Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Андрей Брестский - 100 пророчеств Распутина
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-
 
НЕОБЫЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, чрезвычайная выносливость и живучесть, особенно 
ярко проявлявшиеся в стрессовых ситуациях.
Филиппов А. Ф. (издатель, почитатель «старца»):

«Распутин просидел у меня с 12 дня до 12 ночи, причем много пил, пел, танцевал, 
беседовал с публикой, которая была у меня. Затем, увезя несколько человек на 
Гороховую, продолжал пить с ними до 4 утра сладкие вина. Когда заблаговестили 
(дело было перед Великим постом), то он выразил желание ехать к заутрене и… 
добрался туда и отстоял всю службу до 8 утра и, вернувшись, как ни в чем не 
бывало, принимал публику в количестве 80 человек…

Удивительную живучесть демонстрирует Распутин в 1914 г., когда, вопреки 
прогнозам врачей, выживает после покушения на его жизнь. Тогда ему было 
нанесено ножом проникающее ранение в брюшную полость, причем был поврежден 
мочевой пузырь.
До открытия антибиотиков такое ранение означало практически неизбежную смерть 
от перитонита. От подобного ранения в свое время умер А. С. Пушкин.
Юсупов Ф. Ф. (князь, убийца Распутина):

«Рана была настолько серьезна, что неделями он был между жизнью и смертью, и 
только благодаря его необычайно крепкому сложению он поправился».

И особенно наглядно эти качества проявились во время ужасного убийства 
Распутина в 1916 г.:
Касвинов М. К. (советский историк):

«Позже установлено: Распутин был сброшен в реку еще живым, он и подо льдом 
продолжал бороться за жизнь, высвободив из опутавших его веревок правую руку, 
крепко сжатую в кулак. Отравленный ядом, дважды смертельно раненный пулями в 
грудь и шею, с двумя проломами в черепе. Он еще и утонул».

Наличие паранормальных способностей в человеке всегда является знаком духовной 
продвинутости данного индивида за обычные, среднестатистические пределы. При 
этом всегда следует задаться вопросом: «Продвинутым в какую сторону?»
Дело в том, что здесь, на Земле, в данном конкретном уголке Вселенной, есть 
лишь два направления духовного продвижения: либо к Богу, либо от него, в 
сторону демонического становления.
Господь есть любовь и путь к нему есть путь прираста- ния любовью. Демоническая 
специализация есть обратный процесс обособления и возвеличивания собственного 
Эго. И в том и в другом случае человек рано или поздно приобретает 
паранормальные способности.
Какова механика этого процесса?
Если после всего сказанного вновь вернуться к вопросу: каким было духовное 
становление Г. Е. Распутина, то признаки из списка паранормальных феноменов, 
которые он при жизни демонстрировал, позволяют ответить на него совершенно 
однозначно: «духовное становление Г.Е.Распутина было демоническим, а сам он 
являет собой пример типичного, одержимого бесом колдуна».
Начало колдовских линий уходит в языческое прошлое того народа, к которому 
принадлежит колдун. С развитием религиозного сознания народа шла поляризация 
религиозных культов, где функции служителей темных божеств выполняли колдуны.
Хранителями темной духовности в России были служители культа Трояна (Велеса) — 
мазыки (скоморохи, офени). Поэтому есть веские основания утверждать, что 
учителем Г. Е. Распутина был один из них.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что сам Г. Е. Распутин знал офенский 
язык и свободно на нем говорил.
Например, известный поэт Николай Клюев, хорошо знавший «старца», о своей 
встрече с ним сообщает: «Поцеловались… будто вчера расстались… и был разговор… 
старался я говорить с Распутиным на потайном народном языке(!) о душе, о 
рождении Христа в человеке…»
Офенский язык вошел у Г.Е.Распутина в привычку, слишком много в своей жизни 
довелось ему говорить на «потайном народном языке». Иногда офенские слова 
проскальзывают у него помимо его воли. Например, о записках «старца» (журнал 
«Былое» 1917 г. № 5–6) напечатано:
«По стилю они напоминают отчасти и язык начетчиков, отчасти условный воровской 
язык». Большинству людей из своего окружения он дает клички (черта чисто 
офенская — любовь к конспирации) и только эти клички фигурируют в его 
телефонных разговорах и записках. Например, Б. В. Штюрмер (премьер-министр) — 
Старикашка, А. Н. Хвостов (министр внутренних дел) — Толстопузый, Варнава 
(Епископ Тобольский) — Суслик, царь с царицей — «папа» и «мама» и т. д.
Очевидно, что его инициация произошла где-то в период с. 1897 по 1902 г. (ближе 
к 1897 г.), во время его религиозных странствий.
Так или иначе, но к 1904 году объявившийся в Петербурге Г. Е. Распутин уже 
является колдуном и с этих пор начинается его стремительное восхождение на 
самую вершину социальной лестницы российского общества.
Со временем бес Г.Е. Распутина разросся, одного источника пищи стало 
недостаточно. И с 1913 года Г. Е. Распутин начинает сильно пить, пополняя, 
таким образом, нехватку энергии.
К 1916 г. Г.Е.Распутин достигает зенита своего могущества. Он становится 
ближайшим другом и целителем царской семьи. Для Г. Е. Распутина нет ничего 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 25
 <<-