без ее
способности
взращивать и сохранять не было бы и жизни, закрепляющей эволюцию осознания.
Итак,
мы снова видим двойную полярность в действии и убеждаемся в том, сколь важен
акт
разумного сотрудничества двух аспектов - мужского и женского.
Однако, разрушение, как это ни парадоксально, представляет собой акт творчества,
ведь
попросту невозможно сотворить что-либо из ничего. Чтобы сотворить нечто, нужно
иметь
материал для его сотворения, который можно получить из разрушенного. Ярким тому
примером служит акт размножения.
Когда мужчина оплодотворяет женщину, он не просто впрыскивает в нее сперму, как
склонны считать многие. Да, хотя сам по себе семяизвержение является безобидным
актом выброса телесной жидкости, зачатие - дело иное. В тот миг, когда мужчина
оплодотворяет женщину, он посредством спермы отрывает от своей электромагнитной
сущности малую часть своей жизненной эссенции. И именно эта часть жизненной
эссенции формирует один из полюсов ядра, которому предстоит стать новой жизнью.
Но
эта половина ядра, попав в женскую яйцеклетку, действует как магнитная сила,
отрывающая противоположный ей полюс от электромагнитной сущности женщины, ведь
для зачатия необходимы оба этих полюса. Таким образом, мужчина
|
|