Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: НЛП и DHE :: Джон ГРИНДЕР и Джудит ДЕЛОЗЬЕ - ЧЕРЕПАХИ ДО САМОГО НИЗА. ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОЙ ГЕНИАЛЬНОСТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 145
 <<-
 
задание, отведите для себя спокойное время. И прежде чем отправиться в 
сновидение, попросите свое второе внимание предложить вам символы - в форме 
зрительных образов того, что здесь происходило, или определенного движения, 
которое вы заметили у кого-то из танцоров, или чего-то, что вы услышали, или 
чувства, которое появилось в ответ на сегодняшние события... Того, что может 
служить спусковым механизмом, точкой доступа в ваше сновидение. Вы должны 
удерживать это представление как последнее содержание первого внимания, 
последнюю сознательную репрезентацию, прежде чем уснете сегодня. Вы можете 
усилить ее, накладывая друг на друга и добавляя любые репрезентации из других 
репрезентативных систем, соответствующие этому символу. Если я увидел 
изображение одного из танцоров как символ моего второго внимания, то могу 
услышать ритм барабанов, чтобы усилить его - по мере засыпания вовлекайте все 
репрезентативные системы.
     Джуди: Второй способ сделать это похож на то, с чем мы только что играли, 
когда описывали упражнение. Запросите, чтобы второе внимание позаботилось о 
сновидении, в том смысле, о котором говорил Джон. До тех пор, пока сигнал 
остается непроизвольным, вам не удастся себя одурачить. В-третьих, используя 
навыки Милтона, войдите в глубокий транс и запросите у второго внимания, чтобы, 
определив соответствующий символ для сновидения, из этого глубокого транса вы 
отправились в обычный физиологический сон с его соответствующими стадиями.
     Мумтаз: Я выбираю символ, или...?
     Джон: Нет, Вы запрашиваете его у второго внимания. Вы не компетентны 
выбирать символ. Символ выбирает жизнь, ясно? (смех) Хорошо. Когда вы вошли в 
сновидение - и снова, все вы будете двигаться на разных уровнях - я хочу, чтобы 
вы сделали очень простую вещь, описанную у Карлоса. Я хочу, чтобы вы увидели 
свои руки. И у некоторых бессознательное уже говорит: «Это будут не руки».
     Джуди: И это хорошо.
     Джон: Это может быть какая-то другая часть тела. Фокус в том, чтобы 
увидеть эту часть тела и затем быстро отвести взгляд, и снова посмотреть на нее 
и снова отвести взгляд, чтобы исследовать окружение вашего сновидения. Это - 
способ начать контролировать эту другую реальность. И это никоим образом не 
должно прерывать сновидение. Если у вас это получится, я хочу, чтобы вслед за 
тем, как вы посмотрели на свои руки, вы увидели себя со стороны. Я хочу, чтобы 
вы переместились в диссоциированную позицию восприятия. Эти синтаксические 
упражнения могут навести вас на некоторые идеи о возможностях сновидения, и они 
должны быть подчинены сущности сновидения.
     Женщина: Когда вы говорите «со стороны», вы имеете в виду, увидеть, как я 
сплю - наблюдать себя спящей?
     Джуди: Да, из диссоциированной позиции.
     Джон: Помните, вы начинаете с ассоциированной позиции, видите из этой 
позиции свои руки, а потом можете выйти.
     Женщина: Вы хотите, чтобы мы вернулись?
     Джон: Я хочу, чтобы вы вернулись.
     Мужчина: В диссоциированном сновидении я вижу себя спящим, или вижу себя 
во сне?
     Джуди: Хороший вопрос о логических уровнях.
     Джон: Если вы видите только одно из двух, то последнеее. Вы видите себя в 
сновидении. Если вы можете видеть и то, и другое, то имеете два логических 
уровня репрезентации. И начинаете понимать, что такое сновидящий и сновидение.
     Установите систему непроизвольных сигналов из второго внимания, которая 
подтвердит, что вы сможете взять этот опыт у TaTитоса и оставить его отдельным, 
чтобы он стал для вас отдельной реальностью - двойное описание - в самом 
сильном смысле, чтобы вы смогли обращаться к нему за силой и ресурсами.
     То, что мы собираемся сделать, само по себе - целый мир, и такой же мир мы 
создаем внутри себя как предпосылку возникновения сообщества. В этом мире есть 
равновесие, есть движение, есть элегантность, есть ритм, есть центр, есть 
сосредоточенность демона, в нем есть игра, он динамичен, и не только, он 
доступен извне и может служить моделью для вашей внутренней организации. 
Помните об этом. При изучении языка важно сначала убедиться, что вы не 
пытаетесь переводить до тех пор, пока новая реальность не приобретет 
собственной стабильности. Если вы пытаетесь переводить слишком рано, то 
уничтожаете различия, которые создают различия, которые служат точкой входа в 
измененное состояние, в другую реальность, в другие культуры и другие языки. 
Сделайте все это и спите крепко сегодня ночью...
     Джуди: ...Это будет легко. Никаких проблем.
     Джон: ...И возвращайтесь завтра в девять утра.

День второй

     Джуди: Привет, привет.
     Джон: Привет, привет. Ну что, все просохли? Теперь, те, кто тут приехал с 
Востока, если я услышу хоть какие-то жалобы, то буду знать, что это просто 
индульгирование, ясно? (смех) Лучше промокнуть и просохнуть, чем промокнуть и 
замерзнуть. Это - человеколюбивая диктатура. Здесь вам что, демократия, или 
что? (смех) Эта кибернетическая чепуха зашла слишком далеко.
     Джуди: Помните мелких тиранов из Кастанеды1? (смех)
     Женщина: О, по-моему моя ручка принялась это записывать.
     Джуди: Про мелкого тирана? Польза мелкого тирана. (смех)
     Джон: Игра на барабане очень легко создает забавную иллюзию, что когда я 
играю на барабане, возникает настолько тесная связь между мной и танцорами, что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 145
 <<-