|
могущественными существами, свидетельствуют о существовании сверхчеловеческих
существ, пребывающих на внеземном уровне космической иерархии. Видения, в
которых людям являлась дева Мария и ангелы, также подтверждают это.
Исторические записи о нисшествии аватар свидетельствуют о существовании высшего
сознающего существа. Последняя категория свидетельств взята из современных
сообщений об НЛО и «инопланетянах». Несмотря на всю противоречивость и
своеобразие данной темы, существуют достоверные свидетельства правительственных
и военных источников в ряде стран. Теория о механической природе НЛО не
выдерживает критики, а сами инопланетяне напоминают существ, которые, согласно
космологии разных народов мира, населяют внеземные сферы.
Концепция деволюции человека приписывает высшему разуму роль источника
человеческой и других форм жизни. Это объясняется способностью сознания до той
или иной степени влиять на организацию материи в живых организмах. В девятой
главе представлены свидетельства того, что подобное сверхъестественное
изменение и возникновение биологических форм действительно имеет место.
Первая категория доказательств основана на лабораторных экспериментах, в ходе
которых оказывалось мысленное влияние на рост микроорганизмов. Например,
Беверли Рубик проводила лабораторные исследования «осознанного воздействия
целителя на бактериальную систему» когда возглавляла Институт междисциплинарных
исследований при университете Темпл в Филадельфии (штат Пенсильвания).
Результаты ее исследований приводятся в докладе, который вошел в ее книгу «Life
at the Edge of Science»(«Жизнь на грани научного») (1996. Pp. 99–117). В
экспериментах использовалась бактерия
Salmonella typhimurium,
хорошо изученный организм. Главным действующим лицом была Ольга Уоррэл,
продемонстрировавшая свои способности в ряде других экспериментов. В одном из
опытов бактерии обработали антибиотиком, препятствующим их росту. Уоррэл
попыталась воздействовать на одну из чашек с бактериями, чтобы они начали расти.
Другую, контрольную, чашку держали в другом месте. В отличие от контрольной
чашки, в чашке, подвергнувшейся мысленному воздействию Уоррел, бактерии начали
размножаться. В другой серии опытов бактерии на предметных стеклах поместили в
раствор карболовой кислоты, способный парализовать, но не убить их. Затем эти
стекла стали изучать под микроскопом. В своей книге Рубик пишет: «Карболовая
кислота за одну-две минуты полностью парализовала бактерии. Взгляд Ольги
возымел обратное действие… в среднем до семи процентов бактерий начали
двигаться через 12 минут после того, как их поместили в кислоту, тогда как в
контрольной группе они в каждом случае оставались полностью неподвижны» (P.
108).
Лечение на расстоянии с помощью молитв и другие чудесные случаи исцеления
представляют собой еще одну категорию свидетельств сверхъестественных изменений
биологических форм. В одной из своих научных работ, опубликованных в «Annals of
Internal Medicine» (2000. Vol. 132. № 11. Pp. 903–911) Джон А. Астин и его
соавторы полагают, что «постоянно растущее число свидетельств позволяет сделать
предположение о наличии связи между религиозностью, или духовностью, и
выздоровлением». Обосновывая свое заключение, группа Астина цитирует свыше 50
статей из различных научных и медицинских журналов. Еще больше впечатляют
примеры сверхъестественных видоизменений биологических форм из докладов
Медицинского бюро в Лурде. Начиная с XIX века врачи этого Бюро аккуратно
записывали все случаи необычных исцелений, которые порой включали в себя
необъяснимую регенерацию поврежденных тканей и органов.
Психиатр Ян Стивенсон провел тщательное исследование родимых пятен, которые,
по-видимому, имеют некоторое отношение к ранам, полученным человеком в прошлой
жизни. Те, кто в прошлой жизни умер от пулевого ранения, иногда в этой жизни
имеют родимые пятна соответствующего размера в тех местах, где пуля вошла и
вышла из тела. Это наводит на мысль, что когда душа и ум человека переносятся в
следующее тело, то они несут с собой впечатления, которые определенным образом
изменяют биологическую форму тела. Некоторые исследователи-медики приводят
случаи «материнских впечатлений», когда беременная женщина переживает сильное
эмоциональное потрясение. Каким-то образом эти психологические впечатления
сказываются на зародыше. Например, у женщины, увидевшей человека с повреждением
ног и постоянно думающей об этом, может родиться кривоногий ребенок. В 1890
году У. С. Дабни рассмотрел в «Cyclopaedia of the Diseases of Children»
(«Энциклопедия детских болезней») (1890. Vol. 1. Pp. 191–216) 69 сообщений,
опубликованных с 1853 по 1886 годы и свидетельствующих о существовании тесной
связи между переживаниями матери и физическими изъянами у ее ребенка.
Есть еще одна категория свидетельств. Это отчеты известных ученых, которые
собственными глазами видели медиумов, создававших отдельные человеческие органы
или все тело целиком. Наиболее впечатляющий случай произошел с сэром Альфредом
Расселом Уоллесом, который вместе с другими видел, как один священник-медиум по
фамилии Монк создал человеческое тело. В своей биографии (1905. Vol. 2. P. 330)
Уоллес так описывает это событие, произошедшее в одной квартире в районе
Блумсбери в Лондоне: «Был солнечный летний полдень, и все происходило при свете
дня. После непродолжительной беседы Монк, облаченный в свою обычную черную рясу,
начал входить в транс; вскоре он встал в нескольких шагах от нас и, немного
помедлив, указал на свой бок, произнеся: „Смотрите“. Мы увидели на его рясе с
левой стороны едва заметное белое пятнышко. Оно становилось все ярче, затем
замерцало и начало распространяться вверх и вниз. Вскоре оно превратилось в
затуманенный столб, вытянувшийся от стоп Монка до его плеча и плотно
|
|