Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Непостижимый Никола Тесла :: Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-
 
гадать с помощью рун или использовать их, например, в качестве оберега, вам 
нужно их «оживить». Иначе это просто обычный абстрактный рисунок (если вы их 
начертили на какой-либо поверхности) или сувенир (если речь идет о наборе 
брусочков с изображенными на них рунами). В большинстве случаев нацисты даже не 
пытались провести необходимые ритуалы «оживления» рун. Также адепты рунической 
магии утверждают, что руны не всегда «подчиняются» хозяину. Бывает и так, что, 
несмотря на выполнения всех необходимых ритуалов и соблюдения всех условий, 
руны останутся «мертвы».
Теперь кратко расскажем об использовании рун в Третьем Рейхе.
Руна «Зиг» (Siegrune) – атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и 
смерти. В 1933 году гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в 
мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, 
объединил две руны «Зиг». Выразительная молниеобразная форма произвела 
впечатление на Гиммлера, который избрал «сдвоенную молнию» эмблемой СС (буквы 
SS сокращение от немецкого Schutzstaffel – охранный отряд). За возможность 
использования знака бюджетно-финансовый отдел СС выплатил правообладателю 
гонорар в размере 2,5 (!) рейхсмарок. Кроме того, Хек разработал и эмблему СА, 
объединив руническую «S» и готическую «А».
Руна «Гер» (Gerrune) – символ коллективизма и товарищеской взаимовыручки, 
царящих в рядах СС, использовалась в одном из вариантов дивизионного штандарта 
11-ой моторизированной добровольческой дивизии Войск СС «Нордланд».
Руна «Вольфсангель», «волчий крюк» (Wolfsangel) – языческий оберег, защищавший 
его владельца от происков «темных сил» и дающий власть над оборотнем – 
вервольфом. В средневековой геральдике обозначал «волчий капкан» – надежную 
защиту. В XV веке стал эмблемой горожан, сражавшихся с наемниками германских 
князей. Это древнейший символ свободы и независимости, известный еще со времен 
Тридцатилетней войны и как «Знак произвола». В настоящее время сохранился на 
гербе немецкого города Вольфштайн. «Вольфсангель» первоначально являлся 
эмблемой НСДАП, а в Войсках СС использовался в качестве дивизионных эмблем 
некоторых танковых подразделений, например, танковой дивизии СС «Рейх».
Модернизированная версия руны «Вольфсангель» – эмблема ВА (Weer Afdeelingen) – 
голландского эквивалента НСДАП. Знак членов Германских СС на территории 
Голландии. Позднее использовался при оформлении триумфального штандарта 34-ой 
добровольческой пехотной дивизии Войск СС «Ландшторм Недерланд».
Руна «Опфер» (Opferrune) – символ самопожертвования. После 1918 года эту руну 
использовали ветераны войны как знак принадлежности к «Стальному шлему». 
Позднее памятный знак с руной «Опфер» был выпущен в честь так называемых 
«мучеников 9-го ноября» – 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время 
«Пивного путча» в 1923 г. Также использовалась как элемент графического дизайна 
нашивок за ранение (СА) и инвалидов СС.
Руна «Айф» (Eifrune) – символ целеустремленности и энтузиазма. Знак 
спецформирований СС, в частности, личных адъютантов Гитлера и особо 
приближенных лиц.
Руна «Жизни» (Lebenrune) – такие знаки носили на мундирах участники 
разработанной Гиммлером программы селекционного отбора «Лебенсборн СС» – 
«Источник жизни». Являлась отличительным знаком для Общества «Аненербе» – 
Общества изучения и распространения древнейшего наследия предков. Применялась в 
эсэсовской сфрагистике и делопроизводстве: руна проставлялась на личных 
документах и высекалась на надгробных плитах членов СС для обозначения даты 
рождения.
Руна «Тотен» (Totenrune) – знак смерти – для обозначения в документах и 
надгробных плитах даты ухода в «Чертог мертвых» (в Валгаллу) – в германской 
мифологии так назывался дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины.
Руна «Тир» (Tyrrune) – символ непримиримости в сражении, непременный атрибут 
бога войны, грома и плодородия Тира. Надгробный знак в виде руны «Тир» 
устанавливался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда 
татуировалась под левым плечевым сгибом членов СС вместе с обозначением группы 
крови. Нашивка на левом рукаве мундира указывала на окончание офицерской 
«спецшколы СА рейхсфюрера СС» (до 1934 года) и впоследствии трансформировалась 
в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке резервов. В Войсках СС 
использовалась в символике 32-й добровольческой пехотной дивизии СС «30 января»,
 сформированной в феврале 1945 года и укомплектованной 
профессорско-преподавательским и курсантским составом юнкерских школ СС.
Руна «Хайльсцайхен» (Heilszeichen) – символ успеха и удачи – элементы 
рунической орнаменталистики, в частности, гравировались на эсэсовском наградном 
кольце «Мертвая голова».
Руна «Хагалл» (Hagallrune) – символизировала несгибаемость веры (в нацистском 
понимании этого слова), требовавшейся от каждого члена СС, несокрушимую веру в 
правоту нацистского мировоззрения. Эта руна изображалась также на кольце с 
мертвой головой. Ее можно было видеть на формах полицейской дивизии СС. Руну 
«Хагалл» широко использовали во время различных эсэсовских церемоний, в 
частности, на свадьбах.

Руна «Одал» (Odalrune) – символ семьи и кровного родства. Нагрудный знак 
сотрудников Главного управления СС по вопросам расы и поселений, а также 
эмблема 7-ой горнострелковой дивизии Войск СС «Принц Ойген», ставшей первым 
соединением в составе СС, укомплектованным исключительно «фольксдойче» (в 
основном, из балканских немцев).
[31]

 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 88
 <<-