Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Психология :: Психология для Чайников... :: Лууле Виилма :: Лууле Виилма - Учение о выживании
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-
 
предыдущей жизни, в которой она была женщиной, а также от матери, которая 
хотела быть идеальной матерью, но не сумела, поскольку старалась достичь этого 
только материальным образом. Она желала сделать из себя идеальную мать, не 
понимая того, что матерью нельзя сделаться. Матерью нужно просто быть. Кто 
рождается женщиной, тот автоматически и есть потенциальная мать. Зачем желать 
того, что есть? Зачем желать, если желание губит сущее?

Для нормальной женщины роды - это священный ритуал, который не требует жертв и 
не причиняет страданий. Если женщина воспринимает роды как Тяжкий Труд, который 
дает ей ребенка, то для нее роды являются Адом. Корысть превращает в ад что 
угодно. Надежда на то, что положение дел улучшится, не исполняется, пока 
человек не начнет по-человечески что-либо делать ради своего же блага.

Ожидая от жизни лучшего и надеясь на это, мы считаем, что жизнь ожидает того же 
от нас. Мы торопимся что-то совершить, не задаваясь предварительно вопросом: 
"Нужно ли это? Нужно ли именно так? Нужно ли именно сейчас?" Не умея 
прислушаться к голосу собственного сердца, мы прислушиваемся к голосу рассудка, 
который говорит: "Ты прекрасно знаешь, чего от тебя ждут. Что же ты мешкаешь? 
Ведь без твоего участия человек не сможет изведать счастья". Если бы мы 
прислушались к своему чувству, то успокоились бы, поняв, что наша суета не 
успокоит душу ближнего. Чем больше мы бессмысленно суетимся, тем больше 
утрачиваем душевный покой. Когда мы приходим к такому выводу, нас перестает 
волновать мысль о том, что ближний чего-то от нас ожидает. Мы уже не впадаем в 
отчаяние из-за недоделанных дел. Мы чувствуем, что дела эти не нужны.
Если вас вынуждает суетиться собственное ожидание либо ожидания ближних, то оно 
говорит вам: "Отпусти меня на волю. Иначе я скоро приду снова, но уже более 
могучим, так как одни желания взращивают другие. Навлечешь страдания на себя и 
на других. Будешь воздействовать своими желаниями на других и сам подпадешь под 
чужое воздействие - тобой будут манипулировать и будут тебя использовать. А 
такое положение уже чревато заболеваниями почек". Использование в чужих 
интересах являет собой стресс для почек.
Постоянное щемящее, давящее чувство, вызываемое тем, что сам чего-то ждешь от 
других, потихоньку перерастает в болезни сердца, которые неизбежно 
сопровождаются нарушением кровоснабжения всего тела. Отчаяние из-за всего этого 
поражает гладкие мышцы пищеварительного тракта, и нарушается пищеварение. 
Ощущение стесненности нарушает циркуляцию крови нормального состава и вызывает 
квантитативный голод в клетках тела, вследствие чего у человека просыпается 
неумеренный аппетит. Отчаяние мешает нормальному перевариванию пищи. В 
результате ухудшается качество крови, наступает квантитативный голод, который 
рождает в человеке желание съесть что-то особенное. Это особенное может быть в 
составе повседневной пищи, но оно не всасывается в кровь - не позволяет 
отчаяние. В итоге человек постоянно мается, терзаемый тягой к чему-то 
особенному.
Земные желания делают человека активным, сжигают энергию, сжигают жир.
Духовные устремления делают человека пассивным, сберегают энергию, накапливают 
жир.
Смиренное ожидание бережливого человека, что когда-нибудь и ему улыбнется 
счастье, вызывает у него постоянное сокращение сердечной мышцы, покуда она 
полностью не утратит способность сокращаться. Это значит - утратит способность 
сжиматься, производить работу. Если человек явился на свет не для того, чтобы 
медленно и покорно умереть тихой безропотной овечкой, то сердце перед смертью 
даст о себе знать. Болезнь сердца даст человеку время изменить умонастроение. В 
ходе обследования обнаруживается, что сердце у человека очень маленькое. Птичье 
сердце, говорят.
Состояние смиренной безысходности, испытываемое бережливым человеком, вызывает 
ослабление сердечной мышцы. Безысходность перерастает в ощущение 
бессмысленности. Бессмысленность - это стресс, который вызывает увеличение. 
Бессмысленность любви к кому-либо ведет к увеличению сердца.
Чем больше сердце, тем хуже закрываются сердечные клапаны, из-за чего кровь не 
течет по сосудам дальше, как это нужно для жизни. Если у человека в мыслях 
жизнь не движется вперед, то его кровь, проходя через сердце, также не следует 
дальше. От застоя крови в сердце оно делается еще больших размеров. У человека 
на сердце становится все тяжелее. Испытывая ужас и отчаяние - все кончено! 
Дальше уже ничего не будет! - человек может и умереть.
Духовные устремления очень загадочны. Их распознавание зачастую является 
китайской грамотой даже для тех, кто занимается собой. Вернее, особенно для тех,
 кто занимается собой, поскольку, превратив духовное развитие незаметно для 
себя в цель, люди ожидают чуда, а оно, естественно, не происходит.

Пример из жизни.
Женщина, научившаяся решать свои проблемы самостоятельно, рассказала о том, 
какими переживаниями обернулось для нее желание порадовать своего взрослого 
ребенка по случаю его дня рождения. Приготовив подарок, она вложила в него 
частицу материнского сердца. Перерыла сборники стихов, чтобы написать на 
поздравительной открытке особенно сердечное пожелание счастья, которое 
запомнилось бы ребенку на всю жизнь. Когда дочь спокойно все приняла, мать 
вдруг поняла, как сильно она ожидала от дочери проявления восторга. И очень 
была удручена, так его и не дождавшись. А еще больше ее удручало то, что она 
всегда считала себя человеком, которому претят избыточные эмоции, неискренние 
речи. Более того, считала себя человеком, не терпящим восторженности, которая 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 73
 <<-