|
светилами? На основе изучения космоса были сделаны открытия, которые вывели
некоторые фундаментальные законы. Первый из этих законов гласит, что Вселенная
— это огромный живой организм с взаимодействующими и взаимозависимыми частями.
Второй основной принцип представлен законом аналогий, утверждающим: «Что
наверху, то и внизу». Одни и те же законы управляют миром, звездами, людьми и
природой. Третий закон выражен в мысли, восходящей к древним египтянам: ничто
не статично, все вибрирует и вся наша Вселенная — это динамичная, изменчивая и
развивающаяся непрерывность.
Сегодня известно, что Солнечная система движется к центру галактики и что сами
галактики перемещаются внутри Вселенной. Вечное движение выражается в законе
циклов, жизни и смерти, смене дня и ночи, дуальности, подчиненной основному
принципу единства.
Во времена Нострадамуса никто не сомневался в том, что звезды влияют на все
дела рода человеческого, на ход истории и определяют все действия и поведение
людей, удерживая их под своим жестким контролем.
Часто под влиянием бесед со своими дедами Мишель поднимал глаза к небу, пытаясь
понять тайный притягательный блеск далеких мерцающих звезд. Разве не
рассказывал ему Жан де Сен-Реми, что, по учению древних вавилонян, душа
умершего человека отправляется на небо и там завладевает одной из звезд,
превращая ее в собственный дом? Древние римляне и греки верили, что небеса
заполнены глазами умерших людей — звездами. У бога Аргуса было несколько сотен
глаз. Эти небесные глаза можно видеть и на земле, на перьях павлина,
считавшегося у вавилонян священной птицей.
Сколько же тайн может раскрыть астрология? Почему, например, некоторые люди
пекут пирожки в виде пятиконечных звезд? Он вспомнил слова деда о том, что
число «5», или пентаграмма, в астрологии означает живой мир природы — воздух,
огонь, воду, землю и дух Божий, который использует эти стихии для создания
Вселенной. Но ведь это и пять чувств человека — вкус, зрение, слух, осязание,
обоняние.
Почему же тогда в белой магии пентаграмма, если один из ее концов повернуть
кверху, воспринимается как человек с распростертыми руками и ногами, как символ
доминирования Божьего духа? Этот магический инструмент вызывает добрые силы и
удерживает на низком уровне злых духов. Но стоит ее перевернуть так, что
наверху окажутся два острия, и пентаграмма становится символом черной магии,
отождествляя рога дьявола.
В астрологии все подчинено зодиаку — 12 созвездиям, расположенным вдоль
эклиптики — большого круга небесной сферы, по которому Солнце совершает свой
видимый путь в течение года. Число зодиакальных созвездий равно числу месяцев в
году, и каждый месяц имеет свое обозначение. Но ведь и у зодиака есть свои боги,
эманации Солнца, каждый из которых обладает священным числом. Возьмем единицу.
Неспроста существуют первый день месяца, первый день года, первенец-сын, первый
урожай, первые фрукты и первый приплод. Все они считались священными. А число
«2», например, в астрологии — символ Матери-Богини. Почему же тогда оно
приносит зло? Почему в древнееврейском и халдейском языках в корне слова «зло»
присутствует корень «Ева» — имя прародительницы человечества?
А тайна, заключенная в числе «6»? Если вспомнить, человек со всеми живыми
тварями был создан на «шестой день». Слово «шесть» в большинстве языков
начинается с шипящей буквы «S», а это древнее пиктографическое изображение
кобры, которая, выпрямляясь, занимает позицию для атаки. Слово «сатана» тоже
начинается с этой буквы. Ну а что означает мистическое сочетание из трех
шестерок — 666, звериное число, которое встречается в Откровении Иоанна?
Число «7»? Ведь еще в Древнем Вавилоне оно являлось символом гигантского
небесного змея, семь голов которого, в свою очередь, символизировали семь
планет, прокладывающих змеевидный путь через зодиак в их астрологической
системе. Может, именно поэтому Иоанн выбрал в качестве символа для сатаны
семиглазого змея-дракона, нападающего на женщину?
Все эти вопросы не давали Мишелю покоя. Он не знал ответов на них и за
разъяснениями, как обычно, отправлялся к деду — Жану де Сен-Реми. Тот был
поражен предрасположенностью ребенка к небесной науке, которую сам когда-то
основательно изучил. На занятиях дед сообщил Мишелю, что ежегодно по небу
пролетает огромное количество метеоритов, видимых невооруженным глазом. Без
иронии, с самым серьезным видом внук заявил:
— Нужно все их изучить. — Заметив недоуменный взгляд учителя, добавил: — Я это
сделаю. Во всяком случае, постараюсь.
Автор анонимного сочинения «Завещание Нострадамуса», который, по всей видимости,
старательно проштудировал старинные провансальские хроники о юных годах
пророка, рассказывает, что Мишель часто поучал своих сверстников, подробно
объясняя им различные небесные и земные непонятные явления, с удовольствием
разглагольствовал о метеоритах и звездах и в результате заработал кличку «юный
астролог». Но он поучал не только сверстников.
Как-то Жана де Сен-Реми вызвали ко двору короля Рене Доброго в столицу Прованса,
город Экс, к постели заболевшего сына, герцога Калабрийского. Жан взял с собой
внука, чтобы показать ему высший свет.
Добряк король был очарован юным вундеркиндом, который свободно изъяснялся на
греческом, еврейском и итальянском языках, а также, как заправский астроном,
уверенно рассуждал о маршрутах звезд. В один прекрасный день, когда монарх
любовался красотой восходящего солнца, стоявший рядом с ним и дедом Мишель
заметил:
— Если следовать достоверным утверждениям Коперника, нужно признать, что на
самом деле Земля вращается вокруг Солнца!
|
|