Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Психология для Чайников... :: Лууле Виилма :: Лууле Виилма - В согласии с собой
<<-[Весь Текст]
Страница: из 99
 <<-
 
тоже не следует. Вот и икающего человека стараются рассмешить. Ему говорят: 
"Припомни, когда ты в последний раз видел лошадь сиреневой масти и в какую 
сторону был повернут ее зад?" И человек задумывается.

Да так задумывается, что забывает про икоту. Может, припомнил-таки лошадь, 
может, нет, но икота прошла. Что это означает? А то, что, если человек 
находится в состоянии душевного кризиса, ему следует дать некое конкретное, 
связанное с мыслительными операциями задание, невыполнение которого само по 
себе не заключает в себе ничего трагического. При икоте также говорят: кто-то 
обо мне вспоминает. Если человек преисполнен радостной надеждой, то от одной 
лишь попытки определить, кто же о нем думает, икота прекращается.
Икающего младенца, в том числе грудного возраста, конечно же, такие мысли не 
посещают. Детская душа распознает приближение очередной родительской ссоры. 
Когда родители начинают себя накручивать, ребенок принимается икать, чтобы 
родителей вразумить. Матери очень сильно раздражаются из-за детской икоты, но 
если в своем раздражении мать перестает думать об отце, то икота прекращается. 
А стоит прежней мысли вернуться, как ребенок снова начинает икать и может икать 
целый день.
Положение становится чрезвычайно серьезным, когда тяжело больной человек икает 
целыми днями и никакая шутка, никакое развлечение не приносит облегчения. Если 
человек приговорил себя к смерти, оптимистическими речами его не расшевелить. 
Оптимизм навевает на него печаль, а печаль превращается в злобу на собственный 
недуг, которая не позволяет радоваться вместе с другими. Печаль ведет к отеку 
печени, а злоба вызывает в печени внутренний огонь, что в совокупности 
усиливает раздражение диафрагмы. В такой ситуации нужно глядеть правде в глаза 
и откровенно говорить о жизни, о том, что в прошлом было хорошего, а что - 
плохого.
Если у человека в одной половине тела перекрываются расположенные вертикально 
энергетические каналы, то это еще не беда, так как каналы второй половины 
помогают жить дальше. Если же перекрывается перекрестный канал, это конец. 
Перекрестный канал - это не что иное, как канал диафрагмы. Обычно об этом не 
говорят. В восточных учениях, распространившихся и у нас, речь в основном идет 
о вертикальных каналах, ибо так лечат физическое тело и на Востоке. О лечении 
мыслями как наивысшей ступени излечения, характерной для восточной философии, 
мне говорили многие из тех, кто интересуется духовным развитием и кому в руки 
попадает соответствующая литература.
Если человек болен, поражается и диафрагма. Но если заболевает только верхняя 
либо только нижняя часть тела, то энергия диафрагмы непременно блокируется в 
большей или меньшей степени. Например, при отечности нижней части тела, 
непропорциональном увеличении либо иных симптомах опухания скопившаяся в нижней 
части тела энергия не может двигаться по всему телу. Это значит, что земная 
энергия не в состоянии подняться вверх, поскольку человек является пленником 
материального уровня. Такой человек борется с несправедливостью, восставая 
против нее стеной. Свою материальность он считает явлением отрицательным и 
хотел бы от нее избавиться, но земля его не отпускает.
Материальности известно, что если человека отпустить, он, недолго думая, 
бросится туда, где, как считает, ему будет хорошо, а значит - на небеса. Но 
ведь это смерть.
Пока время еще не подошло, высвобождайте потихоньку материальность, и нижняя 
часть тела исцелится. Итак, желание убежать от материальности, которая 
затрудняет жизнь, но при этом так, чтобы материальные блага приумножились, 
концентрируется в нижней части тела в виде болезни.

Человек с материальными взглядами, не готовый еще к духовности и потому к ней 
не торопящийся, живет себе на свете здоровый и радостный и не ведает горя. Если 
он доволен своей жизнью, то для жизни и здоровья ему хватает земной жизни. Ведь 
в подсознании им руководит все-таки дух, и человек делает что надо, чтобы жизнь 
наладилась.
Явления отечности, в том числе ожирение, либо скопление болезней, поражающих 
только верхнюю часть тела, означают, что человек испытывает страх перед 
несправедливостью, который культивирует в себе. Его молчаливый протест против 
несправедливости превращает верхнюю поверхность диафрагмы в труднопроницаемую 
энергетическую стену, и в верхней части тела скапливается тем больше жидкости, 
чем сильнее печальное нежелание человека опуститься столь низко. Верхняя часть 
тела неуклонно увеличивается в объеме всякий раз, когда человек при виде 
непристойности, низости, пошлости и безобразия дает себе клятву, что уж он-то 
никогда не падет столь низко, поскольку запретил себе подобное.
С детьми, которые в один прекрасный день начинают думать своей головой и 
оценивать окружающее, происходят буквально зримые физические изменения. Эти 
дети борются с желанием убежать из дома, где процветают хамство и невежество, и 
с желанием никогда не опускаться до уровня своих родителей. В результате 
развиваются всевозможные болезни в грудной области. Итак, никогда не обещайте, 
что уж Вы-то столь низко не падете. Если пообещаете, то падете, поскольку к 
этому вынудит Вас стресс. Лучше высвободите свой страх перед несправедливостью, 
а также самоуверенность, которая обещает Вам, что низко Вы не падете. Знайте, 
что самоуверенность есть стресс, который сыплет обещаниями, но, увы, 
невыполнимыми.

Особенно велик этот стресс у тех, кто считает себя человеком духовным. Бремя 
несправедливости, которое мы приносим с собой из предыдущих жизней и из-за 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 99
 <<-