|
собственных глазах, она отмахнулась от этих ощущений, назвав их «искушением
поверить в случившееся». Она обнаружила, что инстинктивно «отнесла этот феномен
к разряду психологии, в котором сны считаются исключительно результатом
внутренних состояний спящего» (Ewing. 1994. P. 574). Другими словами, она
убедила себя, что святой на самом деле не приходил к ней во сне. Однако затем
она пишет: «Исключая возможность признания иной реальности, мы заключаем саму
реальность в капсулу и, таким образом, навязываем миру превосходство своих
собственных взглядов» (Ewing. 1994. P. 572). Гораздо лучше относиться к опыту,
противоречащему взглядам западной науки, «с серьезностью и позволить ему
сыграть свою роль в создании картины высшей реальности, в которой мы живем
вместе с другими людьми на Земле» (Ewing. 1994. P. 579).
Когда мы сделаем этот шаг, нам откроется множество подлинных свидетельств,
которые заставят нас взглянуть на мир с точки зрения традиционных культур. Если
принять в расчет эти свидетельства, то выяснится, что человек отнюдь не
видоизменившаяся обезьяна, которая появилась на этой планете в результате
физической эволюции. Напротив, мы поймем, что являемся падшими ангелами –
существами, которые низошли на эту планету из духовных форм жизни,
существовавших до сотворения мира в другом измерении реальности.
Господь Кришна говорит в Бхагавад-гите (15.7): «Живые существа в материальном
мире суть Мои вечные отделенные частицы. Оказавшись в обусловленном состоянии,
они вынуждены вести суровую борьбу с шестью чувствами, к числу которых
относится ум». Бог – вечно сознающая личность, и живые существа также относятся
к числу вечно сознающих личностей. В своем изначальном положении бессмертные
живые существа проявляют свободу воли, чтобы действовать сообща с Богом в
исполненном наслаждения мире чистой духовной энергии. Некоторые из живых
существ неверно используют свою свободу воли и получают тела, или оболочки, из
ума и материи. В этом состоянии их естественная свобода ограничена условиями,
продиктованными их собственными телами, и с которым они борются, чтобы
наслаждаться материальной энергией в беспрерывном цикле рождений и смертей.
Однако у таких живых существ всегда есть возможность вернуться в присущее им
духовное состояние бессмертия и блаженства.
Глава 2. Запрещенная археология: неизвестная история человечества
Услышав предположение, что человек представляет собой деволюционировавший дух,
а не видоизменившегося потомка вымерших обезьяноподобных существ, кто-то может
возразить: разве наука на основе вещественных доказательств не показала, что мы
эволюционировали в процессе естественного отбора из более примитивных по
строению тела гоминид? И действительно, разговоров и работ на эту тему было
много. Однако в «Запрещенной археологии»(которая в сокращенном виде вышла под
названием «Неизвестная история человечества») мы с Ричардом Томпсоном приводим
массу вещественных доказательств, которые противоречат общепринятой теории
эволюции и происхождения человека. «Запрещенная археология», таким образом,
является необходимым вступлением к «Деволюции человека». В этой главе я
подытожил самые важные выводы «Запрещенной археологии»
.
Однако ничто не заменит прочтения самой этой книги, изобилующей фактами,
опровергающими представления о том, что современный человек эволюционировал из
обезьяноподобных гоминид в течение последних 6 миллионов лет. Эти факты
подтверждают, что альтернатива общепринятой теории действительно необходима.
Уильям У. Хоуэллс, заслуженный профессор в отставке, преподававший на
факультете физической антропологии Гарвардского университета, и один из главных
создателей существующей теории эволюции человека, написал мне 10 августа 1993
года: «Благодарю вас за присланный мне экземпляр „Запрещенной
археологии“ – плод кропотливой работы по критическому отбору ранее
опубликованных материалов. Я внимательно ознакомился с ней. Многие из нас,
ошибочно или нет, понимают под эволюцией человека последовательность переходов
от ранних к более развитым формам приматов, с появлением человека на более
позднем этапе… Признание того, что современный человек… произошел намного
раньше, когда, в сущности, даже не существовало простейших приматов, которые
могли бы стать его предками, способно пошатнуть не только устоявшиеся взгляды.
Оно способно пошатнуть саму теорию эволюции». Я согласен с ним. Кроме того, для
этого потребуется еще и альтернативная гипотеза. Хоуэллс пишет дальше:
«Альтернативная гипотеза должна подразумевать определенный процесс, не
вписывающийся в рамки теории эволюции, как мы ее знаем сегодня, и здесь, на мой
взгляд, нужны будут объяснения». «Деволюция человека»как раз и содержит
упомянутые Хоуэллсом объяснения процесса, выходящего за рамки существующей
теории эволюции. Однако вначале следует объяснить, для чего нужная такая новая
гипотеза.
Недостатки существующей теории
|
|