Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Философия :: Восточная :: М. Т. Степанянц - Восточная философия: Вводный курс
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44
  
 
   Сегодня Восток - на перепутье. От того, каким будет его выбор, зависит 
будущее всей планеты. Если восторжествует реформаторская парадигма западного 
образца, оправдается гегелевское предсказание духовно-интеллектуального 
развития Европы как телеологической цели всего человечества. Но ожидания 
европеизирующего монолога, которым была отмечена первая половина XX в., кажется,
 сменяются все более усиливающимся предчувствием долгосрочного, - а может быть 
и вечного, диалога Востока и Запада, дающего надежду на сохранение богатства 
культуры во всем ее многообразии. 
   (164) Цит. по: Ногата Хирели. История философской мысли Японии. М., 1991, с. 
305. 
   (165) Radhaknshnan С. Reader. An Anthology. Bombay. 1988 c. W. 
   (166) См Радхакришнан С. Индийская философия. Т. 2. М., 1957, с. 701. 
   (167) A History of Muslim Philosophy. Vol. I-II. Wiesbaden, 1963-1966. 
   (168) Sharif M. M. Dialectical Monadism. - The Contemporary Indian 
Philosophy. L. 1952. с. 585. 
   (169) См. подробнее: Shen Vincent. Creativity as Synthesis of Contrasting 
Wisdoms: An Interpretation of Chinese Philosophy in Taiwan since 1949. - 
Philosophy East & West. Apr. 1993, vol. 43, ¦ 2. 
   (170) Свами Вивекананда. Что такое религия. - Свами Вивекананда. 
Практическая веданта. Избранные работы. М., 1993, с. 365. 
   (171) Свами Вивекананда. Значение веданты для жизни индийцев. - Практическая 
веданта, с. 379. 
   (172) Свами Вивекананда. Джняна-иога. - Практическая веданта, с. 281. 
   (173) Muhammad Iqbal. The Reconstmction of Religious Thought in Islam. 
Lahore. 1962, с. 71. 
   (174) Там же, с. 72. 
   (175) Afghani / Refutation des materialistes. P., 1942. с. 184. 
   (176) Цит. по: Литман А. Д. Философская мысль независимой Индии 
(академические системы и религиозно-философские учения). М., 1966, с. 188. 
   (177) Singh Samporan. Dynamic Interplay between Science and Religion. 
Jodhpur 1978. с. 33. 
   (178) Nasr S. H. The Encounter of Man and Nature: The Spiritual Crisis of 
Modem Man. LL 1968, с. 20. 
   (179) Nasr S. H. Knowledge and the Sacred. Edinburgh, 1981, с. 130. 
   (180) Ким Ир Сен. Об идеях чучхе. Пхеньян, 1979, с. 14. 
   (181) Там же. с. 51. 
   (182) Ким Ир Сен. Задачи народной власти по преобразованию всего общества на 
основании идей чучхе. Пхеньян, 1982, с. 9-10. 
   (183) Там же, с. 3. 
   (184) Там же. с. 13. 
   (184) См.: 5/ii Yanping. Developments in Chinese Philosophy Over the Last 
Ten Years. - Philosophy East & West. Jan. 1993, vol. 43, ¦ 1, с. 123. 
   (185) См. подробнее: Lin Tongqi, Rosemont Henry }r. and Ames Roger T. 
Chinese Philosophy: A Philosophical Essay on the "State-of-the Art". - The 
Journal of Asian Studies (August 1995), vol. 54, ¦ 3, с. 727-758. 
   (186) Философия эпохи ранних буржуазных революций. М., 1983, с. 97. 
   (187) См.: Ганди. Моя жизнь. М.. 1969, с; 450. 
   
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 44