|
виноватой.
Если лошадь понесла, это еще не беда. Беда, когда начинается смерч. Это значит,
что безмерный страх - плохо, но злость еще хуже. Относясь к ситуации трагически,
то есть перенося свою злость на всех, мы превращаемся в смерч, а тот, если его
не погасить, наносит телу опустошительный урон. Природный смерч можно уподобить
тромбу. Вы ничуть не погрешите против истины, если сравните вызванные смерчем
внезапные разрушения в природе с внезапными разрушениями, которые тромб
производит в теле. Тромб есть тромб. Он не причина, а следствие. Следствие
конфликта, разногласий, ссоры, войны. Когда происходит столкновение между тягой
к чрезмерному хорошему и обретением соразмерного ему плохого, то следствием
является разрушение.
Внезапный спад напряжения опасен. Неумение оценивать величину своего напряжения
и его особенности ведет к тому, что в момент полного расслабления может
моментально возникнуть состояние, опасное для жизни. Это равнозначно тому, как
если бы забравшийся на высокую гору альпинист, выложившийся до предела, вдруг
прыгнул в пропасть от радости, дескать, теперь можно и отдохнуть. Ведь цель
достигнута! А о дальнейшем и думать не хочется. Подобными альпинистами являются
все те, кто живет ради других, а значит, живет не своей жизнью. Зная себя,
человек способен совершить подобное действие осознанно, чтобы заболеть. Болезнь
служит оправданием защиты от жаждущих. Поначалу болезнью защищаются от
окружающих, а позже - от самого себя.
РЕЗКИЙ СПАД НАПРЯЖЕНИЯ ВЕДЕТ К ТРОМБОЗУ. Тромб, блокирующий кровеносный сосуд,
образуется в том случае, если:
* человек, достигший цели ценой неимоверных усилий, выпускает все из рук и
пускает дела на самотек - главное, отдохнуть. Избавиться от неприятных
воспоминаний. Тромб в кровеносном сосуде головного мозга исполняет все его
желания: исчезает память, и жизнь летит в пропасть;
* человек, полностью пожертвовавший собой во имя достижения цели, надламывается
на пике напряжения, ибо силы иссякли. Так человек, трудясь всем сердцем,
зарабатывает инфаркт, поскольку люди не поняли его сердечных порывов. Он
пожертвовал собой, так как не умел делать работу от сердца, от любви. Разницы
между работой от сердца и работой с сердцем внешне как будто нет. На самом деле
они разнятся, как жизнь и смерть.
Мысль - творящая и разящая
Индивидуальные особенности житейских ситуаций и болезней определяются в
конечном счете мышлением человека. Кто надеется на ближнего, тот еще худо-бедно
мыслит, а кто верит в помощь ближнего, тот не мыслит вовсе. На приеме он являет
собой дрожащую от восторга плоть и таращит глаза, дескать, сейчас с ним
проделают тако-о-о-е. Другой держится напряженно из-за чувства вины, так как
боится, что на него ничего не подействует. Есть и такие, кто держится
отстраненно. Они знают, что за деньги человек имеет право требовать
качественной работы. Они живут с рыночным менталитетом: я - честный человек, я
плачу деньги, и мне должны отвечать адекватно. Они верят, что такой порядочный
человек заслуживает счастья. Когда приходит болезнь, они не понимают причины.
Такой человек не осознает, что он не помог себе сам. Как же так? Он же вкалывал,
как ломовая лошадь. Он не знает и знать не желает, насколько он пассивен
духовно. Он верит, что попал в надежные руки лишь потому, что слышит, как ему
кажется, умные речи. В следующий миг он уже безмятежно дремлет.
Люди, которые начинают позевывать во время приема, встречаются часто. А
некоторые вообще засыпают. Особенно в развитых капиталистических странах, где
люди полностью растрачивают свою жизненную силу на работе. Представьте: целый
час рассказываю человеку про его стрессы, одновременно записывая себя на
кассету, а человек спит. А очнувшись ото сна, удивляется, что не проснулся
здоровым, или начинает спрашивать про то, о чем я только что говорила. Не скрою,
поначалу такие люди меня раздражали. Так и подмывало спросить: вы что, спать
сюда пришли? Но я сдерживалась. Внутреннее чувство говорило: за этим что-то
кроется. Когда же пришло понимание, я была не в силах поверить, что в наши дни
есть еще столь наивные люди, которые верят, что кто-то способен мановением руки
решить их житейскую проблему или снять болезнь. Но они существуют, и чем выше
уровень материального развития, тем их становится больше.
Почему? Потому что, удовлетворяя все в большей степени запросы своих граждан,
общество благоденствия проживает за людей их жизни, и те к этому привыкают.
Сперва они перестают двигать собственными руками и ногами, а потом перестают
ворочать и мозгами, поскольку за них думает государство. Они привыкают к
удобной жизни. Тяга к комфорту может быть столь велика, что и врача они будут
оценивать по тому, насколько комфортабелен его кабинет. Погружаясь в удобное
кресло, такие пациенты любезно предоставляют специалисту право прожить за них
их жизнь, а сами тем временем смеживают веки. Так проявляется наивная вера и
гордость по поводу того, что я весь из себя такой занятый-презанятый.
Благополучное общество, о котором мечтают все хорошие люди, рождает наивность.
Духовный застой, вызванный наивностью, бытующей в обществе с низким уровнем
развития, ликвидируется ПРИРОДНЫМ бедствием. Природное бедствие уничтожает то,
обладание чем считалось счастьем. Силой, способной вывести благополучное
общество из состояния застоя, должно явиться нечто такое, что заставит
задуматься гораздо серьезнее. Это тоже природное бедствие, но только имя ему
отклонение в развитии. Подобные природные бедствия учат на понятном каждому
|
|